По
итогам 2011 года крупнейшим концерном по количеству проданных
автомобилей в США стал General Motors. За год он реализовал на
американском рынке 2,5 миллиона машин, что на 13 процентов больше по
сравнению с 2010 годом. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном
агентством Automotive News.
Второе место среди концернов в прошлом году занял Ford с результатом
2,14 миллиона автомобилей (+9 процентов). Далее следует корпорация
Toyota, которая смогла удержаться на третьей строчке, несмотря на
последствия мартовского землетрясения в Японии. Из-за природной
катастрофы автопризводитель был вынужден на месяц приостановить выпуск
машин на «домашних» заводах, а также сократить объем сборки машин на
иностранных предприятиях, в том числе в США.
В результате на американском рынке возник дефицит автомобилей Toyota и
Lexus, что отразилось на итоговых результатах корпорации. По итогам
2011 года она реализовала в США на семь процентов меньше, чем за год до
этого – 1,64 миллиона машин.
В целом, объем продаж на американском рынке в прошлом году увеличился на десять процентов – до 12,78 миллиона автомобилей.
Среди автомобильных марок, как и в прошлом году, наиболее
востребованной стал бренд Ford (2,06 миллиона машин, +17 процентов).
Второе и третье место заняли Chevrolet (1,78 миллиона штук, +14
процентов) и Toyota (1,4 миллиона автомобилей, -6 процентов)
соответственно.