Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » разное » советы, статьи, разное

Покупка первого автомобиля
размер файла - 29.08.2010, 00:04

ПОКУПКА ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ

При покупке первого автомобиля возникают одни и те же вопросы — купить новый или подержанный автомобиль, маленький или большой, какую марку, какого типа, цвета. Но самое важное —хорошо взвесить, имеет ли смысл вообще покупать автомобиль. Автор никого не собирается отговаривать от приобретения машины, но по собственному опыту знает, насколько жизнь была бы неинтереснее, а кошелек полнее, если бы кто-нибудь в такой момент смог убедительно отговорить его.  Большинство неопытных автомобилистов поступают одинаково: подсчитают с трудом сэкономленные средства, прибавят взятые взаймы и начинают собирать недостающие. Такое начало нельзя считать счастливым. После приобретения автомобиля можно заметить, что расходов и хлопот становится больше, чем предполагали, когда только мечтали о нем. Автомобиль стоит денег, даже если вы им не пользуетесь, и у человека общее с ним то, что все попытки предотвратить его старение не приносят успеха.

Нужен ли действительно вам автомобиль, если вы им почти не будете пользоваться? Уже прошли времена, когда родители  авто про запас для своих несовершеннолетних детей или считали эту покупку выгодным вложением капитала.  Приобретая подержанный автомобиль, вы должны провести аналогию с покупкой хорошего костюма, к которому необходимы новые туфли и галстук. С неновыми автомобилями все обстоит так же, как с брачными аферистами,— чем солиднее они выглядят, тем более жестоко могут обмануть.

Новый автомобиль является до некоторой степени божеством, он пугает своим совершенством, тайной сложных агрегатов, старый же — быстро становится другом, хотя и требует от вас терпения. Зачастую владельцам новых (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки. По статистике, наиболее тяжкие аварии происходят с новыми и быстрыми автомобилями.

Старые автомобили удобны для ознакомления с основами автомобилизма. Их детали менее хрупки и сломаются не от всякого удара молотком. Начинающий водитель может без опаски разобрать какой либо узел. Для иномарки требуется только специалист, имеющий квалификацию и опыт.

Покупая автомобиль, обязательно возьмите с собой профессионала, способного заметить такие тонкости, о которых вы и не подозревали. Вместе с мастером вы спокойно и методично проверите все узлы и агрегаты.

Покупка нового автомобиля — не десятиминутное дело. Вы сели за руль и поехали. Первая поездка обычно действует на владельца нового автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль. Очень скоро может случиться, что вы будете произносить эти слова с иронией.  Ну а если вы все-таки решили приобрести старый автомобиль, нужен особый подход. Не существует двух подержанных автомобилей, которые были бы похожи как близнецы. Каждый — это личность, отмеченная чертами бывших владельцев.

Так что же покупать? Вообще-то новый, исправный автомобиль любой марки стоит того, чтобы его купить. При условии, что в дальнейшем вы не будете требовать от него того, для чего он не создавался.

Покупая же подержанный автомобиль, вы, как правило, вместе с ним покупаете и букет его «болячек», которые впоследствии будут отравлять вашу жизнь. При этом выясняется, что для каждой марки автомобиля характерны свои «болячки», а кроме того, с одним дефектом можно ездить не один год, а с другим ездить вообще нельзя. Чтобы помочь вам в принятии окончательного решения по поводу покупки автомобиля, мы предлагаем вам ознакомиться с мнением об особенностях, достоинствах и недостатках наиболее популярных японских автомобилей, высказанным специалистами по ремонту этих автомобилей. Конечно, если вам вдруг приснилось, что вы едете по родной деревне на «Тоуоtа vistа», и это оказалось любовью с первого взгляда, когда никакие убеждения вас не в силах поколебать, вы просто умрете, если не осуществите этот соя наяву, то нам остается только надеяться, что второй свой автомобиль вы будете покупать, уже внимательно прочитав то, что мы хотим вам предложить, и это поможет вам соотнести свои желания с действительностью. Все автомобили можно условно разделить на 3 группы:

· переднеприводные — когда ведущими колесами, т.е. колесами,

которые приводят автомобиль в движение, являются передние;

· заднеприводные, когда ведущими колесами являются задние;

· полноприводные — ведущие колеса и передние, и задние.

Переднеприводные машины

Плюсы:

· легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот, даже с «чайником» за рулем, переднеприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чем заднеприводная (если, конечно, за рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса «вытянут». Более уверенно вы можете двигаться на таком автомобиле по снегу и гололеду: там, где пройдет в таких условиях «Nissan Bluebird» с одним пассажиром и обычной универсальной резиной, «Тоуоtа Маrk II» пройти не сможет, если не наденет «шиповку» и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.

· более высокая экономичность и «резвость», т.к. у переднеприводных машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С (для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется GLL5, наш аналог — ТАДД177И или ТМ5518).

· переднеприводные машины могут безболезненно «ползать» по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его просто нет, или разбить поддон коробки передач, так как он расположен впереди, возле передних колес.

· у переднеприводных автомобилей до неприличия большой багажник, ведь заднего же моста нет.

· меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращается.

Минусы:

· под капотом обычно все «упаковано» так, что при ремонте разбирать двигатель можно только «послойно».

· использование в приводе шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надежности всего автомобиля. «Привода» — слабое место переднеприводных машин, но пока еще ни один «привод» не «захрустел», если у него целый пыльник; порвался пыльник — ждите «хруста».

· переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на дороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки на передние колеса, а следовательно, и сцепление с дорогой, снижается. У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами — только 50%, а если загрузить и багажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник — и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.

Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.

 

Заднеприводные машины

У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние — это так называемая «классическая схема». Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации «Тоуоtа МаrккII» и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные). При всей своей «старомодности», заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же «МаrккII» вам не удастся поместить много груза. Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная «Тоуоtа Тruenо», например, может очень эффектно тронуться с места, ясно — за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной «Тоуоtа Соrоllа» при условии, что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.

Плюсы:

· заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге.

· незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.

Минусы:

· малый объем багажника.

· сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах.

· эти машины («МаrккII», «Сrоwn») не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.

 

Полноприводные машины

Это самые сложные, самые «прожорливые» и самые дорогие автомобили. Ведущими колесами у них являются все четыре, но все не так просто. У большинства автомобилей 4wd ведущими служат задние (это в основном все «джипообразные» машины), и тогда передние колеса подключаются только иногда, специальным рычагом или кнопкой, и машина становится полноприводной. Или же основными ведущими являются передние колеса, а задние только иногда подключаются на некоторое время. Эти машины обычно обозначаются просто 4wd (4 wheel drive). Это «Subaru leone», «Саrib» и другие.

Все эти машины обладают одним недостатком: при включении режима 4wd какие-то колеса должны пробуксовывать, т.е. терять сцепление с дорогой. Дело в том, что в каждый момент времени передние и задние колеса проходят разный путь (неровности дороги, повороты, да и диаметры колес из-за неравномерного износа хотя бы чуть-чуть отличаются), а связаны передние и задние колеса в этом случае жестко, поэтому часто приходится наблюдать такую картину: на большой скорости движется «Subaru» по асфальту, вылетает на гололед, и вдруг, ни с того, ни с сего, ее заносит, и машина в кювете. Все ясно — водитель включил режим 4wd), и какиеето колеса этого автомобиля просто вынуждены были чуть-чуть пробуксовать, значит, потерять сцепление с дорогой, восстановить которое на гололеде совсем не просто. Если включить «4wd» на сухой дороге, то можно заметить, что второй мост и подключается не сразу, и выключается еще хуже. Это также связано с вынужденной пробуксовкой отдельных колес в режиме 4wd. А поскольку дорога сухая, то вся трансмиссия, т.е. все карданные валы, приводы, шестерни в коробке передач и т.д. находятся под сильным напряжением, таким сильным, что выдернуть шестерню подключения второго моста очень трудно. Износ всей трансмиссии при этом очень большой. Надо заметить, что правое и левое колесо (из передних или задних) также проходят разный путь в каждый отрезок времени, но для того, чтобы не было пробуксовки, внутри моста, в главной передаче, стоит специальный механизм, который и предотвращает эту пробуксовку. Этот механизм называется межколесным дифференциалом. Все в нем хорошо, но вот попадет одно колесо на лед, и машина забуксует, хотя второе колесо находится, допустим, на сухом асфальте. Все дело в том, что обычный дифференциал передает момент только на то колесо, которое легче вращать, при этом снижаются вездеходные качества. Чтобы этого не происходило, в японских автомобилях применяется (только на новых полноприводных машинах) блокировка дифференциала, обычно автоматическая, или устанавливается дифференциал повышенного трения (ММС Lancer). На современных полноприводных автомашинах устанавливают еще один дифференциал — межосевой. Эти машины несут на себе надпись «4wd full time», это значит, что режим «4wd» у нее постоянный. На такой машине момент от двигателя передается на все колеса постоянно, никакой перегрузки трансмиссии, никакой пробуксовки на гололеде, великолепное «держание дороги» (повороты можно проходить на скорости большей, чем можно себе позволить даже на переднеприводной машине). Но если поставить такую машину передними колесами на лед, а задними на асфальт, то она, скорее всего, забуксует и с места не тронется.

Чтобы этого не происходило, на таких машинах почти всегда предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала. После ее включения машина превращается в обычный вездеход 4wd

с его перегрузкой трансмиссии на сухой дороге и пробуксовкой колес на гололеде. Но на многих автомобилях эта блокировка осуществляется автоматически: стоят или силиконовые муфты, или обычные диски, как в коробкаххавтоматах, которые давлением масла повышают трение в дифференциале, т.е. все то же, что и в межколесных дифференциалах. Такой автомобиль, независимо от вашего опыта и умения, является действительно вездеходным. Конечно, этот вездеход гораздо дороже, «прожорливее» и сложнее в ремонте. Известен случай, когда в раздаточную коробку микроавтобуса 4wd залили обычное трансмиссионное масло, и только когда коробка «навернулась», выяснили, что лить в нее надо было АТР (dextronnII, например), т.к. там находились те же напыленные диски, что и в автомате. Зато ехать на нем можно в любой снегопад, даже не обладая большим опытом вождения в тяжелых условиях.

Из всего вышесказанного следует, что не любой полноприводной автомобиль является действительно вездеходом, поэтому, заезжая на какую-нибудь заснеженную сопку, не обольщайтесь, думая, что у вас очень проходимая машина. А ведь в жертву этой вроде бы проходимости принесен и комфорт, и объем багажника, и динамичность, и экономичность. К тому же некоторые машины, которые, на первый взгляд, как будто «джипы», на самом деле таковыми не являются. Например, «КiА Sportage» или «Чероки» не то что бездорожье, наши дороги с трудом переносят. Это, так сказать, наиболее «яркие» подделки под вездеход.

Из джипов чаще всего в ремонт попадают «ММС Раjero» и «Тоуоtа Surf». Причем «Раjero» с двигателями 4D55 и 4D56 в этом списке идут «с большим отрывом». Реже всего — «Nissan Safari» и «Тоуоtа Land Cruiser». Причем эти автомобили более раннего года выпуска в ремонт попадают даже реже, чем новые. Из легковых полноприводных машин крепче всего, конечно, «Subaru Leone», за ним тут же идет «Тоуоtа Саrib».

Ну, а чаще всего в ремонт попадает «ММС Lancer 4WD». Надо отметить, что в полноприводных машинах, особенно в джипах, дефектов гораздо больше, чем в обычных машинах, а ведь и седаны, и джипы изготовлялись одними и теми же фирмами. Это, видимо, объясняется тем, что джипами пользуются азартные люди, романтики, охотники и рыболовы. И если начало охотничьего сезона совпадает со временем очередного техобслуживания, то они, скорее всего, пожертвуют техобслуживанием. Какая смена масла, если красная рыба пошла! К тому же мощный внедорожник так добавляет мужественности его водителю, когда тот катает свою спутницу по прибойной полосе на пляже. Поэтому почти у всех джипов в мостах и редукторах вода, передний мост включается с трудом, а в ступицах вместо смазки грязь. Доводка «до ума» подержанного джипа требует больше усилий и энергии, чем доводка любого другого автомобиля, да и запчасти на джип стоят гораздо дороже.

Микроавтобусы

Казалось бы, в силу своей универсальности это очень хороший вид семейного транспорта. Но, увы, и у них есть свои недостатки, которые, может быть, не так очевидны, но отдавая предпочтение микроавтобусу, вы должны учитывать и их.

1. Расход топлива у автобуса выше, чем у обычного седана, это связано с большим весом микроавтобуса, с другим передаточным числом в главной передаче (с места микроавтобус трогается очень резво) и с большим аэродинамическим сопротивлением.

2. Риск пострадать при любых столкновениях в микроавтобусе выше, чем в обычном автомобиле, как говорят, «жизнь короче на полтора метра».

3. Если вы весите больше 90 кг (при соответствующем росте), то разместиться за рулем микроавтобуса с комфортом вам не удастся. Да и пассажирам в микроавтобусе тяжелее приходится, т.к. сидения в нем не обладают такой степенью фиксации тела, как в седанах, поэтому бедный пассажир в микроавтобусе должен сразу же после старта уцепиться за что-нибудь руками, если не хочет, чтобы его мотало по всему салону.

4. Если вы покупаете дизельный микроавтобус, то должны знать, что в салоне до конца его жизни будет запах дизельного топлива. Комфорта и «резвости» будет меньше, чем у аналогов с бензиновыми двигателями. Заправиться топливом, правда, можно в любой деревне с ее тракторами, но с риском залить низкосортное топливо.

5. Сил и времени на уход за микроавтобусом надо тратить гораздо больше, одна помывка кузова и чистка салона чего стоят. В салоне пассажирского микроавтобуса нет места для всяких «нужностей»: канистры, банки с маслом, проводов «прикуривателя» и так далее. После протирки машины даже тряпку некуда сунуть — кругом одни ковры. У седановвто для этого есть целый багажник. Только у сверхаккуратных владельцев, просто «повернутых» на чистоте и имеющих гаражи для хранения всех совершенно необходимых вещей, микроавтобусы хорошо выглядят и изнутри, и снаружи.

6. Все микроавтобусы гораздо менее устойчивы на дороге из-за высокого расположения центра тяжести и большой парусности и гораздо менее «вездеходны», т.к. у них хуже развесовка по осям. Последнее особенно заметно в снегопад. Поведение на дороге пустого и груженого микроавтобуса очень сильно отличается, поэтому управлять этим видом транспорта неопытным водителям гораздо сложнее.

7. Микроавтобусы в целом менее надежны, чем седаны, из-за своей сложности. Например, «печка» в любом автомобиле довольно часто является причиной «головной боли» у владельца: то не греет, то потекла, а в микроавтобусе их к тому же две. И ремонтировать микроавтобусы сложнее. Чаще всего в ремонт попадают микроавтобусы «Тоуota Lite Асе» («TOWN Асе») с дизельными двигателями, «Маzda Воngо» также с дизельными двигателями и «ММС Delica». Реже всего — «Nissan Caravan» и «Nissan Vanette».

Теперь, когда вы в курсе основных недостатков микроавтобусов, можете продолжать их любить.

«Универсалы»

Поговорим об автомобилях с кузовом «универсал», т.е. с пятой (или третьей) задней дверью. Казалось бы, вместимость увеличилась, но, покупая такой автомобиль, имейте в виду следующее:

1. Так же, как и у микроавтобуса, все то, что обычно находится в багажнике, будет греметь и пахнуть в салоне, и уюта в салоне уже не будет никогда.

2. Из-за особенностей аэродинамики такого автомобиля количество пыли в салоне резко увеличится. Из-за этих же особенностей заднее стекло имеет тенденцию загрязняться, и даже если есть задний «дворник», это уменьшает удовольствие от вождения. И внешний вид задней двери (она пыльная и грязная в любую погоду) не украшает автомобиль. Впрочем, на престижность универсалы никогда и не претендовали.

3. Сейчас большинство этих автомобилей имеет передний привод, поэтому, как и все переднеприводные автомобили, такие универсалы не отличаются большой грузоподъемностью, о чем уже говорилось выше: больше двух мешков дачной картошки по гололеду не увезешь, так как в противном случае разгружаются передние колеса и уменьшается их сцепление с дорогой. А если картошку убрать, автомобиль станет жестким, ведь он наполовину грузовик, и его подвеска соответственно спроектирована.

А вот чем хорош универсал, так это тем, что в нем очень удобно возить собаку (большую). Можно и поговорить с ней, и при этом она не испортит задний диван, и не будет лаять зам прямо в ухо, увидев впереди какого-нибудь своего собрата дружка. И за машиной будет кому «присмотреть», когда, оставив машину, вы зайдете в магазин.

Машины с дизельными двигателями

Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся. От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцев дизельных машин, дизели которых новые или почти новые. Остальные же владельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярыми сторонниками «зажигалок». Стараясь быть объективными, рассмотрим достоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства:

· доступность топлива;

· экономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем у бензиновых двигателей;

· эластичность: на подъемах вам не обязательно переключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать «тянуть» на повышенной. Другими словами, «плясать» на педалях и дергать ручку переключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать на бензиновой машине, при этом скорость автомобиля практически неизменна;

· надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и «электричеством».

Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать):

· запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомобиля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах, одежде;

· повышенные шум и вибрация в салоне;

· худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика разгона;

· сложности в ремонте;

· высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном к их абразивным свойствам. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение «снимать». Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом и дымит. Высокая требовательность дизельных двигателей к качеству масла и топлива — это их самый главный недостаток. Из практики следует, что подержанный дизельный автомобиль больше двух зим нормально обычно не работает. Если двигатель будет совсем новый и вы его будете аккуратно эксплуатировать, то, может быть, машина прослужит вам года три-четыре, но вряд ли больше.

Коробки передач Все японские машины бывают с автоматическими коробками передач и с «ручными» (механическими). Какие лучше, сказать невозможно, так как и у тех, и у других есть свои достоинства и недостатки. Есть еще и автомобили с полуавтоматическими коробками передач, но они встречаются редко, и уже хотя бы поэтому не стоит их покупать. Для их ремонта нет ни запчастей, ни специалистов, ни литературы. Итак, достоинства и недостатки коробок передач.

Механические коробки передач

Достоинства:

· небольшие потери при передаче крутящего момента;

· возможность взять от двигателя все, на что тот способен;

· простота ремонта и обслуживания;

· высокая прочность.

Недостатки:

· сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем;

· сложность в управлении автомобилем;

· возможность перегрузить двигатель;

· необходимость менять накладки сцепления.

Автоматические коробки передач

Достоинства:

· легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;

· невозможность перегрузить двигатель;

· двигатель всегда работает в оптимальном режиме.

Недостатки:

· большие потери в коробке при передаче крутящего момента;

· невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;

· сложность в ремонте;

· низкая прочность (жестяной поддон очень плохо воспринимает удары о дорогу);

· невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей;

· автоматика коробки слишком долго «думает».

Подводя итог, можно сказать, что для «чайников» и женщин лучше автоматическая коробка передач, а «гонщикам» и жителям сельской местности лучше пользоваться машинами с механическими коробками передач. Если вы изо дня в день ездите по городским улицам, постоянно дергаясь в пробках, то вам, конечно, нужен автомобиль с автоматической коробкой передач. В этих условиях «автомат» подарит вам несколько лишних лет жизни. Но если в этом городе у вас постоянно возникает желание кого-нибудь обогнать и первым «уйти» от светофора, то покупайте машину с «механикой».  По части надежности трудно выбрать приоритет. Да, в «автомате» больше деталей, которые могут сломаться, но в то же время там почти нет сопряженных деталей, которые в основном и изнашиваются. Надо регулярно менять масло в «автомате», и автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров. Но, к сожалению, нечаянно сломать «автомат» проще, чем механическую коробку передач. С другой стороны, «сжечь» сцепление в этой «механике» еще проще, и даже при очень правильном вождении автомобиля накладки сцепления вряд ли «выходят» более 80 000 км. К тому же есть еще привод сцепления, и корзина сцепления, и диск сцепления... Буксуя по бездорожью, вы всегда рискуете сломать что-нибудь из этого списка. Есть еще одно соображение по поводу надежности автомобилей любых фирм. Вы, наверное, заметили, что мопед у соседа ломается каждые 3 дня, мотоцикл у другого соседа — примерно раз в месяц. Микролитражный автомобиль «Запорожец» требует ремонта лишь раз в 3 месяца, а «Волга» может не ломаться и целый год. Та же тенденция прослеживается и у японских автомобилей: чем мощнее автомобиль, тем реже в нем что-нибудь ломается. Это, вероятно, связано с двумя моментами. Первое: при движении с обычной скоростью (около 70 км/час) и «Nissan March», и «Nissan Bluebird» затрагивают, например, примерно только по 50 своих лошадиных сил. Но у «Маrch» это почти вся его мощность, а у «Вluebird» — около четверти, т.е. маленькая машина буквально вся «выкладывается», чтобы ехать в потоке, а для большой — это «легкая разминка». Ясно, какая из них первая сломается. Теперь возьмем двух японцев, один — неженатый студент, другой — отец семейства, начальник какой-нибудь фирмы. На какой машине будет ездить студент и на какой — начальник? Как они будут ездить и кто из них быстрее «кончит» свою машину? То же можно сказать и о моделях разного литража других фирм: чем больше машина, тем реже она ломается. Но нет в мире совершенства, и бензина она расходует больше. Говоря об автомобилях с точки зрения надежности работы их двигателей, в первую очередь следует отметить автомобили фирмы «Nissan». Русское разгильдяйство (бензин, масло) они терпят до неприличия долго. В этом отношении двигатели других фирм не могут с ними сравниться. Очень «крепкий» оппозитный двигатель стоит на автомобилях фирмы «Subaru». Остальным двигателям требуется хороший бензин и регулярная смена качественного моторного масла. А вот двигателям фирмы «Мitsubishi» и это не помогает, им хоть что вовнутрь заливай, срока жизни им это не добавит. Усиливает впечатление о ненадежности двигателей этой фирмы то обстоятельство, что машины «Раjero» и «Galant» популярны у той части молодых людей, для которых понятие «регулярное техническое обслуживание» — пустой звук. Как видите, популярность и надежность — вовсе не одно и то же. Возможно, популярность автомобилей фирмы «Мitsubishi» можно объяснить тем, что их салоны наиболее «навороченные»: по количеству разных экзотических «штучек» с салонами «Мitsubishi» могут поспорить разве что салоны фирмы «Subaru». Но все эти музыкальные сигналы, электронные термометры, программируемые системы вентиляции и подогрева не повышают надежности автомобиля. Итак, самые надежные двигатели — двигатели фирмы «Nissan». Но, к сожалению, они и одни из самых трудоемких в ремонте. Снять карбюратор с двигателя Nissan САА18 очень долгое дело: за это же время можно снять и поставить три карбюратора двигателя «Тоуоtа 2Y», например.

Все подвески у любых машин примерно одинаковые. Их надежность гораздо больше зависит от манеры езды, чем от конструкции, если эти подвески «макферсоновские» (а они практически все сейчас такие; рычажные почти не встречаются, хотя и больше подходят к нашим дорогам). Но есть и исключения. Подвески большинства моделей фирмы «Nissan» ежегодно будут требовать ремонта, даже при очень аккуратной (насколько это возможно при наших дорогах) езде. Избегайте покупать автомобиль с «думающей» подвеской, так как резиновые подушки вместо пружин и воздушный компрессор, качающий в них воздух с пылью и солью наших дорог, создадут вам массу проблем. При этом надо учитывать, что резина, как и любая резина вообще, в этих подушках стареет, на ней появляются трещины, поэтому в любой момент можно ожидать, что эта подушка взорвется. Поговорите на эту тему с водителями автобусов «Икарус» или просто посмотрите, как эти автобусы переезжают железнодорожный переезд. Вас устроит такая езда на легковом автомобиле? «Воздушные» подвески встречаются на машинах «Subaru», но вполне могут стоять и на новых автомобилях др. фирм. Самые ненадежные коробкииавтоматы устанавливаются на полноприводные автомобили фирмы «Nissan». Если они к тому же дизельные — ситуация еще хуже. Дизельный двигатель имеет больший крутящий момент, чем бензиновый при обычных оборотах переключения коробкииавтомата, т.е. в те моменты, когда механизмы автомата наиболее ранимы. Но те же автоматы (они действительно те же) на заднее приводных «Ниссанах» почемууто не ломаются. На удивление редко приходят в ремонт автоматы автомобилей ММС «Раjero». «На удивл



Категория: советы, статьи, разное | Добавил: Strange113
Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
25.04.2024
04:25


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта