Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи

В разделе материалов: 240
Показано материалов: 221-230
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 »


За последние четыре года автомобильный парк в нашей стране вырос в полтора раза. Желающих научиться водить прибавилось в той же пропорции. Дабы обеспечить спрос предложениями, автошколы начали расти, как грибы после дождя.

Многие автошколы чуть ли не открыто предлагают посреднические услуги по покупке водительских прав. И почти все обещают покровительство «своих людей» при сдаче экзаменов в ГИБДД. Но так ли все это просто, как кажется? Еще до прошлого года контроль «за прохождением учебных программ в полном объеме, сдачей внутренних экзаменов, порядком выдачи свидетельств об окончании автокурсов» лежал на плечах ГАИ. В 1998 году приказом № 860 МВД России эти контролирующие функции с Госинспекции были сняты. И теперь автошколы зажили самостоятельной жизнью. При этом процент сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза сразу заметно упал.
Статьи по вождению | Просмотров: 1346 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)


Экзамен в ГИБДД для получения водительских прав состоит из 2-х основных частей: теоретической и практической.

Теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена вы можете сделать не более 2-х ошибок. Правильность своих ответов и оценку за теоретический экзамен можно узнать только после ответа на последний, двадцатый вопрос. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.
Статьи по вождению | Просмотров: 2019 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)

Похоже, будущие водители держат автошколу за место для банальной зубрежки экзаменационных «гаишных» билетов. А ведь автошкола — это учебное заведение, в котором надо бы учиться правильному (а значит, и максимально безопасному) поведению на дороге. Очевидно, ученики-водители вовсе не представляют себе, насколько опасна дорога, где одно неверное движение, один неправильно истолкованный знак или жест могут привести к гибели людей. Не слишком ли много легкомыслия в этом критерии: поближе,

побыстрее, подешевле? Ни одно учебное заведение не выбирают по таким признакам. Даже если человек хочет научиться пользоваться компьютером или играть на гитаре (что никак не связано с большим риском для жизни), он первым делом поговорит с преподавателем, посмотрит, как проходят занятия. Если впечатление будет плохим — пойдет искать других учителей. Почти никто не подходит столь же ответственно к выбору автошколы. Как же мы ценим себя, если готовы доверить свою жизнь и жизнь других людей первому встречному человеку, назвавшемуся инструктором?
Статьи по вождению | Просмотров: 776 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)


Обилие воды на дорогах быстро учит, как без опасения залить контакты распределителя-прерывателя или катушки зажигания грамотно преодолевать водные препятствия. Но существует другая опасность,  которой подвергают себя даже многие достаточно опытные автомобилисты. Имя этой опасности —  квапланирование.

Стать аквапланеристом очень легко. Необходимо лишь на приличной скорости преодолеть достаточно большую лужу. Результатом высшего пилотажа может стать штопор с переворотом через крышу,  приземление на откосе дороги и тому подобное. Происходит это из-за  эффекта аквапланирования. Суть этого явления заключается в образовании водяного клина между протектором и поверхностью дороги. Вода не успевает уходить из-под протектора, и под ним образуется водяная пленка, по которой, как по льду, начинает скользить автомобиль. Своеобразный балет, где единственным членом жюри является сама судьба.

Статьи по вождению | Просмотров: 1007 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)


    Каждый человек любит общаться с природой, но обязательно встречает на своем пути препятствия, которые без определенного навыка не преодолеешь. Если нет опыта, приходится тратить много времени и сил, чтобы проехать сотню, а то и десяток метров. Это могут быть снежные или песчаные заносы, брод или глубокая лужа, скользкий подъем или косогор, размытая дорога или дорога с глубокой колеей. Умение приходит со временем, а сократить его поможет знание основных приемов, найденных водителями и подсказанных самой жизнью. Способность преодолевать то или иное препятствие ограничена рядом факторов: тяговым усилием, которым располагают ведущие колеса; сцеплением их с грунтом; расстоянием от опорной плоскости колес до низшей точки автомобиля (дорожный просвет), высотой расположения и защищенностью узлов, которые боятся воды (распределитель, катушка зажигания, свечи и выхлопная труба). Несколько слов следует сказать об усилии на ведущих колесах.
Статьи по вождению | Просмотров: 1812 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)


    С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ю передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с «Р» на «D» (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Статьи по вождению | Просмотров: 3452 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)


    Обыкновенная (не спортивная) езда на автомобиле — тоже спорт. Чтобы управлять машиной, необходимы сила, выдержка, воля, характер, закалка и внимание. Все эти качества развиваются и шлифуются в процессе езды. Это тренировка, и чем больше человек находится за рулем, тем быстрее приходят навык и уверенность. Но для этого необходимо время — месяцы, годы.

Автомобиль движется, совершает маневры, останавливается, и все это осуществляется по желанию водителя. Только разум позволяет эффективно использовать возможности машины. Одной из главных таких возможностей является скорость.

Какое наслаждение мчаться на большой скорости! Наслаждение скоростью не должно преобладать над необходимостью выбора, чтобы можно было ехать быстро, но снизить скорость, когда это нужно.

Статьи по вождению | Просмотров: 689 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)


    Весной и летом горожане ездят по темноте больше, чем зимой (сверхранние выезды на рыбалку, сверхпоздние возвращения с дач и т.д.) А статистика безжалостна: риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Впрочем, если за рулем классный водитель, соблюдающий «Десять заповедей ночной езды», ничего не случиться.

Заповедь первая — про фары

Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Статьи по вождению | Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)


    Перед тем как тормозить, посмотрите в зеркало заднего вида, иначе можно посадить на свою корму нарушителя правил соблюдения дистанции. Не стоит тормозить резко, срывая автомобиль в скольжение. Смысла в этом нет, поскольку тормозной путь значительно увеличивается.

Если автомобиль не оборудован АВС, избегайте интенсивного торможения на поворотах. Иначе тормозной путь может закончиться под откосом. На дороге с ямами и буграми для торможения используйте ровные участки. Иначе возникает «резонансный эффект» — колесо прыгает, как мяч, и большую часть находится в воздухе, что торможению не способствует.

Вообще, необходимо четко усвоить: не надо тормозить на неровностях — эффективнее тормозить до препятствия и сразу, после того, как вы его проедете. В противном случае весьма вероятны повреждения подвески и тормозов. Эти узлы и так нагружены силой инерции и тормозным усилием, а вдобавок получают еще и удар о препятствие.

Существует много различных способов торможения. Однако для ежедневной езды вполне достаточно знать и пользоваться самыми простыми и надежными способами.

Статьи по вождению | Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)


    Как избежать аварии? Двигаться по правилам (ПДД) или ездить по принципу «делай как все»? А может, подойти к Правилам «творчески»? Гаишника рядом не оказалось — нарушай! Если не пойман и не наказан, стало быть, и не виновен?! Есть еще правило «трех Д» — «дай дорогу дураку». Какой же способ вождения предпочесть новичку? Ни один из названных.

Изучение богатой литературы по этому вопросу не дает сколь-ни-будь заметного эффекта: большинство книг написано сухим языком учебника, объемны и изобилуют формулами, выкладками с векторами физических сил, действующих на автомобиль при разгоне, торможении, на повороте, в заносе, а также наукообразными рассуждениями на эту тему. Я не знаю никого, кто научился бы грамотно ездить с помощью подобных пособий, а тем более освоил приемы скоростного вождения, управляемого заноса и другие, позволяющие подняться над средним водительским уровнем. Чаще запоминаются простые и однозначные советы, которые кочуют в среде автолюбителей из поколения в поколение. Многие также пользуются примерами из собственного опыта, иногда, впрочем, плачевного. Последнее часто происходит от нечеткого разделения понятий, вынесенных в заголовок. А это — важнейшее правило безопасной езды.

Статьи по вождению | Просмотров: 1315 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
25.04.2024
02:33


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта