Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Brabus. История создания марки
История фирмы Brabus начиналась с обыкновенного салона по
продаже автомобилей Mercedes-Benz, организованного в 1977 году отцом нынешнего
владельца фирмы Бодо Бушманна.
Ничто не отличало бы теперь Brabus от других дилеров, торгующих автомобилями
Mercedes-Benz, если бы не наметившийся потихоньку отход от простой продажи и
сервиса к выполнению особых заказов, время от времени поступавших от оригиналов
разного толка. Кому-то понадобилось перекрасить машину в нестандартный цвет,
кому-то - сменить тканевую обивку салона на кожаную, кому-то - сделать помощнее
мотор. И вскоре Brabus начал специализироваться исключительно на тюнинге
автомобилей Mercedes, причем довольно серьезном. В 1985 году в скромный седан
серии W201 (190Е) имплантировали 5-литровую «восьмерку» от тогдашнего S-класса
(сам Mercedes с помощью фирмы Porsche выпустил модель 500Е только в 1990 году,
да и то на основе тогдашнего Е-класса с кузовом W124). А в следующем году
Brabus попал в книгу рекордов Гиннеса за создание комплекта навесных спойлеров,
уменьшающих Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) седана W124 до
впечатляющей цифры 0.26, что было бы немыслимым без серьезного подхода к
тюнингу.
Сейчас подготовка пакета доработок для любого автомобиля Mercedes-Benz идет по
отработанной схеме. Создаются эскизы и чертежи навесных деталей и аксессуаров,
которые изменяют внешность и интерьер автомобиля в соответствии с единым
фирменным стилем. Подбираются параметры нестандартных пружин, амортизаторов и
стабилизаторов поперечной устойчивости, которые вместе с применением колес
большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить
управляемость и устойчивость автомобилей. Разрабатывается несколько вариантов
увеличения мощности каждого двигателя Mercedes-Benz - от простой установки
распредвала с измененным профилем кулачков до сборки практически другого мотора
с блоком цилиндров увеличенного диаметра и иными коленвалом, шатунами и
поршнями.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.