В преддверии 23 февраля присматриваем достойный подарок.
Mercedes-Benz G-Class удачно сочетает
высокоэффективную трансмиссию с динамической системой управления.
LAND ROVER DEFENDER
Эта машина - яркий пример того, как хорошая работа (автомобиль) может служить
и отлично продаваться без серьезных изменений в конструкции не один десяток лет.
Defender выпускается с 1983 года и является наследником классических автомобилей
высокой проходимости. Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечиваются за
счет постоянного полного привода, дорожного просвета в 26 см, мощной рамы,
трансмиссии с постоянным полным приводом и механически блокируемым
дифференциалом.
Справедливости ради надо сказать, что большого комфорта ждать от автомобиля
не приходится: более-менее современный интерьер у Defender появился совсем
недавно. А чего еще ожидать от настоящего мужского автомобиля, чей хозяин
является любителем охоты и экстрима?
Цена: от $42 тыс.
MERCEDES GELANDEWAGEN
Еще один рамный внедорожник, который выпускается без серьезных изменений
конструкции на протяжении почти 30 лет. Имеет трех- и пятидверные модификации.
Все модели комплектуются либо экономичным V6 CDI (224 л. с.), либо 5,5-литровым
V8 мощностью в 388 л. с. (разгон до 100 км/час за 5,9 сек.). Все двигатели
комплектуются автоматической коробкой 7G-Tronic.
Классический внедорожник Mercedes-Benz G-Class удачно сочетает
высокоэффективную трансмиссию с динамической системой управления.
Цена: от $115 тыс.
FORD RANGER
Пикап встречается пока еще не часто. И покупают машины с таким кузовом явно
не представительницы слабого пола. В Ranger нет ни грамма пафоса, нет и
наигранной брутальности. Он не притворяется внедорожным автомобилем. Он просто
таковым является. Мускулистые и стремительные формы нового Ford Ranger создают
стильный и функциональный автомобиль.
Предусмотрено три варианта кузова с полуторной, двойной и одинарной кабиной.
Ranger последнего поколения получил новую хромированную решетку радиатора с
тремя полосами, изменились фары головного света, задние фонари, бампер, капот и
противотуманки. Мотор - 2,5-литровый турбодизель, который развивает 143 л. с. и
330 Нм крутящего момента.
На заметку любителям охоты: в кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны
груза - грузите мамонтов бочками!
Цена: от $35 тыс.
SUZUKI GRAND VITARA
Внедорожник совместил в себе качества семейного, городского и экстремального
авто. Одно из его главных преимуществ, конечно, цена: во время кризиса японские
автоконцерны начали поднимать цены на продукцию, но Grand Vitara еще продается
по прежней цене.
Последнее поколение автомобиля не превратилось в паркетник: у него
по-прежнему постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и
понижающим рядом передач. Конструкция кузова сочетает жесткий каркас рамы и зоны
деформации, поглощающие энергию удара. Жесткость кузова усилена установленными в
дверях автомобиля ударопрочными балками. Система удержания автомобиля на подъеме
и спуске не только улучшает активную безопасность автомобиля, но и повышает его
проходимость в условиях бездорожья.
Цена: от $27 тыс.
UAZ PATRIOT
Это тот самый случай, когда про машину говорят, что она еще не иномарка, но
уже и не «совок». Автомобиль для настоящих мужчин: ведь только они готовы
терпеть отсутствие комфорта в угоду проходимости. Это вам не какой-нибудь
кроссовер, притворяющийся джипом, это самый настоящий внедорожник.
Автомобиль оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для
эксплуатации на дорогах всех категорий.
«Патриот» напичкан такими новыми для «УАЗов» «примочками», как
электростеклоподъемники на передних дверях, электропривод прозрачного люка в
крыше и, конечно же, кондиционер и АБС.
Может быть, это не столь напыщенный автомобиль, но точно вызывающая уважение
махина, которая никогда не потеряется в потоке других машин.
Цена: от $18,5 тыс.
KIA MOHAVE
Семиместный кроссовер стал еще одним доказательством того, что корейские
автомобили вырываются вперед на автомобильной арене. По крайней мере по ценам.
Mohave стоит недешево, но, с другой стороны, автомобиль оснащен дорогими
системами и опциями: полный с электронным управлением привод, что положительным
образом скажется на его проходимости, система устойчивости, двухзонный
климат-контроль, система наклона и выдвижения руля с функцией запоминания и т.
д. В качестве дополнительной опции покупателю предоставляется возможность
получить автомобиль с автоматической системой выравнивания задней пневматической
подвески.
Несмотря на довольно внушительные габаритные размеры, обтекаемость линий,
продуманность отделки и выразительность головной оптики спасают авто от ощущения
громоздкости и неповоротливости. Напротив, от облика семиместного Mohave веет
добротной спортивной агрессией и динамичностью.
Цена: от $38 тыс.
НА ЗАМЕТКУ
Есть машины, за руль которых женщины предпочитают не садиться
А вот какие автомобили самыми мужскими назвало авторитетное издание Forbes
Auto. Его эксперты опросили владельцев дорогих авто и выяснили их предпочтения.
В рейтинг попали машины, которыми пользуются в основном представители сильного
пола.
Maybach 57 - 62: 95% водителей - мужчины
Mercedes-Benz GL-Class: 90,47% водителей - мужчины
Lamborghini: 90,32% водителей - мужчины
Rolls-Royce Phantom: 90% водителей - мужчины
Dodge Viper: 89,87% водителей - мужчины
Mercedes-Benz G-Class: 88,84% водителей - мужчины
Ferrari: 85,82% водителей - мужчины
Cadillac Escalade ESV: 85,13% водителей - мужчины
BMW 6 Series: 81,71% водителей - мужчины
Aston Martin: 81,25% водителей - мужчины
КСТАТИ
Мужчины-водители значительно больше подвержены социальному давлению, чем
женщины. Об этом говорит исследование академического педагогического колледжа
имени Давида Елина и факультета криминологии Еврейского университета. Резюме
исследований гласит, что социальное давление сидящих в машине друзей во многих
случаях побуждает водителя садиться за руль в нетрезвом состоянии, совершать
рискованные маневры и вести машину «нецивилизованным» образом. А вот доля
дорожно-транспортных происшествий, которые происходили при отсутствии друзей
водителя в автомобиле, составляет 22,4%.
Но главное - доля мужчин-водителей, которые стали виновниками ДТП, в два раза
выше по сравнению с женщинами (67% против 33%). В исследовании приняли участие
более 1100 водителей в возрасте от 17,5 до 25 лет.
Автор: Зоя Михайлова
Источник: Комсомольская правда в
Украине
|