Стремясь заполучить большее количество
покупателей в США, Audi и BMW несколько последних лет стараются
перехитрить друг друга в рекламе своей продукции. Соревнование в этаком
"стебе" продолжается и сегодня. Последние события получили статус "Войны
билбордов" ("Billboards War"). Она началась, когда Audi выставила
рекламу своей новой А4 с заголовком: "Твой шаг, BMW?"
BMW приняло вызов и поместило рядом еще больший рекламный щит,
демонстрирующий новую модель 3-й серии с надписью: "Шах и мат". В ответ
Audi, не тратя много времени, через несколько дней перенесла игру на
другой уровень, установив рядом еще один билборд с экзотической версией
R8 и надписью: "Ваша пешка не ровня нашему королю".
Но так как место для рекламных щитов было исчерпано, на первый
взгляд, показалось, что игра окончена. Но не тут-то было! BMW
"подвесила" дирижабль с изображением BMW F1 и надписью "Игра окончена"
("Game Over.”), привязав его к рекламному щиту Audi R8...