В американской
компании General Motors ведется разработка медиа-системы, которая будет
проецировать информацию о дорожной обстановке на лобовое стекло
автомобиля.
Американской компанией General Motors планируется использование в
своих автомобилях новой технологии - системы проекции информации о
дорожной обстановке на лобовое стекло - в помощь пожилым и плохо видящим
водителям - пишет AutoSvit.
По имеющимся данным, комплекс датчиков объединяет прибор ночного
видения, навигацию и камеры-сенсоры, превращая ветровое стекло в
прозрачный дисплей, на который выводятся как дорожная разметка, так и
люди или животные на обочине, которые могут не попасть в поле зрения
водителя. Система должна улучшить видимость в сложных погодных
условиях, таких как туман или осадки, а лазерный проектор выделяет
дополнительными линиями разметку, края полотна и дорожные знаки. По
данным U.S. Census Bureau, за ближайшие 10 лет количество людей старше
65 лет в США вырастет до 19 процентов от общего населения страны.
Американский автогигант разрабатывает данную технологию совместно с
несколькими технологическими университетами США, а ее полномаcштабная
эксплуатация должна начаться через 6-7 лет. Разработка подобных
систем в GM началась еще в 1988 году, однако о первых успехах на этом
поприще было анонсировано только в 2008 году. Проецируемые на лобовое
стекло перед водителем скорость и другие параметры позволяли ему не
отвлекать внимание от дороги на приборную панель. Развитие этой
технологии получило продолжение в Opel Insignia, где система
следит за соблюдением скорости в зависимости от дорожных знаков и
предупреждает водителя о приближении к зоне дорожных работ.
|