Хамство на дорогах надоело всем. Некоторые, особо талантливые,
персонажи умудряются на трех полосах перестроиться из ряда в ряд раза
четыре на участке в 100 метров. Светофорные гонки для них – любимая
дисциплина.
Наказать их - "черная" мечта многих "законопослушных"
водителей.
Каков должен быть автомобиль для подобного возмездия? Один из вариантов - не
менее "навороченный" горячий хэтч от именитого производителя. Больше
других в последние годы в этом направлении развивали гольф-класс, но теперь
настало время для более компактных "карманных ракет". Новейший VW Polo
GTI - как раз из этой оперы.
Основой для этого "выскочки" послужил уже собравший целую серию
наград Polo последней генерации. Среди прочего в его "портфолио" есть
даже титул "Лучший европейский автомобиль 2010 года", а такими
званиями зря не разбрасываются. Действительно, на редкость сбалансированный
получился автомобиль. Салон по качеству отделки ничем не уступает Golf VI.
Внешне - классика в интерпретации нового фирменного стиля, практически
идеальные пропорции. Пожалуй, идеальный выбор для прагматика, которому не нужен
большой автомобиль: нет кричащих элементов, все строго, качественно, выверенно.
Только вот моторов мощных этому аппарату пока не хватало. Пока. C появлением
версии GTI в Женеве наступает новая эпоха мощных Polo.
Шутка ли - 180 л.с. на 1184 кг массы! Бодрый, но маленький моторчик объемом в
1,4 литра разгоняет этот снаряд до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальная
скорость достигает 222 км/ч. Может быть, эти цифры и не впечатлят поклонников
спорткаров, но для такой крохи - более чем достаточно.
Не менее важно то, что все эти показатели достигнуты с роботизированной
трансмиссией DSG последнего поколения, то есть в данном случае мотор передает
момент на переднюю ось посредством семи передач, которые можно переключать и
вручную, но лучше доверить выбор режима движения электронике - вольфсбургские
коробки это делают не хуже опытных тест-пилотов. Результат - полная
концентрация на дороге, обе руки на руле.
Судя по простым версиям, управляемость будет отменной. Даже стандартные
настройки подвески позволяли спокойно держать крейсерскую скорость под 140 км/ч
без напряжения, а для GTI амортизаторы перенастроили, сделав реакции на
отклонения руля более точными. В итоге может получиться эталон для конкурентов.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.