Исполнительный директор шведской
марки Стефан Якоби сообщил, что компания собирается пополнить портфолио
выпускаемых моделей новым "паркетником".
В 2017 году истекает срок договора о техническом сотрудничестве
скандинавского производителя с североамериканским концерном Ford,
который помог Volvo спроектировать такие модели, как C30 и S40. По
словам Стефана Якоби, в настоящее время ведутся поиски новых партнеров
для реализации компанией нескольких крупных проектов. Планы развития
производителя предусматривают разработку нового компактного
"паркетника", который будет позиционироваться ниже кроссовера XC60.
При этом глава Volvo опроверг домыслы журналистов о том, что компания
присматривается к рынку люксовых моделей класса "B", где сегодня тон
задают Audi A1 и MINI Cooper S.
"В идеале мы хотели бы иметь автомобиль, чье место в продуктовом ряду
будет находиться на ступеньку ниже кроссовера XC60, - цитирует Якоби
издание WCF. - Сегодня на мировом рынке существует несколько сегментов, в
которых есть смысл попробовать свои силы, но главное - не переборщить с
открытием новых ниш".
Руководитель компании также добавил, что Volvo собирается
самостоятельно выпустить несколько новых моделей на модульной платформе
SPA (Scaleable Platform Architecture) и оснастить через пять лет все
машины модельной линейки гибридными технологиями, например, системой.
Stop&Start. Ожидается, что "тележка" SPA послужит основой для
создания следующих поколений седана S80 и кроссовера XC90. Ежегодно
Volvo рассчитывает продавать до 600-700 тыс. автомобилей,
спроектированных на SPA. Доля данных моделей в общем объеме продаж
компании составит 70-80%.