Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

Плюсы и минусы перехода на газ

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут. Это заставляет автолюбителей искать всевозможные способы экономии. Один из лучших способов сэкономить на содержании автомобиля – перевести его на газ.

Нефтяной газ (пропан-бутан) всегда был примерно в два раза дешевле бензина. Но для того чтоб экономить, нужно сначала потратится - установка газобаллонного оборудования не дешевое удовольствие. Перевод автомобиля на газ обойдется в 3-12 тыс. гривен, в зависимости от типа газовой установки и технических особенностей автомобиля.
Также переоборудование автомобиля желательно надлежащим образом оформить. По хорошему, для этого придется менять техпаспорт, со всеми вытекающими последствиями. Обойдется это примерно в тысячу гривен.
Кроме того, ГБО нуждается в регулярном техническом обслуживании - каждые два года на это придется тратить по 300-500 грн.
На газу немного теряется мощность двигателя (до10%). Также газа расходуется немного больше чем бензина (примерно на 10-20%).
Один из главных минусов автомобиля оборудованного газовой установкой - высокая опасность возгорания. Автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, как минимум в два раза пожароопаснее того, которой оборудован одной.
Также немаловажно, что практически всегда после установки ГБО теряется заводская гарантия на автомобиль.
К минусам стоит отнести и потерю полезного объема багажного отделения. Конечно, существуют баллоны, которые устанавливаются вместо запасного колеса, но в таком случае возникает новая проблема - куда деть запаску.

К достоинствам автомобиля оборудованного ГБО в первую очередь стоит отнести экономичность. Например, автомобиль потребляющий 10 литров бензина на 100 километров и проезжающий 20 тыс. км. в год тратит 16 тыс. грн. в год (при цене бензина 8 грн/литр). На газу этот автомобиль будет потреблять около 9 тыс. грн в год. (при цене газа 4 грн/литр)
Вторым немаловажным достоинством автомобиля с ГБО является существенно возросший запас хода. Фактически у такого автомобиля два бака - бензиновый и газовый.
Двигатель, который работает на газу, реже нуждается в техническом обслуживании. Межсервисный интервал можно смело увеличивать с 10 тыс.км. до 15 тыс.км.
При установке ГБО возрастает надежность автомобиля. Если бензиновая топливная система вышла из строя, или вы заправились некачественным бензином, можно своим ходом доехать до сервиса на газу. Ну и наоборот, в случае поломки ГБО, можно ездить на бензине.
Огромным плюсом является экономия на транспортном сборе. Автомобилисты, которые перевели автомобиль на газ, получают «скидку» 50%. Для владельцев машин с большим объемом двигателя это достаточно существенно.

 



Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/7498/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (12.04.2010)
Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
19.07.2025
10:44


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2025
Полный анализ сайта