Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по покраске и аэрографии

Подбор автоэмали, или - компьютерный подбор краски, как все происходит и с чем его едят
размер файла - 22.03.2012, 09:44

Как происходит сам процесс по подбору и приготовлению краски?

После приезда автомобиля, колорист ( специалист по подбору краски ), обязан отполировать участок автомобиля, для того, что б снять оксидный слой краски и подбирать натуральный цвет авто, а не по выгоревшему слою краски.

После того, как участок отполирован, нужно найти код краски от завода изготовителя, который расположен на кузове автомобиля. Подсказку по месту-нахождения кода можно найти в книге-каталоге, который идет в комплекте с программным обеспечением лаборатории.



Если говорить о цветах нашего ВАЗА, то здесь проблем нет, - достаточно одного кода и можно готовить автокраску, но если подбирается краска для импортного автомобиля – то стоит заметить, что каждый код (цвет), может иметь несколько альтернатив (оттенков), тоесть немного зеленее, голубе, темнее или светлее, - вот тут и вступает в силу опыт и глаз колориста, который должен определить наиболее подходящую альтернативу этого цвета. Работая маляром-колористом, могу сказать с уверенностью:- что с некоторыми цветами, достаточно сложно справится, а точнее точно определить наилучшую альтернативу.

Далее, определив код и альтернативу – вводим в компьютер данные по цвету и необходимое количество краски, и получаем результат – рецепт краски с количеством для смешивания для получения заданного количества краски. Распечатываем рецепт и идем к стенду для приготовления эмали, на весах отмериваем количество по рецепту и получаем нужный цвет и количество краски.

Хотелось бы отметить – что не стоит заказывать малые количества краски, потому что, степень погрешности весов, может не учесть лишнюю капельку краски, которая фатально может отразится на оттенке краски.

Если вы приехали на подбор краски – и колорист не полирнул участок, знайте, в цвет он не попадет, точнее он может попасть в выгоревший оттенок, но не в цвет автомобиля.

После того как готова эмаль – вы едите к маляру (если это не в одном месте), маляр должен покрасить деталь, а соседние детали обязан полирнуть, для удаления разницы в оттенках.



Итак, теперь, думаю Вам стало ясно, что «подбирает компьютер» – фраза технически неправильна, и если колорист ссылается на компьютер, считайте, что Вас «разводят».

В некоторых солидных сервисах, могут использовать так называемый электронный глаз, или спектроскоп, который прилаживают к детали кузова, и он двет информацию по цвету краски, далее – информация со спектроскопа сливается на компьютер, и получаем необходимую формулу. Это конечно более похоже на то ,что подбирает компьютер, но хотел бы заметить, что этот «глаз», в 40 процентах дает не точную информацию, да и стоимость данного девайса переваливает за 10000 евро.



Надеюсь моя статья помогла вам расширить свой кругозор в области подбора краски .

С уважением Юрии.

Источник: www.avtolife.info



Категория: Статьи по покраске и аэрографии | Добавил: Strange113
Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
07:51


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта