Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

Renault начинает продажи самого загадочного автомобиля

Вот не хотят европейские компании игнорировать весенний подъем настроения у покупателей. Сейчас самое время для вывода новых моделей на рынок и этим многие пользуются, в том числе и Renault.

В этом году представители компания Renault решили отличиться. Они устроили очень своеобразную рекламную компанию. Накрыли автомобили коробками, поставили их на центральных площадях крупнейших городов Украины и предложили людям угадать, какой автомобиль спрятан в коробке. А прятали там Renault Fluence.
Эта модель предназначена для борьбы с соперниками в сегменте С на различных международных рынках, одним из которых является и наш. Как вы уже наверняка знаете, этот седан должен заменить на рынке Megane II. Помимо этого, он призван заменить его еще и на производственных линиях завода Oyak-Renault в турецкой Бурсе.
Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другая передняя часть - это корейский Samsung SM3. В результате Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее оригинален. Помимо этого отличия придется привыкать еще и к новому имени. Ради того чтобы подчеркнуть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему - Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов компании Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью.
Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Поэтому в компании и позиционируют эту модель на пересечении автомобильного сегмента С и следующего за ним сегмента D. Так что здесь и скрывается еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.
Салон полностью копирует Megane III, и это точно причина для радости. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя - сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, что, впрочем, всегда было сильной стороной автомобилей Renault. Не забываем и о мощной климатической установке с кондиционером даже в базовой версии, которая точно не будет лишней для любого покупателя.
Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения, - 530 литров. Это один из лучших показателей в классе. Что интересно, для различной мелочевки в этой модели предусмотрен объем в 23 литра. Речь идет об освещенном и охлаждаемом перчаточном ящике объемом 9 литров, а также об отсеках на центральной консоли и карманах в передних дверях. Хотя по уже изложенным выше причинам Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше.
Оснащение модели Fluence, кстати, ничуть не беднее, чем у того же Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стереосистема 3D Sound by Arkamys с возможностью подключения iPod, а также других носителей. Не забываем про Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug & Music. В качестве базовой аудиосистемы будет использоваться RadioSat Classic мощностью 60 Вт c уже встроенным конвертером файлов MP3-формата. Помимо этого варианта, будет и другой, упомянутый ранее, мощностью 140 Вт. Эта мощь будет воздействовать на пассажиров через восемь динамиков - четыре высокочастотных и четыре низкочастотных. Помимо этого, в комплектации по-прежнему будет присутствовать карта бесконтактного доступа, которая порой создает неразрешимые проблемы для владельца, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости, который в последнее время становится весьма модным аксессуаром у многих автопроизводителей.
Уже точно известно, что Renault Fluence будет поставляться в четырех модификациях. Базовой моделью станет 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., который будет агрегатироваться с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Не переживайте на ее счет - это уже не старая DP0, а новая DP2 - очередная модификация четырехступенчатой АКПП. Теперь в ней используется новый преобразователь крутящего момента и новая программа, которые обеспечивают более плавное переключение скоростей. Помимо этих двух вариантов, есть и еще один - это двухлитровый 140-сильный двигатель в сочетании с вариатором CVT либо 6 ступенчатой механикой. Также на наш рынок будет поставляться Fluence, оборудованный дизельным двигателем. Для него только 6 ступенчатая механика. Автомат пока не доступен даже в качестве опции. Что же касается роботизированной коробки с двумя сцеплениями, то она по-прежнему находится в планах у французов и еще не готова появиться на нашем рынке.
Ценовая политика у Renault всегда была относительно лояльна. Базовый Fluence оценивается в 149 000 грн., а самая дорогая версия с двухлитровым бензиновым мотором, нашпигованная всеми возможными опциями обойдется в 224 800 грн. Цены на дизельную версию стартуют от 179 900 грн.



Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/7191/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (20.03.2010)
Просмотров: 731 | Теги: Renault, автомобили, Мотор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Вторник
07.05.2024
01:16


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта