Преемник компактного хэтчбека Renault Twingo,
который появится через два года, получит заднемоторную компоновку и
задний привод. Модель будет позиционироваться как инновационный
премиальный городской автомобиль. Она станет частью бизнес-проекта по
выводу на рынок новых «Рено», которые должны помочь увеличить продажи
французского производителя. Об этом сообщает издание Autocar.
Следующий «Твинго» станет первой моделью Renault, построенной с
использованием агрегатов (как платформы, так и силовых установок),
разработанных в сотрудничестве с концерном Daimler. В 2010 году два
автопроизводителя в рамках реализации так называемого «Проекта Эдисон»
(Project Edison) договорились создать модульное шасси, которое будет
использоваться и для будущего Twingo, и для Smart ForTwo и ForFour.
В «Рено» пока официально не подтверждают заднемоторную компоновку
этой платформы, однако заявляют, что новый «Твинго» будет иметь
«совершенно неожиданные конструктивные инновации».
На данный момент французы не решили как назвать новую модель. В
компании рассматривают вариант возрождения имени «Renault 5» и
сохранения варианта «Твинго». Также об этом автомобиле известно, что он
будет предлагаться только в трехдверном кузове и, возможно, получит
электрическую модификацию.