Любимый автомобиль американских угонщиков, Cadillac Escalade уже не
первый год попадает в антирейтинг. Consumer Reports заругал модель за
посредственную управляемость и «неудержимость» (не понравились тормоза),
крошечный для такого SUV третий ряд сидений, а также, что
неудивительно, за непомерный расход.
«Братья» Chevrolet Colorado/GMC Canyon – два среднеразмерных пикапа,
которые заняли последние строчки по итогам дорожных тестов Consumer
Reports. Критикуют эти устаревшие модели практически за все, что можно:
динамику, безопасность, шум двигателя, ход, а также качество сборки и
отделки в целом.
Несмотря на то, что Dodge Avenger обновили в 2011 году (добавили V6 и
переделали приборную панель), этот седан до сих пор «пасет задних» в
своем классе. Модель получила очень низкие оценки на тестах и попала под
огонь критиков за показатели разгона и торможения, управляемость,
коробку, расход, а также неудобная посадка и обзор.
Jeep Wrangler Unlimited, четырехдверная версия именитого SUV, тоже
недавно прошла рестайлинг, обзавелась новой «шестеркой», но так и
осталась «табуреткой на колесах», судя по результатам испытаний,
проведенных Consumer Reports. Плавность хода и управляемость нуждаются в
доработке, как и шумоизоляция и уровень комфорта в целом.
Dodge Ram 2500 Diesel попал под расстрел вместе со многими моделями
своего класса – тяжелые пикапы. Рэм не только отметился в рейтинге
Consumer Reports как худший в плане надежности и расходов на содержание,
но и получил чуть ли не самые низкие баллы на тестах 2012 модельного
года. Похвалили только за буксировочный потенциал.
Jeep Compass критиковали за скучный дизайн и неважную динамику еще на
премьере в 2007 году. Недавно внедорожник обновили, но полностью
недостатки модели устранить так и не удалось. Компактный SUV занял
последние строчки по тестам Consumer Reports. Не понравились уровень
шума, разгон-торможение, посадка и задний обзор.
Внедорожники Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, которые Forbes называет
«пролетарскими» версиями Эскалада, могут похвастаться разве что тяговыми
способностями и просторным салоном (по крайнем мере, в первых рядах –
третий тесноват, и к тому же складывается заподлицо). Оба имеют
неадекватную стоимость и расходы на содержание.
Jeep Liberty – одна из двух моделей с самыми низкими оценками на
тестах Consumer Reports и одна из самых прожорливых в своем классе (до
14,7 л). Критики отозвались положительно только о внедорожных
способностях, тогда как ходовые характеристики, маневренность, качество
отделки и сборки оставляют желать лучшего.
Toyota FJ Cruiser – единственная азиатская модель в антирейтинге
Forbes, хотя тех же «японцев» в Америке не меньше, чем «отечественных»
моделей. Ретро-дизайн и проходимость этого внедорожника находят
любителей по всему миру, однако CR нашел, к чему придраться –худшая
обзорность, недостатки в управляемости, шумоизоляции и отделке.
Smart ForTwo – единственная европейская модель в антирейтинге.
Двухместная малолитражка показалась американцам ну уж слишком медленной
–(14,6 с до 96 км/ч). CR поставил низкие оценки за динамику и шум, хотя
оценил маневренность и удобство при парковке. Расход низкий, но и бензин
«немец» ест только премиальный.
Для справки: Consumer Reports - печатное и электронное издание Союза
потребителей (Consumers Union) Америки, а CU – это независимая,
недоходная, общественная организация, которая еще с 1936 года она
занимается исследованиями товаров и услуг для потребителей. Основной
целью организации является информирование и защита потребителей.
Испытание продукции проводятся в 50 независимых лабораториях. Больше 100
экспертов работают в восьми основных отделах организации, в том числе в
автомобильном. Тестируют продукты, доступные США - в данном случае,
только те автомобили, что продаются в Штатах.
К слову, нынешний антирейтинг Forbes не сильно отличается от прошлогоднего.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.