Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по двигателю

Неисправности дизельных двигателей
размер файла - 21.03.2012, 12:29

Дизельный двигатель глохнет или работает с перебоями.

Первым делом проверьте, не засорилась ли трубка вентиляции бака, и прочистите ее в случае надобности. Если давно не заменялся топливный фильтр, возможно, он засорен.

На морозе возможно загустение топлива, и тогда необходимо нагреть топливный фильтр. Случается, что неправильно установлено опережение впрыска. Проверьте и отрегулируйте.

А чаще всего двигатель останавливается по причине плохой подачи топлива: проверьте наличие топлива в баке, состояние бака, топливопроводов и топливного фильтра.

Двигатель запускается, затем глохнет.

Если бак заправлен «левой» соляркой, возможно, произошло загрязнение топлива водой или бензином. Слейте некачественное топливо.

Если качество топлива гарантированно хорошее, проверьте герметичность топливной системы, прокачайте ее, проверьте цепь питания электромагнитного клапана.

Удаление воздуха из топливной системы производится каждый раз после замены топливного фильтра.

При наличии воздуха в топливном фильтре пуск двигателя затруднен, а работа его неустойчива. Впрочем, воздух, присутствующий в виде крошечных пузырьков, постепенно сам выходит через сливной трубопровод топливного насоса.

Способы прокачивания топливной системы дизеля бывают различными. На одних автомобилях установлена специальная прокачивающая груша. Если внешнего топливопрокачивающего насоса нет, то обычно имеется ручной топливо-подкачивающий насос, либо установленный на крышке топливного фильтра, либо подсоединенный к топливопроводу в отсеке двигателя.

У внешнего топливоподкачивающего насоса, как правило, есть рычаг для подкачки топлива, и насос позволяет подкачивать топливо из бака, не прибегая к запуску двигателя. На крышке топливного фильтра, обычно, имеется отверс тие для выпуска воздуха, закрытое пробкой, через которое и выходит топливо с пузырьками воздуха при ручной прокачке насосом.

На автомобиле без топливоподкачивающего насоса подкачку топлива можно произвести при помощи стартера. Чтобы исключить запуск двигателя, слегка ослабьте накидные гайки на топливопроводах высокого давления, которые подходят к форсункам, и оберните их чистой ветошью во избежание разбрызгивания топлива. Кроме удаления воздуха через отверстие для выпуска воздуха, находящееся на топливном фильтре, прокачка должна осуществляться и на топливном насосе, и на форсунках. Воздух и топливо с пузырьками воздуха должны выходить через ослабленные накидные гайки до тех пор, пока не появится топливо без пузырьков воздуха, после чего затяните накидные гайки.

Двигатель медленно набирает обороты.

Причина может крыться в недостаточной подаче топлива, засорении трубки вентиляции бака, воздушного или топливного фильтра, неправильно установленном опережении впрыска, неправильных фазах газораспределения, износе или загрязнении форсунок.

Трудности с запуском двигателя обычно обусловлены износом или загрязнением форсунок.

Чтобы обнаружить неисправную форсунку, отключайте их по одной путем ослабления накидных гаек подходящих к ним трубопроводов высокого давления (поиск производится по тому же принципу, что и поиск неисправной свечи в системе зажигания бензиновых двигателей). Если при ослаблении накидной гайки какой-либо форсунки не произошло изменения оборотов двигателя, значит, данная форсунка неисправна.

Зимнее дизельное топливо не теряет текучести до -15° С.

При более низких температурах к нему следует подмешивать керосин. Летнее дизтопливо без добавления керосина загустевает даже при самом слабом морозе. При температуре от 0 до -5° С в летнее дизтопливо следует подмешивать 10—15% керосина, при более низких температурах — до 30 % керосина.

Если керосина нет, то вместо него можно, использовать обыкновенный бензин (АИ-92, но не бензин «с большим октановым числом»). Дизтопливо с бензином можно смешивать только в баке, причем из соображений безопасности заливают бензин, а затем дизтопливо.

