Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Автомобили Marlin. История создания марки

История «Yorkshire Kit Cars» началась в 1984 году, когда Стив Химсуорт открыл в Элвингтоне небольшую фирму по продаже, сборке и ремонту кит-каров. В 1990 году фирма YKC перебралась в новое просторное помещение, и Химсуорт приступил к воплощению своей давней мечты - выпустить автомобиль под собственным брэндом. Его компаньоном стал Дон Берт, с которым Стив познакомился в 1988 году.

Тем временем Пол Мурхауз, отец-основатель и дизайнер английской компании «Marlin Engineering», пытаясь поправить дела, решил продать права на выпуск некоторых своих моделей. Надо сказать, что автомобили Marlin, хотя и были, по словам автора, напоминанием о довоенных Alfa Romeo, имели излишне брутальные, граненые формы кузова (что, конечно, упрощало их производство), а основное сходство с оригиналами заключалось в наличии характерного домика решетки радиатора. Как бы то ни было, компаньоны приобрели у Marlin права на выпуск моделей Roadster и Berlinetta.

Так появился YKC Roadster на базе Ford Sierra, ничем, по сути, от Marlin Roadster не отличавшийся. Передняя подвеска - MacPherson, задняя – De Dion, заново спроектированная. Базовый двигатель - 4-цилиндровый 2-литровый Ford Zetec, предлагался также 1800-кубовый мотор Nissan, и даже Rover V8. Коробка передач – фордовская и, разумеется, только механическая. Машина без особых затей, но покупатели находились. Параллельно Стив Химсуорт при участии Клайва Гэмбла работал над дизайном, в результате чего в 1997 году была представлена первая оригинальная модель, получившая имя Romero - с зализанными углами капота и крыльев и более обтекаемым носом. Все панели кузова из композитных материалов, кроме боковин капота и дверей - они выполнены из алюминия. Позже появилась версия YKC Imola с двумя аэроэкранами вместо цельного ветрового стекла.

В 1999 году по эскизам Ричарда Эшби были выпущены модификации с более массивными глубокими крыльями – Julietta и Mille Miglia.

Автомобили YKC пользуются устойчивый спросом. Применение системы компьютерного проектирования CAD-CAM, высокое качество и разумная цена (в среднем готовый YKC стоит около $ 22 000, а в виде набора деталей - значительно дешевле) - все это помогает держать рынок. На выполнение заказа уходит три месяца. Не гнушается фирма и побочным заработком - ремонтом Lotus, TVR, MG, Caterham и Westfield.

А вот дела «Marlin Engineering» не столь хороши. Она перешла от Мурхауза к новым хозяевам и теперь называется «Marlin Cars Ltd».

 
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
20.04.2024
03:53


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта