Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по ходовой

Характеристики летних шин – на что обращать внимание
размер файла - 20.03.2012, 13:16

Чтобы не ошибиться при выборе летних шин и приобрести летние шины, нужно знать их основные характеристики.

Прежде всего, стоит отметить, что под летними показателями подразумеваются такие эксплуатационные характеристики шины, которые в наибольшей мере проявляются при температуре свыше + 7 С.

Сцепление на сухой дороге

Этот показатель определяет сцепные или тормозные характеристики шины при движении по сухому твердому покрытию. На это свойство влияют: химический состав компонентов резины, площадь соприкосновения резины с дорогой и ее устойчивость. Эту характеристику можно определить наиболее объективно по результатам испытаний торможения шин, которые приводятся в специальных справочниках.

Сцепление на мокром покрытии

Эта характеристика связана с эффективностью торможения на твердом мокром поркытии. Этот показатель также зависит от химического состава резиновой смеси, стабильности площади и формы контакта протектора с дорогой, наличия дополнительных кромок, повышающих сцепление. Наиболее эффективным способом определения этого показателя являются результаты объективных испытаний.

Комфортность

На комфортность влияют: химический состав шины, слойность брекера, (строение каркаса), дизайн протектора, размещение блоков на протекторе с переменным шагом, способствует гашению резонансных звуковых колебаний.
Характеристики комфортности могут быть объективными (уровень шума) и субъективными (мягкость покрышки, могут амортизировать не глубокие ямы).

Управляемость

Управляемость – это способность шины четко и быстро откликаться на команду водителя в соответствии с заданным им направлением движения. На этот показатель влияют форма рисунка протектора, стабильность формы пятна контакта, жесткость центральной части и плечевых элементов протектора, состав резины.
Наиболее эффективным с точки зрения управляемости является дизайн шины с цельным центральным ребром и закрытыми плечевыми блоками. Управляемость автошины принято характеризовать способностью обеспечения прямолинейного движения автомобиля при высоких скоростях, а также по минимальному времени прохождения трассы замкнутой траектории.

Стойкость к аквапланированию

Аквапланирование - это один из самых опасных моментов при движении по слишком мокрым дорогам, покрытых слоем воды, при больших скоростях. В связи с этим отдельные производители шин опредили дождевые автошины в отдельный подкласс. Поскольку стойкость шины к аквапланированию очень сильно влияет на безопасность движения, тест по этому показателю заключается в определении критической скорости начала аквапланирования при езде по специально подготовленном дороге, покрытой 8-10-миллиметровым слоем воды при движении по прямой линии и на поворотах (или по круговой траектории). Стойкость шины к аквапланированию в наибольшей степени зависит от формы рисунка протектора, а именно от наличия определенного числа водоотводящих турбоканалов, которые служат для отвода воды из-под точки контакта. На устойчивость автошины к аквапланированию сильное влияние оказывает остаточная глубина протектора. Поэтому с точки зрения объективности производители должны испытывать как новые покрышки, так и бывшие в эксплуатации автошины с износом на 40-60%.

Максимальный пробег автошины


Эта характеристика определяет величину пробега вашей шины в километрах пробега до максимального износа. Покаазатели, влияющие на износосостойкость шины: открытость протектора; химический состав резины протектора (наличие специально вводимых добавок), конструкция каркаса автошины, позволяющая стабилизировать форму точки контакта при движении. Пробег шины определяется, прежде всего, условиями ее эксплуатации: состояния элементов подвески автомобилей (амортизаторов, подшипников ступиц, шаровых опор), стиля вождения, правильности углов установки колес (развала-схождения), дорожного покрытия и, конечно же, давления в шине.

Сопротивление качению

На сопротивление качению влияют конструкция каркаса (слойность брекера), химический состав резиновой смеси протектора, определяющего его мягкость, жесткость соединения блоков протектора. Правильно подобранные шины могут сэкономить до 5% топлива. Крупные производители шин зачастую указывают в маркировке своих шин, что данные шины относятся к классу экономичных.



Категория: Статьи по ходовой | Добавил: Strange113
Просмотров: 197 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
04:30


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта