Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » всё для фотошопа » уроки

Уроки по Фотошопу - "Вода"
размер файла - 13.03.2010, 11:53


Вода

Создание текстуры воды - очень непростая задача для двухмерной графики, даже в таком мощном пакете, как Photoshop. Можно даже утверждать, что добиться большой реалистичности тут невозможно.
Однако представленный в этом разделе пример является достаточно удачным. Даже написанные создателями программы Photoshop примеры текстуры воды выглядят более примитивно.

Создайте новое изображение произвольных размеров в цветовой модели RGB. Единственное условие - лучше, если это изображение будет квадратным.

Обратите внимание на то, чтобы использовались цветовые параметры, установленные по умолчанию, то есть цвет переднего плана (Foreground Color) был черным, а цвет заднего плана (Background Color) белым. Если это не так, то нажмите клавишу D.

Примените фильтр Clouds (Облака): Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).
Обработаем получившееся изображение при помощи фильтра (ChromeХром): Filter > Sketch > Chrome (Фильтр > Эскиз > Хром). Настройки фильтра видны на рис. 4.21.

После использования фильтра Chrome (Хром) мы получим текстуру, уже достаточно похожую на воду (рис. 4.22). Но она - черно-белая.
Внимательный читатель может задать законный вопрос: почему мы не сделали исходный цвет облаков (напомним, что они составляются из цветов заднего и переднего плана, в нашем случае - черного и белого) синим, ведь тогда бы уже сейчас мы имели цветную текстуру?
Дело в том, что фильтр Chrome (Хром) превращает все цвета в градации серого, и поэтому применение цвета на том этапе не имело смысла.

Сделаем воду цветной. Для этого есть несколько способов, из которых два основных - команды Color Balance (Цветовой баланс) и Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность). Мы воспользуемся первым.

Запустите команду Color Balance: Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Настройки > Цветовой баланс). В открывшемся диалоговом окне вы можете установить любой цвет для теней (Shadow), средних тонов (Midtones) и светлых участков (Highlights).
Если сбросить флажок Preserve Luminosity (Сохранять яркость) и отрегулировать параметры для всех трех составляющих, то можно добиться реалистичного результата уже сейчас. Авторские настройки показаны на

рис. 4.23.


Рис. 4.23. Использование команды Color Balance (Цветовой баланс)

На этом первая часть работы закончена. Мы создали нижний слой будущей воды, который показан на

рис. 4.24.


Рис. 4.24. Первый слой

Пришло время взяться за верхний слой. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Во всем остальном, вплоть до придания текстуре цвета, технология будет идентична процессу создания нижнего слоя.

Но окрашивать второй слой мы будем иначе. На этот раз мы применим команду Hue/Saturation: Image > Adjustments > Hue/Saturation Изображение > Настройки > Цвет/ (Насыщенность). Примените ее с параметрами, указанными на рис. 4.25.













Рис. 4.25. Параметры команды Hue/Saturation (Цвет/Насыщенность)


После этого вы получите слой, почти не отличающийся от первого, только значительно темнее.

Зачем мы создавали его? Для придания изображению глубины. Но необходим еще один штрих. Откройте палитру Layers (Слои) и измените режим смешения с Normal (Обычный) на Multiply (Умножение). 

Затем склейте слои (Ctrl+E). Результат показан на рис. 4.26. На этом пример можно считать выполненным.

Созданная текстура уже полностью готова для практического использования.
Все наши дальнейшие действия можно рассматривать как описание второго варианта получения воды, потому что итоговый результат для многих случаев хуже, чем тот, который мы уже получили.
Для придания воде большей ?динамики? нужно применить два фильтра. Первым будет Wave (Волна): Filter > Distort > Wave (Фильтр > Искажение > Волна) с настройками, которые можно видеть на рис. 4.27.

Рис. 4.26. Добавление второго слоя увеличило реалистичность воды

Рис. 4.27. Настройки фильтра Wave (Волна)

А затем добавим последний штрих фильтром. Ocean Ripple (Океанские волны) из той же группы Distort: (Искажение) с настройками, показанными на рис. 4.28.

На этом воду можно считать готовой. Как вы видите, в этом небольшом примере мы описали целых два способа получения текстуры воды, из которых можно выбирать наиболее подходящий.
Итоговое изображение показано на рис. 4.29.



Категория: уроки | Добавил: Strange113
Просмотров: 962 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
19.04.2024
01:34


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта