Renault начинает продажи самого загадочного автомобиля
Вот не хотят
европейские компании игнорировать весенний подъем настроения у
покупателей. Сейчас самое время для вывода новых моделей на рынок и этим
многие пользуются, в том числе и Renault.
В этом году представители компания Renault решили отличиться.
Они устроили очень своеобразную рекламную компанию. Накрыли автомобили
коробками, поставили их на центральных площадях крупнейших городов Украины и
предложили людям угадать, какой автомобиль спрятан в коробке. А прятали там Renault
Fluence.
Эта модель предназначена для борьбы с соперниками в сегменте С на различных
международных рынках, одним из которых является и наш. Как вы уже наверняка
знаете, этот седан должен заменить на рынке Megane II. Помимо этого, он призван
заменить его еще и на производственных линиях завода Oyak-Renault в турецкой
Бурсе.
Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другая передняя часть -
это корейский Samsung SM3. В результате Fluence сильно отличается от Megane
III. Он не менее современен, но чуть менее оригинален. Помимо этого отличия
придется привыкать еще и к новому имени. Ради того чтобы подчеркнуть
исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему - Fluence.
Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов компании Renault.
Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана
объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне
самостоятельной моделью.
Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм.
Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого
класса. Поэтому в компании и позиционируют эту модель на пересечении
автомобильного сегмента С и следующего за ним сегмента D. Так что здесь и
скрывается еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.
Салон полностью копирует Megane III, и это точно причина для радости. Интерьер
изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся
местом водителя - сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно
устроиться за рулем человеку любого роста, что, впрочем, всегда было сильной
стороной автомобилей Renault. Не забываем и о мощной климатической установке с
кондиционером даже в базовой версии, которая точно не будет лишней для любого
покупателя.
Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane
второго поколения, - 530 литров. Это один из лучших показателей в классе. Что
интересно, для различной мелочевки в этой модели предусмотрен объем в 23 литра.
Речь идет об освещенном и охлаждаемом перчаточном ящике объемом 9 литров, а
также об отсеках на центральной консоли и карманах в передних дверях. Хотя по
уже изложенным выше причинам Fluence все же трудно назвать седаном
гольф-класса. Он элементарно больше.
Оснащение модели Fluence, кстати, ничуть не беднее, чем у того же Megane. Тут и
навигация, и климат-контроль, и стереосистема 3D Sound by Arkamys с
возможностью подключения iPod, а также других носителей. Не забываем про
Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug & Music. В качестве базовой
аудиосистемы будет использоваться RadioSat Classic мощностью 60 Вт c уже
встроенным конвертером файлов MP3-формата. Помимо этого варианта, будет и
другой, упомянутый ранее, мощностью 140 Вт. Эта мощь будет воздействовать на
пассажиров через восемь динамиков - четыре высокочастотных и четыре
низкочастотных. Помимо этого, в комплектации по-прежнему будет присутствовать
карта бесконтактного доступа, которая порой создает неразрешимые проблемы для
владельца, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости, который в
последнее время становится весьма модным аксессуаром у многих
автопроизводителей.
Уже точно известно, что Renault Fluence будет поставляться в четырех модификациях.
Базовой моделью станет 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., который будет
агрегатироваться с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой автоматической
коробкой передач. Не переживайте на ее счет - это уже не старая DP0, а новая
DP2 - очередная модификация четырехступенчатой АКПП. Теперь в ней используется
новый преобразователь крутящего момента и новая программа, которые обеспечивают
более плавное переключение скоростей. Помимо этих двух вариантов, есть и еще
один - это двухлитровый 140-сильный двигатель в сочетании с вариатором CVT либо
6 ступенчатой механикой. Также на наш рынок будет поставляться Fluence,
оборудованный дизельным двигателем. Для него только 6 ступенчатая механика.
Автомат пока не доступен даже в качестве опции. Что же касается
роботизированной коробки с двумя сцеплениями, то она по-прежнему находится в
планах у французов и еще не готова появиться на нашем рынке.
Ценовая политика у Renault всегда была относительно лояльна. Базовый Fluence
оценивается в 149 000 грн., а самая дорогая версия с двухлитровым бензиновым
мотором, нашпигованная всеми возможными опциями обойдется в 224 800 грн. Цены
на дизельную версию стартуют от 179 900 грн.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.