Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

Новый Ford Focus хочет завоевать мир


Уже второй крупный автосалон в 2010 году не обходится без громких премьер от компании Ford Motor. Если добавить к ним еще и прошлогодний автосалон во Франкфурте, где дебютировала пара новых моделей, то уверенная экспансия компании становится видна невооруженным глазом.

Премьеры же в этом году действительно подобрались весьма значимые. Сначала в Детройте показали новый глобальный Ford Focus c четырех- и пятидверными кузовами, который произвел очень хорошее впечатление на мировую общественность, а уже к Женеве подготовили и версию универсал. Понятное дело, что для европейцев он будет гораздо более желанным кузовом, ведь их пристрастия уже давно и хорошо известны всему миру. Но не стоит сбрасывать со счетов и хэтч. Для недавнего североамериканского дебютанта, кстати, появление в Женеве стало европейской премьерой.
У компании насчет нового универсала грандиозные планы, о чем недвусмысленно дало понять и ее руководство. "Ключевая сила Ford Focus в Европе всегда была в модификации с кузовом универсал, чья популярность является второй после пятидверной модели, - сказал Джон Флеминг, главный исполнительный директор и председатель совета директоров компании Ford of Europe. - Клиенты хотят иметь то дополнительное пространство и ту гибкость, которые обеспечивает традиционный универсал, но при этом они все же ожидают и технологичности, и высокой динамики вождения, и превосходного дизайна. Мы убеждены, что новый Focus Wagon более чем удовлетворит их требования во всех отношениях".
Согласитесь, в данном случае спорить с этими высказываниями бесполезно. Тем более что новинку планируют продавать более чем на 120 мировых рынках.
Привлекательный Ford Focus следующего поколения в кузове универсал - это базовая модель для европейского рынка, так как приблизительно треть всех клиентов Focus выбирает именно эту форму кузова. Если же посмотреть на весь сегмент компактных автомобилей в Европе, то он остается относительно устойчивым и составляет приблизительно треть от всех автомобильных продаж - примерно пять миллионов компактных автомобилей, продаваемых ежегодно. Так что кусочек лакомый и за него стоит побороться.
Основной причиной столь оптимистичного прогноза можно считать не столько техническую составляющую, к которой обычно не возникает вопросов, сколько внешний вид новинки. Облик нового универсала вполне соответствует уровню, который был задан появлением пятидверной версии. Только в данном случае клиент может рассчитывать еще и на повышенную функциональность в сочетании с практичностью. В новом облике отчетливо выделяются продольные рейки во всю длину крыши и компактный спойлер на задней двери. Для универсала, кстати, предусмотрели функцию ее автоматического закрывания. Универсал Focus представили в том же ярком леденцово-красном цвете кузова, который впервые был показан на новой пятидверной модели Focus, представленной в январе в Детройте.
Та модель, кстати, была представлена в модификации с двухдисковым сухим сцеплением Ford PowerShift и с новым двухлитровым двигателем, который на 20 процентов мощнее прежнего двухлитрового Duratec l-4 и на 10 процентов экономичнее. Для европейского рынка первой скрипкой должен стать 1,6-литровый двигатель из линейки EcoBoost, компанию которому составят доработанные двигатели семейства Duratorq. Эти агрегаты наверняка будут устанавливаться и на универсал. Остальные подробности появятся позже.
Ожидается, что ежегодное производство к 2012 году будет составлять два миллиона единиц. Пока судьба этой новинки для всех мировых рынков еще не определена. По словам руководства, шансы есть у любого рынка. "Как и со всеми моделями в нашей новой линейке, есть возможность предложить этот динамичный универсал дополнительно и на других рынках по всему миру, при условии что тому будет способствовать положение дел в экономике и спрос со стороны клиентов", - сказал Джон Флеминг.
Ford Focus Wagon первоначально будет запущен в производство только в Европе в конце 2010 года, а в продажу он должен поступить в начале 2011 года. Затем последует производство в Азии, Африке и Южной Америке, после чего начнется его глобальная экспансия.

Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (05.03.2010)
Просмотров: 511 | Теги: FORD FOCUS, Ford | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
01.08.2025
23:40


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2025
Полный анализ сайта