Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » всё для фотошопа » уроки

Уроки по Фотошопу - "Живая статуя"
размер файла - 2.6 mb 13.03.2010, 10:55
Живая статуя
Хотите поразвлечься, поставив самому себе прижизненный памятник?
  Мы покажем, как это сделать на примере портрета, но техника применима и к снимкам в полный рост. Ее суть заключается в использовании масок слоев с определенными режимами наложения.

  Те же методы в применении к изображениям из других материалов и с другими поверхностями могут давать весьма разнообразные эффекты.
  Есть огромное количество цветов и текстур камня, которые позволяют найти именно то, что нужно.
  Можно попробовать использовать даже древесную текстуру, хотя она может потребовать несколько иной обработки инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).
   При создании каменных скульптур можно проявить всю свою фантазию. Например, почему бы не поместить памятник самому себе в собственном саду или изобразить подружку в виде статуи Свободы?

1
РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ

  Открываем из архива файл woman.jpg. Мы выбрали для работы портрет девушки, но эта технология применима к самым разным объектам.
  На панели Layers Слои создаем копию слоя с портретом и делаем ее активной.

2
ВЫДЕЛЕНИЕ

  Выбираем в меню Image > Agjustments > Desaturate (Изображение > Коррекция > Обесцветить), чтобы сделать портрет черно белым.
  Теперь выделяем модель, например, инструментом Magnetic Lasso (Магнитное Лассо) или Pen (Перо).
  Копируем (Ctrl + C) и вставляем (Ctrl +V) выделенное в новый слой.
  Временно скрываем два нижних слоя, кликнув по значку с глазом напротив них на панели Layers (Слои).


3
КЛОНИРОВАНИЕ

  Инструментом Eraser (Ластик) стираем нижнюю часть фигуры так, чтобы остались только плечи и верх груди.
  Удерживая Ctrl, кликаем по строке слоя, чтобы создать выделение.
  Вооружаемся инструментом Clone Stamp (Штамп), подобрав для него кисть с размытыми краями и диаметром 100 пикселей. Удерживая Alt, кликаем по ровному участку кожи и полностью закрашиваем инструментом лямки сарафана.

4
МАСКА

  Открываем из архива файл stone.jpg.
Инструментом Move (Перемещение) перетаскиваем изображение в наш рабочий файл.
  Кликаем по строке слоя с камнем и выбираем в меню Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-Маска > Показать все).
  Удерживая Ctrl, кликаем по строке слоя с девушкой, чтобы создать выделение.

5
КАМЕННАЯ ФАКТУРА

  Выбираем в меню Select > Inverse (Выделение > Инверсия). Теперь кликаем по маске в строке слоя с камнем на панели Layers (Слои), чтобы сделать ее активной, и заливаем область выделения черным цветом при помощи инструмента Paint Bucket (Заливка).
  Меняем режим наложения слоя с камнем на Multiply (Умножение) - портрет приобретает каменную фактуру.
  Поскольку она получилась темноватой, выбираем в меню Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и сдвигаем средний ползунок под гистограммой чуть влево.

6
УГЛУБЛЯЕМ ТЕНИ

  Удерживая Ctrl, кликаем по строке слоя с портретом, чтобы еще раз создать выделение.
  Инструментом Burn (Затемнитель) делаем складки и прожилки чуть резче, а инструментом Dodge (Осветлитель) осветляем ровные места.
  Стоит также углубить линии теней в волосах, чтобы они выглядели фактурнее.
  Инструментом Magnetic Lasso (Магнитное Лассо) со значением Feather (Растушевка) 20 выделяем прическу и немного осветляем ее при помощи Levels (Слои).

7
ГЛАЗА

  Инструментом Zoom (Масштаб) увеличиваем область с глазами и кликаем по инструменту Pen (Перо).
  На панели настроек инструмента кликаем по кнопке Path (Контуры) в левой части (название кнопок появляется, если задержать над ними курсор).
  Рисуем контур вокруг левого глаза, используя усы из опорных точек, чтобы линии были плавными.
  Открываем панель Path (Контуры) (Windows > Path (Окно > Контуры), кликаем по строке Work Path (Рабочий контур), после чего разворачиваем меню панели, нажав на черную маленькую стрелку в правом верхнем углу, и выбираем Make Selection (Образовать выделенную область).
  Можно воспользоваться и обычным Lasso (Лассо).

8
КАМЕННЫЙ ВЗГЛЯД

  Создаем новый слой. Вооружаемся инструментом Clone Stamp (Штамп) и проверяем, что на панели настроек отмечено Sample All Layers (Все слои).
  Подбираем кисть диаметром 50 пикселей. Удерживая Alt, кликаем по камню, чтобы взять исходный образец, а затем в новом слое закрашиваем внутреннюю часть глаза каменной текстурой.
  Инструментом Barn (Затемнитель) проводим тени под веками.

9
СМЯГЧЕНИЕ ГРАНИЦ

  Нажимаем Ctrl + D, чтобы снять выделение, граница век и нового белка слишком резкая - проводим инструментом Blur (Размытие) вокруг глаза, чтобы немного смягчить ее.
  Затем выделяем середину белка инструментом Lasso (Лассо) с небольшим значением Feather (Растушевка) и с помощью Levels (Уровни) делаем ее чуть светлее.
  Чтобы закрасить второй глаз, кликаем по строке слоя с глазом правой кнопкой мыши, выбираем в появившемся меню Duplicate Layer (Дубликат слоя) и инструментом Movie (Перемещение) переносим копию на правый глаз.

10
ПРАВЫЙ ГЛАЗ

  Поскольку копия белка не будет совпадать по форме со вторым глазом, выбираем в меню либо Edit > Free Transform (Редактирование > Свободное трансформирование), либо Edit > Transform > Warp (Редактирование > Трансформирование > Деформация) и перемещаем маркеры так, чтобы глаз аккуратно встроился на отведенное ему место.
  Теперь инструментами Dodge и Burn (Осветлитель и Затемнитель) можно проработать объем зрачка, а инструментом Blur (Размытие) сгладить границу вставленного элемента.

11
ПРАВДОПОДОБНОСТЬ

  Некоторые детали, например свисающие сережки, могут заставить зрителя засомневаться, что перед ним настоящая статуя.
  Инструментом Eraser (Ластик) стираем их со слоя с девушкой. То же самое касается выступающих за контур лица частей слоя с текстурой.
  Колечки на исходной фотографии замазываем инструментом Clone Stamp (Штамп).

12
ПЕЙЗАЖ

  На панели Layers (Слои) кликаем по слою с девушкой, а затем, удерживая Ctrl, делаем вместе с ним активными слои с текстурой и глазами. Выбираем в меню Layer > Merge Layers (Объединить слои).
  Открываем из архива файл back.jpg.
Инструментом Move (Перемещение) перетаскиваем голову в файл с задним планом.
  Выбираем в меню Edit > Transform (Редактировать > Трансформировать) и маркерами подбираем правильный размер, удерживая при этом Shift, чтобы сохранить пропорции статуи.



13
ПОДГОНКА

  Инструментом Move (Перемещение) ставим бюст на постамент. В окне Levels (Уровни) снова корректируем освещенность головы.
  Дважды кликаем по правой части строки слоя с головой и выбираем в меню Drop Shadow Тень (Distance 5, Spread 0, Size 5 (Смещение, Размах, Размер).

14
ФИНАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА

  Чтобы скульптура лучше вписывалась в обстановку, немного углубляем некоторые тени инструментом Burn (Затемнитель).
  Если граница выглядит слишком четко, аккуратно проводим инструментом Blur (Размытие) по краю головы.






Категория: уроки | Добавил: Strange113
Просмотров: 1477 | Загрузок: 215 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
28.03.2024
18:10


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта