Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Статьи » Мои статьи

VW готовит самый быстрый Polo
Хамство на дорогах надоело всем. Некоторые, особо талантливые, персонажи умудряются на трех полосах перестроиться из ряда в ряд раза четыре на участке в 100 метров. Светофорные гонки для них – любимая дисциплина.

Наказать их - "черная" мечта многих "законопослушных" водителей.
Каков должен быть автомобиль для подобного возмездия? Один из вариантов - не менее "навороченный" горячий хэтч от именитого производителя. Больше других в последние годы в этом направлении развивали гольф-класс, но теперь настало время для более компактных "карманных ракет". Новейший VW Polo GTI - как раз из этой оперы.
Основой для этого "выскочки" послужил уже собравший целую серию наград Polo последней генерации. Среди прочего в его "портфолио" есть даже титул "Лучший европейский автомобиль 2010 года", а такими званиями зря не разбрасываются. Действительно, на редкость сбалансированный получился автомобиль. Салон по качеству отделки ничем не уступает Golf VI. Внешне - классика в интерпретации нового фирменного стиля, практически идеальные пропорции. Пожалуй, идеальный выбор для прагматика, которому не нужен большой автомобиль: нет кричащих элементов, все строго, качественно, выверенно. Только вот моторов мощных этому аппарату пока не хватало. Пока. C появлением версии GTI в Женеве наступает новая эпоха мощных Polo.
Шутка ли - 180 л.с. на 1184 кг массы! Бодрый, но маленький моторчик объемом в 1,4 литра разгоняет этот снаряд до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальная скорость достигает 222 км/ч. Может быть, эти цифры и не впечатлят поклонников спорткаров, но для такой крохи - более чем достаточно.
Не менее важно то, что все эти показатели достигнуты с роботизированной трансмиссией DSG последнего поколения, то есть в данном случае мотор передает момент на переднюю ось посредством семи передач, которые можно переключать и вручную, но лучше доверить выбор режима движения электронике - вольфсбургские коробки это делают не хуже опытных тест-пилотов. Результат - полная концентрация на дороге, обе руки на руле.
Судя по простым версиям, управляемость будет отменной. Даже стандартные настройки подвески позволяли спокойно держать крейсерскую скорость под 140 км/ч без напряжения, а для GTI амортизаторы перенастроили, сделав реакции на отклонения руля более точными. В итоге может получиться эталон для конкурентов.


 

Евгений Липовицкий



Источник: http://autonews.rbc.ua/firstlook/6764/
Категория: Мои статьи | Добавил: Strange113 (20.02.2010)
Просмотров: 473 | Теги: VW, автомобиль, Мотор, Polo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
09.05.2024
00:06


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта