Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Marlin. История создания марки
История «Yorkshire Kit Cars» началась в 1984 году, когда
Стив Химсуорт открыл в Элвингтоне небольшую фирму по продаже, сборке и ремонту
кит-каров. В 1990 году фирма YKC перебралась в новое просторное помещение, и
Химсуорт приступил к воплощению своей давней мечты - выпустить автомобиль под
собственным брэндом. Его компаньоном стал Дон Берт, с которым Стив познакомился
в 1988 году.
Тем временем Пол Мурхауз, отец-основатель и дизайнер английской компании
«Marlin Engineering», пытаясь поправить дела, решил продать права на выпуск
некоторых своих моделей. Надо сказать, что автомобили Marlin, хотя и были, по
словам автора, напоминанием о довоенных Alfa Romeo, имели излишне брутальные,
граненые формы кузова (что, конечно, упрощало их производство), а основное
сходство с оригиналами заключалось в наличии характерного домика решетки
радиатора. Как бы то ни было, компаньоны приобрели у Marlin права на выпуск
моделей Roadster и Berlinetta.
Так появился YKC Roadster на базе Ford Sierra, ничем, по сути, от Marlin
Roadster не отличавшийся. Передняя подвеска - MacPherson, задняя – De Dion,
заново спроектированная. Базовый двигатель - 4-цилиндровый 2-литровый Ford
Zetec, предлагался также 1800-кубовый мотор Nissan, и даже Rover V8. Коробка
передач – фордовская и, разумеется, только механическая. Машина без особых
затей, но покупатели находились. Параллельно Стив Химсуорт при участии Клайва
Гэмбла работал над дизайном, в результате чего в 1997 году была представлена
первая оригинальная модель, получившая имя Romero - с зализанными углами капота
и крыльев и более обтекаемым носом. Все панели кузова из композитных
материалов, кроме боковин капота и дверей - они выполнены из алюминия. Позже
появилась версия YKC Imola с двумя аэроэкранами вместо цельного ветрового
стекла.
В 1999 году по эскизам Ричарда Эшби были выпущены модификации с более
массивными глубокими крыльями – Julietta и Mille Miglia.
Автомобили YKC пользуются устойчивый спросом. Применение системы компьютерного
проектирования CAD-CAM, высокое качество и разумная цена (в среднем готовый YKC
стоит около $ 22 000, а в виде набора деталей - значительно дешевле) - все это
помогает держать рынок. На выполнение заказа уходит три месяца. Не гнушается
фирма и побочным заработком - ремонтом Lotus, TVR, MG, Caterham и Westfield.
А вот дела «Marlin Engineering» не столь хороши. Она перешла от Мурхауза к
новым хозяевам и теперь называется «Marlin Cars Ltd».
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.