Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » всё для фотошопа » уроки

Уроки по Фотошопу - "Кирпичи"
размер файла - 13.03.2010, 11:42

Кирпичи

В этом примере будет рассказано, как создать кирпичную стену. Сразу скажем, что если вас не интересует сам процесс работы и вы готовы удовольствоваться не очень хорошим результатом, но при этом сэкономить время, то в Photoshop CS есть готовый макрос.

Однако в таком случае вы будете ограничены в настройках. Итак, прежде всего создайте новое изображение произвольного размера.
Залейте
его, используя инструмент Paint Bucket (Заливка), подходящим цветом. Обратите внимание на то, что в данном примере кирпичи лучше делать красные, а не белые.

Теперь необходимо создать на этом изображении новый слой. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке в виде листка бумаги в палитре (LayerСлой) либо нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+N. Этот слой послужит нам заготовкой для передачи шероховатости. Залейте его белым цветом.

Пришло время воспользоваться фильтром. В нашем случае это будет Texturizer Текстуризатор): Filter > Texture > Texturizer (Фильтр > Текстура > (Текстуризатор).

В этом фильтре есть несколько готовых текстур, из которых предстоит выбирать. Воспользоваться сразу текстурой Brick (Кирпич) мы не советуем.

Во-первых, ваши возможности будут сильно ограничены и ваша кирпичная кладка не будет отличаться от любой другой, созданной в Photoshop.
В
о-вторых, если ваше изображение достаточно большого размера (как в данном примере), то кирпичи получатся очень маленькими. Поэтому используйте текстуру Sandstone (Известняк) с приведенными на рис. 4.43 настройками.


В итоге вы получите шершавую белую поверхность. Необходимо перенести эту шершавость на основной слой, причем текстура должна стать еще более выразительной.
Д
ля этого воспользуемся настройками наложения слоев. Щелкните по второму слою в палитре Layers (Слои) и выберите Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне нас интересует только один параметр - Blend Mode (Режим наложения).
Выберите режим Мultiply (Умножение).

Если все сделано правильно, то вы получите фактуру поверхности кирпича (рис. 4.44).

Начнем рисовать сами кирпичи. Для этого создайте еще один слой, заливать его не надо. Нарисуем горизонтальные и вертикальные линии, которые отделят кирпичи один от другого. Эти полосы станут похожи на цемент значительно позднее.

Для решения этой задачи у вас есть несколько инструментов: Brush (Кисть), PencilКарандаш), Line (Линия). Мы рекомендуем воспользоваться кистью. Обратите внимание, что линии должны быть абсолютно прямыми, а провести их кистью очень сложно.
( Однако если использовать кисть с нажатой клавишей Shift, то полосы будут проводиться исключительно в вертикальном и горизонтальном направлениях, что нам и нужно. Учитывая все вышесказанное, нарисуйте контуры кирпичей.

Получившееся изображение напоминает кирпичную кладку весьма условно, в основном по той причине, что линии между кирпичами совсем не похожи на цемент.

Наша задача - придать им естественный вид, а заодно и сделать все изображение объемным.

Размоем слой с цементом. Для этого лучше всего воспользоваться фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу): Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Значение Radius (Радиус) должно быть равно примерно половине диаметра кисти, использованной при рисовании полос

(рис. 4.45).

Как, наверное, уже обратили внимание читатели, фильтр Gaussian Blur Размытие по (Гауссу) почти всегда применяется для создания заготовки перед применением какого-нибудь другого фильтра. Так будет и сейчас.

Для придания цементу естественного вида, то есть объема, воспользуемся фильтром Emboss (Тиснение): Filter > Stylize > Emboss (Фильтр > Стилизация > Тиснение).
Настройки
, примененные нами, видны на рис. 4.46. Однако параметр Angle (Угол) лучше подобрать индивидуально - он указывает, откуда должен исходить свет для получения эффекта рельефности. Результат применения двух последних фильтров показан на рис. 4.47.

Этот результат уже может удовлетворить многих пользователей.

Действительно, изображение смотрится вполне натурально. Однако не хватает одного маленького, но важного штриха - цемент должен быть шершавым.
В
данном случае шершавость цемента достигается точно таким же способом, каким мы сделали фактуру для кирпичей.
Только тогда создавался новый слой выше фонового, залитого красной краской, а теперь необходимо создать новый слой выше слоя с цементом. Все остальное делайте строго аналогично.

Конечный результат представлен на рис. 4. 48



Категория: уроки | Добавил: Strange113
Просмотров: 1687 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
24.04.2024
16:19


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта