Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Разные статьи

Как избавиться от шума в машине
размер файла - 26.03.2012, 17:27
Производители современных автомобилей заботятся о шумоизоляции машин, но ничто не гарантирует, что со временем в салоне начнет что-либо дребезжать или скрипеть.

Источники шума

Вибрация, возникающая при работе двигателя, через элементы крепления передается на кузов, в последствии чего возникают скрипы и дребезжание в салоне. Часто «гремит» низкокачественное пластмассовое оборудование или плохо подогнанные друг к другу элементы торпеды. Этот ансамбль дополняют незакрепленные предметы: инструменты, содержимое «бардачка» и т. п. Если с последним можно легко справиться (то есть просто закрепить, убрать), то над остальным придется усердно поработать.

Также при шумоизоляции нужно учитывать и уровень внешнего шума, который зависит от нескольких факторов. Шумит обычно навесное оборудование: съемный багажник, зеркала, антенны, спойлеры, антикрылья и декоративные пластиковые облицовки кузова. Виной всему законы аэродинамики: неприятные звуки вызваны потоками ветра, которому приходится «обходить» все неровности кузова.

Также шумоизоляция машины предполагает и устранение источников вибрации. Поскольку зачастую шум, который вырывается из-под капота, обусловлен неисправностью различных узлов и агрегатов - двигателя, трансмиссии, подвески. В таком случае, достигнуть акустического комфорта может помочь только ремонт авто.

Но, к сожалению, не все источники шума в машине можно ликвидировать. К «неизлечимым» принадлежат те шумы, которые возникли из-за неудачной конструкции. Например, шум в автомобиле может возникать при применении плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова и нехватки жесткости. И если в этом случае руки любого механика бессильны, то все равно не стоит их пускать, поскольку в остальном им еще есть над чем потрудиться.

Полезные и вредные шумы

Но все-таки полностью избавить свои уши в салоне от звуков движка вам не удастся, что очень даже хорошо, если верить шведским ученым из Геттеборгского университета. После серии опытов над водителями, ученные выяснили, что профессионалам шум в автомобиле не только не мешает, но даже наоборот - помогает во время езды. Так, дальнобойщики, водители грузовиков утверждали, что порой необходимо слышать, как работает мотор или как звучат шины, соприкасаясь с дорогой, потому что это помогает понять, скользкая ли дорога и пр.

После чего шведские ученые пришли к выводу, что нельзя полностью изолировать водителя от звуков снаружи и вообще предложили делить шумы на две категории: «полезные» и «вредные». И в итоге настаивают на том, чтобы избавляться только от последних. Ведь, если под капотом вашого железного друга что стучит, гремит или жужжит - это прежде всего сигнал для о том, что что-то неладно. Словом, еcли ваша машина сломалась и «кричит» об этом - научитесь ее «слышать».

Как добиться тишины

Именитые автомобильные компании, чтобы поддержать свою репутацию используют самые современные технологии - электронные системы, которые сами определяют источники шума и сами с ним борются. К сожалению, эта техника пока что до нас не дошла, так что придется бороться с «лишними» звуками традиционными способами. Так, специалисты утверждают, что используя шумоизолирующие и виброизолирующие материалы, а также защитные кожухи, можно избавиться от посторонних звуков в авто.

Материалы для шумоизоляции машины делятся на две группы: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы. Первые поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека. Вторые призваны бороться с вибрацией на кузовном железе и работают, как утяжелители.

Установка шумоизоляции - трудоемкий и ответственный процесс. Как правило, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звукоизоляция. Кроме того, для разных моделей авто, используют разную технологию шумоизоляционной обработки автомобиля, хотя общие принципы остаются одинаковыми. Здесь главное - не перестараться, иначе штатные крепления могут не выдержать веса наклеенных материалов.

Автомобиль, как второй дом: там все время хочется что-то улучшить. И если вы решились убрать лишний грохот из салона - лучше обратиться к специалисту. Если он пообещает сделать все быстро, то есть где-то за день - разворачиваетесь и ищите другого мастера. Поскольку, качественная шумоизоляция требует, по крайней мере, трех дней.

Но, если же вы все-таки решились идти на дело собственноручно, внимайте следующим советам. Во-первых, шумоизоляцию (в том случае, когда автомобиль новый) лучше производить перед антикоррозийной обработкой, тогда не будет проблем с обезжириванием кузова. Во-вторых, качество работы напрямую зависит от того, насколько чистыми и сухими были поверхности. В-третьих, покупайте самоклеющуюся звукоизоляцию, тогда не будет проблем с равномерным нанесением клея.

Источник: drugasmuga.com



Категория: Разные статьи | Добавил: Strange113
Просмотров: 432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Источники шума

Вибрация, возникающая при работе двигателя, через элементы крепления передается на кузов, в последствии чего возникают скрипы и дребезжание в салоне. Часто «гремит» низкокачественное пластмассовое оборудование или плохо подогнанные друг к другу элементы торпеды. Этот ансамбль дополняют незакрепленные предметы: инструменты, содержимое «бардачка» и т. п. Если с последним можно легко справиться (то есть просто закрепить, убрать), то над остальным придется усердно поработать.

Также при шумоизоляции нужно учитывать и уровень внешнего шума, который зависит от нескольких факторов. Шумит обычно навесное оборудование: съемный багажник, зеркала, антенны, спойлеры, антикрылья и декоративные пластиковые облицовки кузова. Виной всему законы аэродинамики: неприятные звуки вызваны потоками ветра, которому приходится «обходить» все неровности кузова.

Также шумоизоляция машины предполагает и устранение источников вибрации. Поскольку зачастую шум, который вырывается из-под капота, обусловлен неисправностью различных узлов и агрегатов - двигателя, трансмиссии, подвески. В таком случае, достигнуть акустического комфорта может помочь только ремонт авто.

Но, к сожалению, не все источники шума в машине можно ликвидировать. К «неизлечимым» принадлежат те шумы, которые возникли из-за неудачной конструкции. Например, шум в автомобиле может возникать при применении плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова и нехватки жесткости. И если в этом случае руки любого механика бессильны, то все равно не стоит их пускать, поскольку в остальном им еще есть над чем потрудиться.

Полезные и вредные шумы

Но все-таки полностью избавить свои уши в салоне от звуков движка вам не удастся, что очень даже хорошо, если верить шведским ученым из Геттеборгского университета. После серии опытов над водителями, ученные выяснили, что профессионалам шум в автомобиле не только не мешает, но даже наоборот - помогает во время езды. Так, дальнобойщики, водители грузовиков утверждали, что порой необходимо слышать, как работает мотор или как звучат шины, соприкасаясь с дорогой, потому что это помогает понять, скользкая ли дорога и пр.

После чего шведские ученые пришли к выводу, что нельзя полностью изолировать водителя от звуков снаружи и вообще предложили делить шумы на две категории: «полезные» и «вредные». И в итоге настаивают на том, чтобы избавляться только от последних. Ведь, если под капотом вашого железного друга что стучит, гремит или жужжит - это прежде всего сигнал для о том, что что-то неладно. Словом, еcли ваша машина сломалась и «кричит» об этом - научитесь ее «слышать».

Как добиться тишины

Именитые автомобильные компании, чтобы поддержать свою репутацию используют самые современные технологии - электронные системы, которые сами определяют источники шума и сами с ним борются. К сожалению, эта техника пока что до нас не дошла, так что придется бороться с «лишними» звуками традиционными способами. Так, специалисты утверждают, что используя шумоизолирующие и виброизолирующие материалы, а также защитные кожухи, можно избавиться от посторонних звуков в авто.

Материалы для шумоизоляции машины делятся на две группы: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы. Первые поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека. Вторые призваны бороться с вибрацией на кузовном железе и работают, как утяжелители.

Установка шумоизоляции - трудоемкий и ответственный процесс. Как правило, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звукоизоляция. Кроме того, для разных моделей авто, используют разную технологию шумоизоляционной обработки автомобиля, хотя общие принципы остаются одинаковыми. Здесь главное - не перестараться, иначе штатные крепления могут не выдержать веса наклеенных материалов.

Автомобиль, как второй дом: там все время хочется что-то улучшить. И если вы решились убрать лишний грохот из салона - лучше обратиться к специалисту. Если он пообещает сделать все быстро, то есть где-то за день - разворачиваетесь и ищите другого мастера. Поскольку, качественная шумоизоляция требует, по крайней мере, трех дней.

Но, если же вы все-таки решились идти на дело собственноручно, внимайте следующим советам. Во-первых, шумоизоляцию (в том случае, когда автомобиль новый) лучше производить перед антикоррозийной обработкой, тогда не будет проблем с обезжириванием кузова. Во-вторых, качество работы напрямую зависит от того, насколько чистыми и сухими были поверхности. В-третьих, покупайте самоклеющуюся звукоизоляцию, тогда не будет проблем с равномерным нанесением клея.

Источник: drugasmuga.com

»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
Источники шума

Вибрация, возникающая при работе двигателя, через элементы крепления передается на кузов, в последствии чего возникают скрипы и дребезжание в салоне. Часто «гремит» низкокачественное пластмассовое оборудование или плохо подогнанные друг к другу элементы торпеды. Этот ансамбль дополняют незакрепленные предметы: инструменты, содержимое «бардачка» и т. п. Если с последним можно легко справиться (то есть просто закрепить, убрать), то над остальным придется усердно поработать.

Также при шумоизоляции нужно учитывать и уровень внешнего шума, который зависит от нескольких факторов. Шумит обычно навесное оборудование: съемный багажник, зеркала, антенны, спойлеры, антикрылья и декоративные пластиковые облицовки кузова. Виной всему законы аэродинамики: неприятные звуки вызваны потоками ветра, которому приходится «обходить» все неровности кузова.

Также шумоизоляция машины предполагает и устранение источников вибрации. Поскольку зачастую шум, который вырывается из-под капота, обусловлен неисправностью различных узлов и агрегатов - двигателя, трансмиссии, подвески. В таком случае, достигнуть акустического комфорта может помочь только ремонт авто.

Но, к сожалению, не все источники шума в машине можно ликвидировать. К «неизлечимым» принадлежат те шумы, которые возникли из-за неудачной конструкции. Например, шум в автомобиле может возникать при применении плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова и нехватки жесткости. И если в этом случае руки любого механика бессильны, то все равно не стоит их пускать, поскольку в остальном им еще есть над чем потрудиться.

Полезные и вредные шумы

Но все-таки полностью избавить свои уши в салоне от звуков движка вам не удастся, что очень даже хорошо, если верить шведским ученым из Геттеборгского университета. После серии опытов над водителями, ученные выяснили, что профессионалам шум в автомобиле не только не мешает, но даже наоборот - помогает во время езды. Так, дальнобойщики, водители грузовиков утверждали, что порой необходимо слышать, как работает мотор или как звучат шины, соприкасаясь с дорогой, потому что это помогает понять, скользкая ли дорога и пр.

После чего шведские ученые пришли к выводу, что нельзя полностью изолировать водителя от звуков снаружи и вообще предложили делить шумы на две категории: «полезные» и «вредные». И в итоге настаивают на том, чтобы избавляться только от последних. Ведь, если под капотом вашого железного друга что стучит, гремит или жужжит - это прежде всего сигнал для о том, что что-то неладно. Словом, еcли ваша машина сломалась и «кричит» об этом - научитесь ее «слышать».

Как добиться тишины

Именитые автомобильные компании, чтобы поддержать свою репутацию используют самые современные технологии - электронные системы, которые сами определяют источники шума и сами с ним борются. К сожалению, эта техника пока что до нас не дошла, так что придется бороться с «лишними» звуками традиционными способами. Так, специалисты утверждают, что используя шумоизолирующие и виброизолирующие материалы, а также защитные кожухи, можно избавиться от посторонних звуков в авто.

Материалы для шумоизоляции машины делятся на две группы: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы. Первые поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека. Вторые призваны бороться с вибрацией на кузовном железе и работают, как утяжелители.

Установка шумоизоляции - трудоемкий и ответственный процесс. Как правило, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звукоизоляция. Кроме того, для разных моделей авто, используют разную технологию шумоизоляционной обработки автомобиля, хотя общие принципы остаются одинаковыми. Здесь главное - не перестараться, иначе штатные крепления могут не выдержать веса наклеенных материалов.

Автомобиль, как второй дом: там все время хочется что-то улучшить. И если вы решились убрать лишний грохот из салона - лучше обратиться к специалисту. Если он пообещает сделать все быстро, то есть где-то за день - разворачиваетесь и ищите другого мастера. Поскольку, качественная шумоизоляция требует, по крайней мере, трех дней.

Но, если же вы все-таки решились идти на дело собственноручно, внимайте следующим советам. Во-первых, шумоизоляцию (в том случае, когда автомобиль новый) лучше производить перед антикоррозийной обработкой, тогда не будет проблем с обезжириванием кузова. Во-вторых, качество работы напрямую зависит от того, насколько чистыми и сухими были поверхности. В-третьих, покупайте самоклеющуюся звукоизоляцию, тогда не будет проблем с равномерным нанесением клея.

Источник: drugasmuga.com

»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
20.04.2024
06:40


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта