Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

Lexus готовит конкурента BMW 1-й серии

Нас пугают глобальным потеплением, геологи вторят метеорологам, предрекая тектонические катаклизмы, дышать в городах уже нечем. В общем, все плохо. А японцы, видимо, боятся обидеть природу сильнее всех, вот и строят больше всех гибридных автомобилей.

Но спросите любого эксперта: так ли это важно, чтобы автомобиль выделял меньше CO2? В ответ получите пространные заявления о роли автомобиля в загрязнении атмосферы, проблеме больших городов и так далее... Никакой четкости.
Но Lexus решил каждую новую модель делать еще более дружественной к окружающей среде, и даже новый хэтчбек, выпущенный в пику BMW 1-й серии и Audi A3, уже изначально представил в гибридной версии. Для жителей Калифорнии это, конечно, актуально - там губернатор помешан на экологии, а сами жители охотно раскупают все, на что прилепят ярлык Eco Friendly. Но новый Lexus CT 200h разработан для европейцев, и пока планов по его поставкам в США нет. А Старый Свет как-то больше дизелями увлекается, да и бензиновые технологии в последнее время шагнули далеко вперед.
Внешне CT 200h - типичный "лехус" с характерными чертами от всей линейки марки. Нельзя назвать его неприятным, но и за поклоном дизайнерам очередей не предвидится. А один элемент и вовсе диссонирует со всем ансамблем: зачем нужно было делать вырез под стекло в задней стойке кузова? Он никак не сочетается с задней оптикой, а образ автомобиля получается не цельным. Этакая "сборная солянка" из всего, что было под рукой: много интересных элементов, но вместе они точно не смотрятся.
Пора от голого субъективизма перейти к фактам, хоть их и немного. CT 200h - самый компактный  Lexus за всю недолгую историю марки. Он попадает прямиком в гольф-класс: длина в 4320 мм тому в доказательство. Для сравнения, длина хэтчбека BMW 1-й серии составляет 4227 мм. А вот по колесной базе японец немцу проигрывает: 2600 мм против 2660 мм. А ведь салон BMW просторным никак не назовешь... Может, компоновщики Lexus и совершили маленькое чудо, расположив сиденья чуть вертикальнее, но факт остается фактом: на этом Lexus лучше ездить вдвоем.
Мотор по объему аналогичен Toyota Prius - те же 1,8 литра, тот же Hybrid Synergy Drive, только характеристики всей силовой установки пока не разглашают - интригуют. Чтобы не ударить в грязь лицом, меньше 180 л.с. не надо - иначе не поймут, за что тут платить. Трансмиссия, понятно, автоматическая, точнее - вариатор.
Салон роскошен, но чувствуется влияние BMW. Очень уж похоже вышло. Даже iDrive интерпретировали - мультимедиасистема управляется джойстиком на центральном тоннеле. Материалы отделки и сборка не вызывают опасений - с этим у Lexus проблем никогда не наблюдалось.
Получится ли у Lexus отобрать кусок пирога у Audi и BMW? Трудно сказать. Экология, конечно, важна... Но на стороне BMW куда более богатая кузовная гамма: там и трехдверка, и купе, и кабриолет есть. Даже у Audi есть два кузова. Но на стороне Lexus - молодость. Немцы уже приелись, а Lexus свеж как утренняя роса.



Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/6905/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (01.03.2010)
Просмотров: 383 | Теги: bmw, Toyota, audi, Мотор, Toyota Prius, lexus, Audi A3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Воскресенье
19.05.2024
23:30


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта