Porsche Panamera
пришлась ко двору. Сколько бы там не говорили о ее неуклюжей внешности и
абсурдной идее всего автомобиля в целом, продажи говорят сами за себя:
этот аппарат покупают даже женщины.
Хотя как раз они смотрятся в массивном спорт-седане как-то
неуместно - машина-то серьезная, с характером. Но немцы изменили бы
себе, если не стали бы выдумывать всяческие новые версии автомобиля.
Если бы новейшим автомобилем оказалось бы купе 911, то пошли бы путем
удаления крыши. С Panamera ситуация, как бы оригинально это не было,
повторятся. В сети поползли упорные слухи о том, что Panamera без крыши
вовсю разрабатывается. Но на чем основаны эти слухи? Якобы, немцы уже
пытались запатентовать внешность четырехдверного кабриолета, и эскизы,
предназначенные для патентного бюро, просочились в интернет. Схема
отработанная, вполне себе реальная. Но, если взглянуть на те рисунки,
которые уже попали в сеть, настораживает то, что толщина рамки лобового
стекла осталась той же, что и на обычной версии. Более того, задняя
часть кузова на рисунке выглядит так, будто верх ей «срезали» в
простейшем графическом редакторе. Специалист по Photoshop сделал бы
лучше, изящнее. Теоретическая информация о подобных разработках уже
попадала в автомобильные издания. Идея выглядит вполне вменяемой: немцы
хотят построить единственный в мире четырехдверный кабриолет. Технически
в этом случае сложнее всего именно с дополнительными пассажирскими
дверями: их крепление отнимет немало места в салоне, а интерьер Panamera
и назвать просторным можно лишь благодаря грамотному расположению
различных элементов в салоне. Другая проблема - жесткость кузова.
Ради достижения приемлемых показателей пришлось бы серьезно усилить
конструкцию пола. А ведь отсек то здесь - четырехместный. Выход есть:
разделить салон на две зона высоким продольным тоннелем. Тоже абсолютно
реальный способ. А если умудриться прикрутить к этому всему жесткую
крышу, то в закрытом состоянии жесткость конструкции на скручивание
вполне можно довести до показателей, сравнимых с седаном средней руки. Но
основная проблема даже не в этом. Каждый, кто хоть раз ездил на
кабриолете, представляет себе, что это такое. Если опустить стекла, в
салоне начинается турбулентность, грозящая не только высосать из всех
щелей пыль и полезные мелкие предметы, но и остатки здоровья. А как же
быть с задним рядом? Если там сидят люди, то быстрее 60 км/ч ехать
категорически нельзя. Даже на такой безобидной скорости у них начинают
слезиться глаза от набегающего ветра. Так что конструкторам Porsche придется очень
постараться, чтобы решить эту проблему. Ведь медленный Porsche - это утопия. Но,
говорят, сам шеф VW,
ныне являющийся владельцем Porsche, дал «зеленый
свет» этому проекту. Осталось подождать. Сколько? Пока не ясно. Есть
надежда, что уже осенью в Париже немцы планируют показать какую-то
«бомбу», так что вполне вероятно, что это будет она. Если, конечно, это
не просто спекуляции и фотомонтаж.
Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/7165/ |