Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Разные статьи

Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. ПРАВИЛА
размер файла - 16.04.2012, 09:48

Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. ПРАВИЛА

Мошенники есть во всех сферах, и автомобильная отрасль в этом плане, увы, не исключение. Наверняка каждый автовладелец, который хоть раз оплачивал обслуживание или ремонт своего железного друга, задумывался над тем, что счет за услуги станции техобслуживания мог бы быть и поменьше, особенно с учетом того, что изначально мастер-приемщик называл другие суммы (распространенная ситуация). Однако не имея глубоких технических знаний, обвинить или уличить в чем-то того, кто на этом собаку съел, очень сложно. Автослесарь всегда может показать автовладельцу набор якобы замененного железа и резины, «загрузить» непонятными терминами, сделать сочувствующий вид, да еще и убедить в том, что он умудрился сэкономить клиенту деньги за счет какого-то собственного уникального решения.

Хорошо, когда сотрудник СТО не врет и все сделано по совести. Но очень часто «мастера» собственную некомпетентность выдают за «особо тяжелый случай», заставляют автовладельца переплачивать деньги за ненужные товары и услуги, просто ничего не делают, но берут за «диагностику» деньги. Либо еще круче — ездят на машине клиента по своим делам, в то время как тот считает, что ее ремонтируют.

Опыт, как правило, постигается путем проб и ошибок. Только спустя 5—6 лет эксплуатации автомобиля автовладелец начинает в нем более-менее разбираться, и не допускает, чтобы мошенники на СТО использовали его в качестве дойной коровы. Да и сами сотрудники техстанций таких владельцев видят издалека и даже не пытаются их обмануть.

Большая часть советов в СМИ на тему «как разводят на СТО» посвящена частным случаям. Мы же поставили себе задачу определить универсальную тактику поведения, которая позволит водителю-новичку не платить лишнего на сервисных станциях. Действенность приведенных советов отработана на протяжении 10 лет водительского опыта.

10 СОВЕТОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ

По сервису

1. Никогда не приезжайте на сервис с собственным «диагнозом»

2. Во взаимоотношениях с СТО всегда сохраняйте объективность

3. Всегда оформляйте документы: чеки, акты, заказ-наряды

4. Не стесняйтесь внезапно появиться на СТО с проверкой

5. Всегда отказывайтесь от допуслуг, не связанных с ремонтом

По запчастям

6. При ремонте нужно заменять все изношенные детали сразу

7. При замене неисправных запчастей требуйте их показать

8. Чем дороже запчасти, тем дольше служит автомобиль после ремонта

9. Гидравлику и электрику часто дешевле восстановить, чем менять

10. На разборке можно брать только элементы ходовой, электрики и кузова

Источник данных: эксперты «Сегодня», личный опыт


Источник: Сегодня.ua


Категория: Разные статьи | Добавил: Strange113
Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
04:48


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта