Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

Subaru выпустит еще одну спорт-версию Impreza


После появления на мировых рынках нового поколения Subaru Impreza общественность долго не могла понять, нравится ей этот автомобиль или нет. В итоге ответ на этот вопрос дала сама компания Subaru.

Если судить по событиям, которые начали происходить сразу после релиза новинки, то японцы явно озаботились превращением обычной версии в более агрессивную, способную донести до новых клиентов традиционные идеалы легендарной марки.
Сначала обнародовали новое поколение модификации STI, которая заставила всех еще раз присмотреться к новинке. Кто-то даже сменил гнев на милость, признав, что у модели есть потенциал. Вот только следом вышла версия в кузове седан, и на лицах клиентов снова можно было увидеть легкое уныние. Пришлось маркетологам снова исправлять ситуацию.
Так как с технической составляющей у японцев редко возникают проблемы, работать они решили как раз над внешностью, которая и вызывает основные нарекания у клиентов. Доработка оказалась весьма тривиальной. Простенький кузов решили переделать в стиле тюнинговых ателье - использовали хорошо известный прием с его расширением. В простонародье он называется просто "широким", а по-научному его именуют Wide-Body Design. Он действительно придает автомобилю весьма агрессивный внешний вид, скрывая множество оплошностей, допущенных дизайнерами, но при этом сильно упрощает внешний вид. Не секрет, что подобный прием используется и в чемпионате мира по ралли. Вот только в WRC он применен все-таки скорее из соображений практичности, нежели для того, чтобы добавить внешнему виду автомобиля немного вистов.
В общем, Subaru WRX сделали гораздо шире - это хорошо заметно хотя бы благодаря раздувшимся колесным аркам. Переднюю и заднюю колеи увеличили на 38 мм. Внешний облик решили дополнить и новым передним бампером с большим центральным воздухозаборником. Не нашлось места лишь для больших противотуманных фар, но вряд ли будущим покупателям стоит из-за этого расстраиваться. В любом случае теперь модификация WRX будет очень похожа на боевую Subaru WRX STI. Весь новый обвес сделал автомобиль тяжелее на каких-то 15,2 кг.
За исключением появления в комплектации более жесткого заднего подрамника техническая начинка автомобиля останется неизменной. Под капотом установлен все тот же 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 265 л.с., выдающий максимальный крутящий момент в 330 Нм. На эту модель будут устанавливать 17-дюймовые колесные диски, обутые в новую резину размерностью 235/45 R17. Раньше модель 2010 года поставлялась с покрышками размерностью 225/45 R17.
Презентация новинки намечена на автосалон в Нью-Йорке, который начнется уже меньше чем через пару недель. Пока что есть информация о появлении новой версии Subaru WRX только на территории США. Так что говорить о появлении новинки в нашей стране пока преждевременно.





Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/7304/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (28.03.2010)
Просмотров: 488 | Теги: subaru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
09.07.2025
14:49


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2025
Полный анализ сайта