Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » разное » советы, статьи, разное

Прогревать ли двигатель перед движением?
размер файла - 25.02.2010, 22:52

ПРОГРЕВАТЬ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ?

 

Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе не прогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.

С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.

Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С.

На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.



Категория: советы, статьи, разное | Добавил: Strange113
Просмотров: 3860 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 4
4 KUAT2010  
0
Все это конечно спорно вроде бы и то верно и это правильно но придерживаюсь того что если у тебя авто более или менее новое лучше конечно прогревать хотя бы до 1000 оборотов чтобы незапороть двигатель и потом не температурить, а если поезженная то в принципе можно сильно не греть всё равно машина старая и не так жалко так, что всё относительно.

3 Kokljush  
0
В руководстве по Пассату написано, что греть не нужно. Брат купил новый Пассат, американец немецкой сборки, и через месяц от него отделался, обнаружив, что он съел пинту масла.
А вот ВОЛВО категорически требует прогревать мотор в мороз. И избегать режима "докторской езды" - на короткие дистанции.
Я думаю, они правы.
Железо, оно везде железо.
Что ещё характерно: японцы, Мерс, да думаю и большинство других марок прогреваются (компютер) при 2000 оборотов.
Волво пятицилиндровый 2.4 в самый сильный мороз начинает с 1200, потом быстро падает до 800 - обычных холостых.
Я за концепцию Volvo. Удивительные машины. Для тех, кто понимает и любит стандартную трансмиссию.http://rukovodstva.ucoz.ru/secure/?k=876383785;s=load;tm=0.42234108335561615

2 Alex  
0
|Это инструкция по вождению "Запорожца"? Лет 20-30 уже нж слышал подобного бреда:)

1 Alexandr  
0
Absolytno nedopustimo ezdit na Holodnom dvigatele rezko snigaetsa Koeffizient sgoranij topliva,a sledovatelno obgiy KPD. Neobxodimo 15 minut razogreva, a zatem na nebolshoy skorosti ili nagruzke nachat Dvigenie,zatem ostanovit mashinu otkryt Kapot i posmotret net li Utegki Topliva ili Masla, a tolko posle Etih Prozedur Spokoyno,Pristegnuv Remen nagat Dvigenie.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Воскресенье
05.05.2024
14:53


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта