Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

Лучшие малыши премиум класса

Только только появилось новое премиум-мини от одного из грандов немецкой большой тройки. Audi A1 самый маленький немецкий премиум-авто.

Однако Audi в этой нише не первая и уже можно провести заочное сравнение между новой Audi A1 и его главными противниками в своем сегменте.
Самая маленькая модель из Ингольштадта, новый A1, входит в состав премиум-сегмента B, в котором уже есть несколько интересных конкурентов. Audi A1 будет бороться за покупателя с успешным, популярным в Европе новым MINI, а также Alfa Romeo MiTo, которую тоже легко можно встретить в Европе. Еще один новоявленный конкурент в этом класе - Ситроен DC3 - первый представитель класса DS от Citroen, который задуман как премиум-надстройка для обычных автомобилей этой французской марки.
Первое, что ждут покупатели от этих автомобилей, это незаурядный, продуманный и привлекательный дизайн. Если большие престижные седаны должны быть обязательно классическими, то компактный премиум это уже не инструмент бизнеса, где неписаные правила диктуют скованные формы и ограниченные цвета, а игрушки бизнесменов их жен и детей. Как все игрушки премиум-компакты обязаны быть яркими и позитивными.
Битва на уровне дизайна между представителями компакт-премиум является очень важным и, может быть, ключевым фактором к победе. И здесь все 4 автомобиля соответсвуют самым высоким ожиданиям клиентов. Они обладают интересным дизайном, каждый из которых выполнен в соответствии с духом собственной марки. Хотя можно разделить напрвления заданные разными моделями: MINI - это интерпретация ретро, дизайн Audi самый близкий к классике, Alfa Romeo - ярко выраженная современность, а авангардный DS3 несет нотки футуризма. В результате вся четверка достойна самых высоких оценок за дизайн, а покупателю остается лишь выбрать "свой" автомобиль, наиболее соответствующий личным вкусам.
Второй важный показатель для этого сегмента цена. Важен он главным образом для тех покупателей, которые хотят войти на одной из этих моделей в круг обладателей премиум автомобилей. C точки зрения размеров и функциональности за такие деньги сколько стоят эти "крошки", можно выбрать добрый десяток других автомобилей, но они не будут обладать нужным имиджем и настроением.
Учитывая тот факт, что цены на Citroen DS3 и Audi A1 пока не раскрыты, а Alfa-Romeo в наших краях большая редкость, то сравнивать можно только прогнозируемые цены. Одно ясно, что все эти автомобили стоить будут очень дорого. В Европе все автомобили будут стоить около 16 000 евро. Только Alfa Romeo за эти деньги будет иметь уже навороченный двигатель 1,4-литровый Tjet мощностью 120 л.с. Более простой MiTo в 78 л.с. будет стоить 14 000 евро. С учетом ценообразования у нас можно предположить, что Citroen и Alfa будут чуть дешеале, чем MINI и Audi.
Новый Audi A1 доступен с четырьмя двигателями, двумя бензиновыми и двумя дизельными. Их мощность имеет значения в пределах между 86 и 122 л.с., а также Audi не сможет обойтись без традиционной спортверсии с литерой "S". В будущем обязательно появится Audi S1, которая будет развивать около 200 лошадиных сил. Большим преимуществом Audi является тот факт, что A1 могут быть снабжены семиступенчатой коробкой передач S-Tronic - абсолютная новинка в сегменте. Alfa Romeo MiTo предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями и двумя дизелями мощностью от 78 до 155 л.с.. Последняя версия кторую итальянцы готовы предложить миру - MiTo мощностью 170 л.с. Не секрет, что на MINI стоят двигатели BMW. Наряду с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. есть дизельная версия в 110 л.с. У MINI есть в арсенале атмосферные двигатели мощностью 75 и 95 л.с., а также движки с турбонаддувом, которые выдают очень приличные 175 л.с. и 211 л.с. Citroen DS3 будет предлагаться на рынках Европы с двумя дизельными двигателями в 90 и 110 л.с., в то время как в нашей стране наиболее востребованы будут бензиновые моторы с диапазоном мощности от 95 до 150 лошадиных сил. Citroen обещает, что в будущих версиях DS3 появится автомобиль с 200-сильным двигателем. Таким образом подобрать двигатель по душе можно в каждом из четырех случаев. Преимуществом владеет только Audi, которая может предложить и суперсовременную коробку передач.
Если брать во внимание только самые мощные версии, то на сегодня рейтинг таков:
• MINI JCW Cooper S - 211 л.с.
• Alfa Romeo MiTo Multiair - 170 л.с.
• Citroen DS3, обеспечивает - 150 л.с.
• Audi A1 - 122 л.с.
Но в будущем все изменится так как все модели обзаведутся своими горячими версиями. У Audi это будет S1, Citroen должен запустить версию DS3 Racing, а Alfa Romeo сделает мощную (свыше 220 л.с.) версию GTA.
• Alfa MiTo GTA -
свыше 220 л.с.
• MINI JCW Cooper S - 211
л.с.
• Audi S1 -
свыше 200 л.с.
• Citroen DS3 Racing -
свыше 200 л.с.
Что касается габаритов автомобилей, то в этом классе каждый миллиметр начинает иметь особо важное значение, так как с одной стороны он уменьшает возможность припарковать машину на тесной улочке, а с другой работает на внутреннее пространство обитателей салона компактов. Alfa Romeo MiTo является самой длинной моделью из этой четверки. Затем следуют Audi A1 и Citroen DS3. MINI, как и следует из названия, самый маленький по размерам автомобиль в сегменте. но его размеры до сих пор не мешали его европейской популярности. Если сравнивать ширину автомобилей, то Audi A1 уже обгоняет MiTo, Citroen DS3 самая высокая модель в данной четверке, высота 1460 мм. Так что в этой категории также наблюдается равновесие. Выбывающий в разряд самого маленького среди самых маленьких автомобиль MINI своим примером всеобщей популярности и высоких продаж показывает, что в данном случае размер не имеет существенного значения.
Вся четверка премиум-компактов довольно равноценна по техническим параметрам, функциональности, цене. У машин разный характер поведения на дороге, отвечающий разным потребностям клиентов: комфорт и плавность хода противопоставляются отточенной управляемости. Но и здесь компании идут на сближение, стремясь придать комфортность хорошо управляемому шасси или спортивность изначально заточенной под комфорт подвеске. В итоге компании будут продавать нам имидж этих машин, который свой у каждой и складывался по крупицам на протяжении многих лет. В западной части Европы и на юге преимущество будут иметь широко распространенные там Citroen и Alfa Romeo. В северной и восточной Европе несомненное превосходство будет у Audi и Mini. Что касается нашего рынка, то от сложившегося здесь общественного мнения уйти не удастся и непререкаемый престиж марки Audi будет давлеть над покупателями. При прочих равных на чаше весов окончательный выбор сделает психология покупателя и весомость имиджа компании.



Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/6767/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (20.02.2010)
Просмотров: 642 | Теги: mini, bmw, Alfa Romeo, citroen, автомобили, audi, Alfa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
09.05.2024
03:28


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта