«Заряженные» автомобили семейства Chevrolet Camaro
ZL1 будут предлагаться с модернизированной шестиступенчатой
автоматической трансмиссией Hydra-Matic с функцией TapShift (ручной
смены передач подрулевыми лепестками). Благодаря перекалибровке
управляющей электроники самый мощный «Камаро» сможет разгоняться с нуля
до 96 километров в час на одну десятую секунды быстрее версии с
«механикой» — за 3,9 секунды.
Изменение прошивки управляющей «автоматом» электроники позволило
снизить время реакции трансмиссии на смену передачи после нажатия
подрулевого лепестка на 60 процентов, а переключения «вверх» теперь
стали происходить примерно на 200-300 миллисекунд быстрее.
«Автомат» предлагается за доплату в 1185 долларов, а «в базе» купе и
кабриолеты Camaro ZL1 комплектуются шестиступенчатой механической
коробкой передач со сближенными передаточными числами. Максимальная
скорость с обоими типами трансмиссии — 295 километров в час.
Chevrolet Camaro ZL1 оснащается 580-сильным восьмицилиндровым
двигателем объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем. Модель имеет
адаптивную подвеску, усиленный карданный вал, дифференциал повешенного
трения и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми
дисками на передней оси. Цены на ZL1 начинаются от 54 тысяч 95 долларов.