Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Краш тест автомобилей » Испытание автомобилей

Краш тест Proton Impian
размер файла - 11.04.2012, 14:56

Результаты испытаний удручающие, однако, по заявлениям представителей Proton, конструкция автомобиля будет улучшена. Повреждения от удара были настолько сильными, что кузов не смог сохранить свою структурную целостность. Водитель и передний пассажир могли получить серьёзные травмы.



Лобовой краш-тест:
Кузов подвергся сильной деформации, и оба пассажира испытали высокие, очень опасные нагрузки в области грудной клетки. Системы безопасности должны были более надёжно защитить верхние части тела. В приборной панели также были жёсткие, опасные элементы. Ниша для ног была вдавлена внутрь салона, подвергнув опасности ноги водителя. Центральное заднее сиденье было оснащено трёхточечным (диагональным) ремнём безопасности, который защищает пассажира намного лучше, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.

Боковой краш-тест:
Системы безопасности на случай бокового удара сработали достаточно хорошо. Однако на грудь водителя пришлись высокие нагрузки, которые могли повысить риск травмирования грудной клетки. Живот и таз были достаточно хорошо защищены.

Защита детей:
18-месячный ребёнок был посажен в кресло, установленное против направления движения, а трёхгодовалый - в кресло, расположенное по направлению движения. Оба кресла были рекомендованы фирмой Proton. Ни одно из них не смогло защитить головы детей во фронтальном и боковом краш-тестах. Предупреждения об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье в детском кресле, установленном против направления движения, не соответствовали требованиям EuroNCAP. В автомобиле была предупредительная этикетка на внешней стороне солнцезащитного козырька пассажира, и графическая схема в конце приборной панели со стороны пассажира, которая легко могла запутать родителей, так как составлена она была не должным образом.

Защита пешехода:
Уровень защиты пешехода кроме как ужасным назвать нельзя. Proton подтвердил, что конструкция автомобиля крайне опасна для пешехода и пообещал улучшить её.

Источник: http://www.euroncap.com



Категория: Испытание автомобилей | Добавил: Strange113
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
29.03.2024
00:23


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта