Самое дорогое, что есть у
нас - это наши дети. И кто, как не мы, взрослые, позаботится о них, сумеет
уберечь их от опасности и дать те необходимые знания, которые помогут им в
нашей не простой жизни.
Уважаемые
водители, ОГАИ Октябрьского РУВД г. Минска
напоминает, что, паркуя свои транспортные средства в неустановленных местах, Вы
не только создаете помехи окружающим и портите внешний вид города, но и
являетесь нарушителями Правил дорожного движения.
ОГАИ
Октябрьского РУВД г. Минска информирует! В Республике идет уборочная кампания.
В сжатые сроки и без потерь провести уборочную – задача государственной
важности. И от бесперебойности, четкости работы транспорта и обеспечения
максимальной безопасности движения, во многом зависит успешность ее решения.
Алкоголь – главный враг безопасности дорожного движения, причина нелепой гибели людей. Через алкоголь – к дорожно-транспортному происшествию, через дурман – к трагедии. Именно алкоголь становится связующим звеном между водителем и аварией, проламывает преграду между честным вчерашним днем и завтрашней скамьей подсудимых, калеча тех, кто оказался на пути пьяного водителя, и ломая его собственную судьбу.
В целях профилактики и предупреждения ДТП, совершаемых водителями по причине превышения установленных скоростных режимов, УГАИ Мингорисполкома с 3 августа по 13 августа 2011 года проводит в г. Минске профилактическую акцию «Скорость».
По
информации старшего инспектора АиП Октябрьского РУВД г. Минска ст.
лейтенанта
милиции Царук В.А., с начала года в 243 ДТП (+7,0%) погибли 18 детей
(+50,0%) и
251 получили ранение (+13,6). Больше всего смертельно травмировано детей
в
Брестской области (8). Половина погибших детей были пассажирами (9),
каждый
третий пешеходом (6), двое – велосипедистами, один, управляя без
водительского
удостоверения мотоциклом, выехал за пределы проезжей части, ударился в
бетонный
забор и погиб. Установлено, что из 18 погибших детей виновными в
совершении ДТП
были только 2. Таким образом 90% ответственности за смерть детей на
дорогах
лежит на взрослых.
Юный друг, чтобы не попасть в беду, помни о том, что:
! Идти нужно только по тротуару или пешеходной дорожке, придерживаясь правой стороны. Если тротуара нет, то можно идти по обочине дороги, не выходя на проезжую часть. А если нет удобной обочины, пешеходам разрешено идти по краю проезжей части, причем только в один ряд друг за другом и обязательно навстречу движению машин.
! Переходить улицу разрешается только по пешеходным переходам, обозначенным линиями на проезжей части улицы («Зебра»), и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
! На регулируемых светофорами пешеходных переходах можно переходить улицу только на зеленый свет. Но даже на зеленый никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться, и путь тебе свободен.
! На многих перекрестках устанавливают сразу несколько светофоров. К тому же у каждого светофора могут быть огоньки с двух, трех, а то и четырех сторон. Куда же надо смотреть тебе, чтобы правильно переходить дорогу?
Госавтоинспекция Октябрьского РУВД г. Минска призывает пешеходов быть предельно внимательными, переходить проезжую часть только в предназначенных для этого местах. Помните, что мгновенно остановить автомобиль невозможно. Взаимная вежливость на дороге поможет сохранить Вам жизнь, здоровье и хорошее настроение. В темное время суток не забывайте обозначить себя световозвращающими элементами. Помните, что использование фликера уменьшает риск наезда на пешехода на 85%. При ближнем свете фар вас смогут заметить со 130-140 м, при дальнем – расстояние увеличивается до 400 м. Ваша безопасность в Ваших руках.
Согласно статьи 18.13 КоАП РБ «Превышение скорости движения»:
1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
В отличии от общепринятого на наших дорогах принципа
движения – каждый сам за себя, езда в эскорте – это отточенная до мелочей
работа коллектива водителей. Если хотите оркестр, который при идеальном
взаимодействии обеспечивает безопасное сопровождение и комфорт клиенту. Но в
чем же собственно сложность?
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.