Дизтопливо разводите керосином до наступления морозов, не дожидаясь, пока оно загустеет.
Если вы не успели сделать этого, освободите от загустевшего топлива фильтры и трубопроводы. Замерзшее топливо в баке или приборах впрыска ни в коем случае нельзя отогревать при помощи паяльной лампы или аналогичных устройств, так как возможен взрыв. Лучше всего отбуксировать автомобиль в отапливаемый гараж, или заменить топливный фильтр новым, или облить устройство впрыска горячей водой.

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленвала, как правило, бывают вызваны неисправностью системы смазки.

При переполненном масляном картере слейте излишнее масло. При избыточном давлении в масляном картере очистите вентиляционную трубку картера. Возможно также, что в топливную систему попал воздух, и ее необходимо прокачать.

Невозможность заглушить двигатель вызвана неисправностью запорного электромагнитного клапана.

Нажмите на стопорный рычаг в верхней части топливного насоса высокого давления или зажмите шланг подачи топлива, затем проверьте цепь электромагнитного клапана или замените клапан.

Слабое торможение двигателем обычно вызвано засорением сливных топливопроводов.

Прочистите их, а также в случае необходимости с помощью регулировочного винта отрегулируйте ускоренные обороты холостого хода.

На необходимость ремонта головки цилиндров или всего двигателя указывает голубой дым из выхлопной трубы.

Он свидетельствует о подгорании масла в двигателе.

Проверка герметичности топливной системы дизеля производится так.

Сначала проверьте часть системы от бака до входа в топливный фильтр (при этом проверяются бак, его вентиляционная трубка и выходной сетчатый фильтр, а также топливопровод, идущий от бака в моторный отсек).

Отсоедините трубопровод подачи топлива от топливного фильтра и подключите к нему вакуумный манометр. Запустите двигатель, доведите число оборотов до 2500 об/мин и следите (желательно работать с помощником) за показаниями манометра. Они не должны превышать 1 бар. При превышении этого значения проверьте трубопровод на отсутствие повреждений (постучите по нему или потрясите его), прочистите выходной сетчатый фильтр, вентиляционную трубку.

Затем проверьте герметичность системы у выхода топливного фильтра. Отсоедините трубопровод от выходного патрубка топливного фильтра, подсоедините манометр. При числе оборотов двигателя 2500 об/мин показания прибора не должны превышать 0,25 бар. При превышении этого порога замените топливный фильтр.

Для обнаружения воздуха в топливной системе подсоедините манометр к фильтру и в течение 10 минут понаблюдайте за его показаниями.

Если прибор показывает снижение разрежения, то в топливной системе присутствует воздух. Для точного обнаружения места подсоса смазывайте соединения трубопроводов толстым слоем смазки по очереди до тех пор, пока прибор не перестанет показывать снижение разрежения.

Более простой метод обнаружения воздуха в топливной системе заключается в следующем. На место трубопровода, соединяющего топливный фильтр и насос высокого давления, установите прозрачную трубку, заполните и прокачайте топливную систему. Затем пустите двигатель, доведите обороты до 2500 об/мин и понаблюдайте, проходят ли по прозрачной трубке пузырьки воздуха (крошечные пузырьки не в счет, они есть всегда). Затем прозрачную трубку подсоедините между концом трубопровода, идущего к фильтру и входным патрубком фильтра. Если пузыри наблюдаются и здесь, значит, источник их возникновения находится между баком и фильтром. Если здесь их нет — дело в фильтре.

Об общем состоянии дизельного двигателя позволяет судить проверка компрессии в цилиндрах.

Она производится специальным дизельным компрессометром.

Все форсунки (или калильные свечи) выверните, чтобы не произошло перегрузки аккумулятора. В отличие от бензинового двигателя, на дизеле нет необходимости нажимать на газ во время проверки компрессии, так как в дизеле нет карбюратора, нет, следовательно, и его заслонки. Результаты проверки компрессии могут быть точными только в том случае, если фильтрующий элемент воздушного фильтра не загрязнен, трубопроводы не засорены, а двигатель разогрет до рабочей температуры.



Категория: Статьи по двигателю | Добавил: Strange113
Просмотров: 696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
25.04.2024
09:08


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта