Концерн
Volkswagen создаст новый бренд для бюджетных автомобилей, продающихся
на развивающихся рынках. Об этом сообщает индийское издание Zee News со
ссылкой на статью в журнале Auto Motor und Sport, которая будет
напечатана в четверг, 22 марта.
Как заявил Auto Motor und Sport руководитель отдела исследований и
новых разработок «Фольксвагена» Ульрих Хакенберг, под новой маркой будут
продаваться автомобили стоимостью от пяти до семи тысяч евро.
Топ-менеджер добавил, что в Индии компания уже выпускает доступные
машины, например, Vento и Polo стоимостью семь тысяч евро, однако модели
будущего бренда расположатся на ступеньку ниже и будут еще доступнее.
Хакенберг также добавил, что в Китае дешевые автомобили по своим
габаритам будут близки к седану Seat Toledo первого поколения, которые в
КНР сейчас выпускает компания Chery. В сотрудничестве с какой местной
фирмой «Фольксваген» намерен производить машины нового бренда
топ-менеджер не уточнил.
В начале прошлого года немецкий производитель совместно с корпорацией
FAW Group уже запустил в Китае один новый бренд — Kaili. Под ним с
конца 2013 или начала 2014 года планируется собирать электромобили.