Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Новости в мире авто » Автомобильные новости

Тойота в третий раз стала лидером по числу отозванных машин
размер файла - 03.01.2012, 09:33


В 2011 году лидером по числу отозванных автомобилей в США в третий раз подряд стала компания Toyota, на счету которой 13 акций и более 3,5 миллиона отправившихся в ремонт машин. В общей сложности автопроизводители в Северной Америке провели 130 сервисных кампаний, затронувших 13 миллионов автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по подобным акциям.

В 2009-2010 компании Toyota пришлось отправить на сервис почти 12 миллионов автомобилей из-за нескольких дефектов, среди которых основная масса — это неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа, а также неисправные акселераторы. По словам представителей японского бренда, на данный момент около 85 процентов отозванных из-за «залипающих» педалей газа машин уже отремонтировано.

Отметим, что в 2010 году «Тойота» провела 17 сервисных кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. В 2009 году производитель объявлял о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.

В текущем году второе место по число отозванных машин занял Ford — американский концерн провел 10 сервисных акций и отремонтировал 3,2 миллиона автомобилей. Третью позицию заняла «Хонда» с 11 акциями, затронувшими два миллиона машин. Следом за японской маркой следует Chrysler, который объявлял о восьми отзывах, в ходе которых в ремонт отправились 919,8 тысячи автомобилей. Пятерку замыкает концерн General Motors с 21 акцией и 455,9 тысячи отозванных машин.

Также в рейтинг попали и такие производители как Rolls-Royce и Maserati, отозвавшие 600 и 760 автомобилей соответственно. Производитель спорткаров Lotus провел две сервисные акции, затронувшие 5,1 тысячи машин.

В прошлом году в США было объявлено о 136 отзывных кампаниях, в ходе которых на сервис отправилось в общей сложности 17,2 миллиона автомобилей.

Источник: motor.ru


Категория: Автомобильные новости | Добавил: Strange113
Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
15.05.2024
07:06


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта