Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по двигателю

Выбор свечей зажигания
размер файла - 21.03.2012, 11:56
Как не ошибиться в выборе свечей для своего автомобиля человеку, который не сильно разбирается в технике.

Сразу скажем: лучше ориентироваться с помощью каталога. Он быстро выдаст нужное наименование – например, BCPR7ES‑11 от фирмы NGK. В отдельных случаях помогают сведения из инструкции, придаваемой к машине, но она не всезнайка: с новыми разработками, как правило, не знакома и чаще всего норовит сообщить какой-то заумный код по классификации завода-изготовителя.

Внешний вид свечи, выкрученной из двигателя в качестве образца-эталона, поможет лишь сравнить размеры шестигранника под ключ и оценить резьбовую часть. И то и другое обязательно должно соответствовать оригиналу.

Основные размеры это 20,8, 16 и 14 мм. Размер 20,8 мм в основном используют на двигателях с двумя клапанами на цилиндр, а размеры 16 и 14 мм на четырехклапанных моторах. Резьба вам может встретится только двух размеров – М14х1,25 или М12х1,25 мм, при длине резьбы 19 мм. Резьба с длиной 12,7 мм сейчас встречается все реже. Применяйте свечи только с такой длинной резьбы, которая указана в инструкции.

Есть еще один важный параметр – калильное число свечи, отражающее ее тепловые характеристики. Чем больше калильное число, тем устойчивее свеча к высоким температурам. По этому показателю свечи принято делить на «горячие» и «холодные».

«Горячие» свечи предназначены для работы в двигателях с небольшой температурной нагрузкой, а «холодные» в моторах с большой степенью сжатия и температурой. Однако нужно отметить, что современные свечи имеют устойчивую тенденцию к сужению диапазона калильных чисел, то есть, по этому показателю они все больше приближаются друг к другу. Это связано с тем, что в двигатели развиваются и процесс сгорания топливной смеси оптимизируется, и в результате тепловые режимы моторов становятся все более близкими. Поэтому ассортимент свечей, различающихся калильным числом, заметно сузился.

Зазор между электродами свечи должен быть оптимальным для конкретного мотора. Кстати число боковых электродов заметно влияет на срок службы свечей. Многоэлектродные свечи служат в два, или даже в три раза дольше, чем одноэлектродные, правда и стоят они дороже.

Некоторые автовладельцы не знают, что свечи многих производителей не рекомендуется использовать повторно, потому что уплотнительная шайба после одноразовой затяжки деформируется и вторично не сможет обеспечить герметичности.

Желательно покупать свечи известных и заведомо надежных производителей, например Bosch, Denso, Beru, NGK. Применяемые ими материалы и технологии позволяют в некоторых случаях даже уменьшить расход топлива.

От всякого рода форкамерных свечей лучше отказаться, как бы ни были соблазнительны ссылки на Формулу‑1. На высоких оборотах они могут дать определенный прирост мощности, зато не любят холостых оборотов и малых нагрузок. При сильно прикрытой дроссельной заслонке скорость движения смеси в цилиндре настолько мала, что ее не хватает для нормальной вентиляции внутренней камеры свечи.

Источник: uzr.com.ua, car-tales.ru



Категория: Статьи по двигателю | Добавил: Strange113
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
07:39


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта