Большинство
молодых автолюбителей из всех возможных автомобильных гаджетов более
всего ценят те, которые обеспечивают дополнительную безопасность. К
такому неожиданному выводу пришли специалисты из консалтинговой компании
Accenture, опросившие тысячу водителей в возрасте от 18 до 24 лет из
семи различных стран. Как оказалось, встроенные телефоны и возможность
получать электронную почту ценятся куда меньше, чем, например, система
автоматического вызова эвакуатора или службы спасения в случае, если
автомобиль сломается или попадет в ДТП. При опросе трое из каждых
четырех молодых людей упоминали системы автоматического торможения,
срабатывающие в случае угрозы столкновения.
Водители следующей по старшинству группы, в возрасте от 25 до 35,
ценят системы безопасности еще больше. "Наши исследования показали, что
молодежь, выросшая на смартфонах, электронной почте и прочих цифровых
средствах связи, при выборе автомобиля ценит безопасность выше привычных
им технологий", - отметил Джеймс Роббинс, начальник управления
североамериканского подразделения Accenture.