После
появления на
мировых рынках нового поколения Subaru Impreza общественность долго не
могла понять, нравится ей этот автомобиль или нет. В итоге ответ на этот
вопрос дала сама компания Subaru.
Если судить по событиям, которые начали происходить сразу
после релиза новинки, то японцы явно озаботились превращением обычной версии в
более агрессивную, способную донести до новых клиентов традиционные идеалы
легендарной марки.
Сначала обнародовали новое поколение модификации STI, которая заставила всех
еще раз присмотреться к новинке. Кто-то даже сменил гнев на милость, признав,
что у модели есть потенциал. Вот только следом вышла версия в кузове седан, и
на лицах клиентов снова можно было увидеть легкое уныние. Пришлось маркетологам
снова исправлять ситуацию.
Так как с технической составляющей у японцев редко возникают проблемы, работать
они решили как раз над внешностью, которая и вызывает основные нарекания у
клиентов. Доработка оказалась весьма тривиальной. Простенький кузов решили
переделать в стиле тюнинговых ателье - использовали хорошо известный прием с
его расширением. В простонародье он называется просто "широким", а
по-научному его именуют Wide-Body Design. Он действительно придает автомобилю весьма
агрессивный внешний вид, скрывая множество оплошностей, допущенных дизайнерами,
но при этом сильно упрощает внешний вид. Не секрет, что подобный прием
используется и в чемпионате мира по ралли. Вот только в WRC он применен
все-таки скорее из соображений практичности, нежели для того, чтобы добавить
внешнему виду автомобиля немного вистов.
В общем, Subaru WRX сделали гораздо шире - это хорошо заметно хотя бы благодаря
раздувшимся колесным аркам. Переднюю и заднюю колеи увеличили на 38 мм. Внешний
облик решили дополнить и новым передним бампером с большим центральным
воздухозаборником. Не нашлось места лишь для больших противотуманных фар, но
вряд ли будущим покупателям стоит из-за этого расстраиваться. В любом случае
теперь модификация WRX будет очень похожа на боевую Subaru WRX STI. Весь новый
обвес сделал автомобиль тяжелее на каких-то 15,2 кг.
За исключением появления в комплектации более жесткого заднего подрамника
техническая начинка автомобиля останется неизменной. Под капотом установлен все
тот же 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 265 л.с., выдающий
максимальный крутящий момент в 330 Нм. На эту модель будут устанавливать 17-дюймовые
колесные диски, обутые в новую резину размерностью 235/45 R17. Раньше модель
2010 года поставлялась с покрышками размерностью 225/45 R17.
Презентация новинки намечена на автосалон в Нью-Йорке, который начнется уже
меньше чем через пару недель. Пока что есть информация о появлении новой версии
Subaru WRX только на территории США. Так что говорить о появлении новинки в
нашей стране пока преждевременно.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.