Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Тест-драйв » Обзор автомобилей

Renault Koleos: Новый взгляд
размер файла - 16.01.2012, 15:08

Renault Koleos

Порой автомобили кардинально меняются внутри, но внешне остаются практически прежними. А иногда несколько умелых штрихов могут радикально изменить характер машины, даже если внутри минимум перемен. Именно так получилось с новым Renault

 

Поздний дебют модели Renault

  Koleos в классе SUV заставил французов сражаться за каждого покупателя. Ведь конкуренция – будь здоров! В этом сегменте – добрых полтора десятка соперников с устоявшейся репутацией и несколькими поколениями за плечами. Ив погоне за оригинальным стилем Renault  сделал своего первенца столь нетривиальным, что многим дизайн показался недостаточно мужественным. Однако после трех лет на конвейере машину обновили. Казалось бы, обошлось без революции, но перемены очень заметны.

Renault Koleos
Модель Koleos появилась в гамме Renault в 2008 году.
 

Модель Koleos появилась в гамме Renault в 2008 году.

Блеск и углы

Самым заметным изменением в Koleos стало новое оформление передней части машины. «Клюв», разделявший решетку на два сектора, исчез, а вместо него появилась решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с тремя крупными хромированными полосами поперек. Вкупе с новыми, меньшими по размеру фарами с более резко очерченными краями это придало облику машины куда более мужественный вид. Яркое впечатление от тестовой машины довершил новый цвет Cayenne Orange. В профиль новинку можно отличить по изменившимся корпусам зеркал заднего вида, которые обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов, а также по иному рисунку колесных дисков.

В салоне изменения куда менее заметны, разве что новый дизайн комбинации приборов. Да и то, это касается лишь ее разметки. Компоновка осталась прежней. Ну, да, как говорится, от добра добра не ищут. Так, обновили немного, сделав шрифты чуть квадратнее, под стать новому стилю.

Изменения в салоне минимальны и коснулись в основном шрифтов оформления комбинации приборов. Как и раньше, салон комфортабелен и практичен. В Koleos много внимания уделено удобству посадки и размещению разной подручной мелочевки. Подстаканники – на обоих рядах сидений, а для задних пассажиров предусмотрены и откидные мини-столики.
   
Изменения в салоне минимальны и коснулись в основном шрифтов оформления комбинации приборов. Как и раньше, салон комфортабелен и практичен. В Koleos много внимания уделено удобству посадки и размещению разной подручной мелочевки. Подстаканники – на обоих рядах сидений, а для задних пассажиров предусмотрены и откидные мини-столики.

Изменения в салоне минимальны и коснулись в основном шрифтов оформления комбинации приборов. Как и раньше, салон комфортабелен и практичен. В Koleos много внимания уделено удобству посадки и размещению разной подручной мелочевки. Подстаканники – на обоих рядах сидений, а для задних пассажиров предусмотрены и откидные мини-столики.

Изменения в салоне минимальны и коснулись в основном шрифтов оформления комбинации приборов. Как и раньше, салон комфортабелен и практичен. В Koleos много внимания уделено удобству посадки и размещению разной подручной мелочевки. Подстаканники – на обоих рядах сидений, а для задних пассажиров предусмотрены и откидные мини-столики.
   
Можно выбрать один из трех режимов: передний привод, автоподключение полного и принудительное включение 4х4.
Перчаточный ящик вместительный. Общий объем всех ниш и бардачков в салоне Koleos превышает 70 л.

Можно выбрать один из трех режимов: передний привод, автоподключение полного и принудительное включение 4х4.

Перчаточный ящик вместительный. Общий объем всех ниш и бардачков в салоне Koleos превышает 70 л.

Монохромный дисплей имеет хорошую контрастность и легко читается даже при ярком освещении.
В подлокотнике между передними сиденьями есть удобный съемный пластиковый лоток-ведерко.

Монохромный дисплей имеет хорошую контрастность и легко читается даже при ярком освещении.

В подлокотнике между передними сиденьями есть удобный съемный пластиковый лоток-ведерко.

К аудиосистеме можно подключить цифровые носители через USB- или AUX-входы.

К аудиосистеме можно подключить цифровые носители через USB- или AUX-входы.

Легко и мягко

В технике и поведении автомобиля – ничего неожиданного. Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором, как и ранее, демонстрирует бодрый старт и хорошую эластичность двигателя. Полный привод с тремя режимами позволяет водителю самостоятельно отключить заднюю ось, сделав автомобиль переднеприводным и тем самым экономя топливо. Можно положиться на автоматику, которая в нужный момент перекинет на заднюю ось до половины тяги, или вовсе принудительно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы с самого старта «гребли» все четыре колеса. У Koleos немалый потенциал полного привода в сумме с 206-миллиметровым клиренсом и короткими свесами.

В городе на нашей богато оснащенной машине ездить просто и комфортно. Высокая посадка, хороший обзор и легкий руль делают процесс управления очень приятным. К тому же парковочные датчики есть не только на заднем, но и на переднем бампере.

 Нижняя часть двустворчатой двери багажника выдерживает нагрузку до 200 кг. Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника, потянув специальный рычаг.
В ходе обновления ни бензиновый мотор 2,5 л, ни вариатор изменений не претерпели.

Нижняя часть двустворчатой двери багажника выдерживает нагрузку до 200 кг. Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника, потянув специальный рычаг.

В ходе обновления ни бензиновый мотор 2,5 л, ни вариатор изменений не претерпели.

Больше смелости

Определенно нынешнее обновление сделало Renault

  Koleos интереснее внешне: автомобиль выглядит мужественнее. А в остальном эта машина такая же, как прежде – без особых драйверских амбиций, но очень удобная, к тому же хорошо оснащенная при вполне разумной цене.

Резюме

Кузов и комфорт

Дизайн RenaultRenault . За счет рубленых форм передней части уменьшилось общее ощущение «округлости» Koleos. Такой дизайн можно назвать более мужским. Модель сохранила свои традиционно сильные стороны: высокую плавность хода и легкость в управлении. Задние сиденья удобны даже для дальних поездок. Возможность открыть только верхнюю часть крышки багажника упрощает погрузку на тесных парковках. Удобна система складывания спинок задних сидений Easy-Estate. Koleos стал более серьезным и целостным. Теперь модель органичнее вписывается в современную гамму благодаря иному оформлению решетки радиатора, которое раньше более существенно перекликалось с предыдущим поколением моделей Как и у всех машин с откидывающейся вниз нижней частью крышки багажника при разгрузке/загрузке легко испачкать одежду, когда тянешься в глубь отсека.

Силовой агрегат и динамика

Комбинация 2,5-литрового бензинового мотора и бесступенчатого вариатора обеспечивает хорошую динамику и быстроту реакций на действия водителя педалью газа. Немалый дорожный просвет в 206 мм и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. В отличие от соплатформенного Nissan X-Trail с мотором 2,5 л Koleos доступен как с «автоматом», так и механической КП. Расход топлива бензиновой версии в городе не так уж мал. Любителям экономить лучше обратить внимание на 2,0-литровую турбодизельную модификацию Renault Koleos.

Финансы и оснащение

Стоимость базовой версии Koleos – одна из самых привлекательных в классе. Начиная со второй по стоимости комплектации Dynamique, машина оснащена всем необходимым как с точки зрения комфорта, так и активной безопасности: двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, полный комплект электронных помощников. Для базовой комплектации Renault Koleos не доступна система стабилизации курсовой устойчивости ESP и система помощи при движении на спусках HSA. Это немаловажно для высокого автомобиля с мощным мотором и довольно мягкой и комфортной подвеской.
Renault Koleos

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4520/1865/ 1710

База, мм

2690

Колея передн./задн., мм

1545/1555

Клиренс, мм

206

Масса снаряж./полная, кг

1655/2200

Объем багажника, л

450/1380

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2488

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

126(170)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

226/4400

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

электро

Шины

225/60 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

10,3

Расх. трас.–город, л/100 км

8,1–12,1

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1232

Минимальная стоимость Koleos 2.5 CVT, грн.* 262 000
Стоимость тестируемого авто, грн.* 279 500

*По курсу НБУ на 09.12.2011 г.

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Источник: www.autocentre.ua



Категория: Обзор автомобилей | Добавил: Strange113
Просмотров: 451 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
04:42


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта