Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Разные статьи

Как срабатывают подушки безопасности
размер файла - 26.03.2012, 17:20
На протяжении многих лет ремень безопасности был единственным средством пассивного сдерживания человека, при аварийных ситуациях.

Работа над пассивными системами безопасности привела к тому, что сегодня все современные автомобили оснащены подушками безопасности. Для того, чтобы понять как работает подушка безопасности необходимо знать, что е ее эластичная оболочка в экстренных ситуациях наполняется воздухом или каким-либо газом, и тем самым она позволяет смягчить удар в случае столкновения.



Подушки безопасности относятся к пассивным системам. Как и ремни безопасности, их появление вызвало широкие дебаты. Но все-таки, спасение тысячи жизней, сделало применение подушек безопасности, практически обязательным во всех новых моделях. Впервые подушки безопасности применялись в оснащении боевых самолетов во времена Второй Мировой Войны, но изобретение Алленом Бридом, шарикового сенсора, как контроллера столкновения, позволило начать внедрение этой инновации в массовое производство автомобилей. И впервые в серийном производстве они появились в 1972 году на модели олдсмобиль «торонадо».

Буквально с конца второго тысячелетия, все новые автомобили снабжены подушками безопасности для водителей и пассажиров. Для того, чтобы понять как работает подушка безопасности, достаточно знать, что именно шариковый сенсор предопределяет момент столкновения, и импульс, зависящий от массы и скорости, заставляет объект после удара двигаться поступательно. Для того, чтобы остановить автомобиль необходимы очень большие усилия и до остановки объекта еще достаточно времени, и именно в этот момент срабатывает сенсорный датчик, который позволяет мгновенно наполнить подушку газом и сохранить безопасное расстояние между пассажирами и водителями, и поверхностями, с которыми может произойти их столкновение.

Современные модели автомобилей снабжаются подушками безопасности, не только закрепленными в рулевой колонке и панели приборов, но и в боковых поверхностях, защищающих все, кто находится в салоне автомобиля, и от других видов удара. Машина с подушками безопасности, не является абсолютно защищенной. И даже когда такая система защиты срабатывает, важно, чтобы положение тела человека было не полулежащим. Ремень безопасности также должен быть пристегнут.

Если предусмотрены подушки безопасности для пассажиров, сидящих на заднем сидении, и они расположены в спинках передних кресел, то нельзя накрывать их чехлами. Зная, как работает подушка безопасности, необходимо учитывать, что она может быть и источником травм. Лучше снять очки и носить контактные линзы, так как в момент разрыва, ударом, возможно, будут нанесены травмы глазам.

Дети, которые ниже 150 см могут столкнуться с подушкой головой. Поэтому, лучше кресла для детей располагать против движения. Также производители учли, что боковые подушки безопасности могут нанести травмы барабанным перепонкам, и для этого предусмотрены специальные устройства, позволяющие регулировать время срабатывания боковых подушек. Как правило, современные подушки безопасности, имеют гарантированный срок эксплуатации 15 лет. И по истечению этого срока их необходимо менять. Также предусмотрены сигнализирующие устройства, которые отражают на панели приборов их состояние.

Источник: www.mydrive.com.ua



Категория: Разные статьи | Добавил: Strange113
Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Работа над пассивными системами безопасности привела к тому, что сегодня все современные автомобили оснащены подушками безопасности. Для того, чтобы понять как работает подушка безопасности необходимо знать, что е ее эластичная оболочка в экстренных ситуациях наполняется воздухом или каким-либо газом, и тем самым она позволяет смягчить удар в случае столкновения.



Подушки безопасности относятся к пассивным системам. Как и ремни безопасности, их появление вызвало широкие дебаты. Но все-таки, спасение тысячи жизней, сделало применение подушек безопасности, практически обязательным во всех новых моделях. Впервые подушки безопасности применялись в оснащении боевых самолетов во времена Второй Мировой Войны, но изобретение Алленом Бридом, шарикового сенсора, как контроллера столкновения, позволило начать внедрение этой инновации в массовое производство автомобилей. И впервые в серийном производстве они появились в 1972 году на модели олдсмобиль «торонадо».

Буквально с конца второго тысячелетия, все новые автомобили снабжены подушками безопасности для водителей и пассажиров. Для того, чтобы понять как работает подушка безопасности, достаточно знать, что именно шариковый сенсор предопределяет момент столкновения, и импульс, зависящий от массы и скорости, заставляет объект после удара двигаться поступательно. Для того, чтобы остановить автомобиль необходимы очень большие усилия и до остановки объекта еще достаточно времени, и именно в этот момент срабатывает сенсорный датчик, который позволяет мгновенно наполнить подушку газом и сохранить безопасное расстояние между пассажирами и водителями, и поверхностями, с которыми может произойти их столкновение.

Современные модели автомобилей снабжаются подушками безопасности, не только закрепленными в рулевой колонке и панели приборов, но и в боковых поверхностях, защищающих все, кто находится в салоне автомобиля, и от других видов удара. Машина с подушками безопасности, не является абсолютно защищенной. И даже когда такая система защиты срабатывает, важно, чтобы положение тела человека было не полулежащим. Ремень безопасности также должен быть пристегнут.

Если предусмотрены подушки безопасности для пассажиров, сидящих на заднем сидении, и они расположены в спинках передних кресел, то нельзя накрывать их чехлами. Зная, как работает подушка безопасности, необходимо учитывать, что она может быть и источником травм. Лучше снять очки и носить контактные линзы, так как в момент разрыва, ударом, возможно, будут нанесены травмы глазам.

Дети, которые ниже 150 см могут столкнуться с подушкой головой. Поэтому, лучше кресла для детей располагать против движения. Также производители учли, что боковые подушки безопасности могут нанести травмы барабанным перепонкам, и для этого предусмотрены специальные устройства, позволяющие регулировать время срабатывания боковых подушек. Как правило, современные подушки безопасности, имеют гарантированный срок эксплуатации 15 лет. И по истечению этого срока их необходимо менять. Также предусмотрены сигнализирующие устройства, которые отражают на панели приборов их состояние.

Источник: www.mydrive.com.ua

»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
Работа над пассивными системами безопасности привела к тому, что сегодня все современные автомобили оснащены подушками безопасности. Для того, чтобы понять как работает подушка безопасности необходимо знать, что е ее эластичная оболочка в экстренных ситуациях наполняется воздухом или каким-либо газом, и тем самым она позволяет смягчить удар в случае столкновения.



Подушки безопасности относятся к пассивным системам. Как и ремни безопасности, их появление вызвало широкие дебаты. Но все-таки, спасение тысячи жизней, сделало применение подушек безопасности, практически обязательным во всех новых моделях. Впервые подушки безопасности применялись в оснащении боевых самолетов во времена Второй Мировой Войны, но изобретение Алленом Бридом, шарикового сенсора, как контроллера столкновения, позволило начать внедрение этой инновации в массовое производство автомобилей. И впервые в серийном производстве они появились в 1972 году на модели олдсмобиль «торонадо».

Буквально с конца второго тысячелетия, все новые автомобили снабжены подушками безопасности для водителей и пассажиров. Для того, чтобы понять как работает подушка безопасности, достаточно знать, что именно шариковый сенсор предопределяет момент столкновения, и импульс, зависящий от массы и скорости, заставляет объект после удара двигаться поступательно. Для того, чтобы остановить автомобиль необходимы очень большие усилия и до остановки объекта еще достаточно времени, и именно в этот момент срабатывает сенсорный датчик, который позволяет мгновенно наполнить подушку газом и сохранить безопасное расстояние между пассажирами и водителями, и поверхностями, с которыми может произойти их столкновение.

Современные модели автомобилей снабжаются подушками безопасности, не только закрепленными в рулевой колонке и панели приборов, но и в боковых поверхностях, защищающих все, кто находится в салоне автомобиля, и от других видов удара. Машина с подушками безопасности, не является абсолютно защищенной. И даже когда такая система защиты срабатывает, важно, чтобы положение тела человека было не полулежащим. Ремень безопасности также должен быть пристегнут.

Если предусмотрены подушки безопасности для пассажиров, сидящих на заднем сидении, и они расположены в спинках передних кресел, то нельзя накрывать их чехлами. Зная, как работает подушка безопасности, необходимо учитывать, что она может быть и источником травм. Лучше снять очки и носить контактные линзы, так как в момент разрыва, ударом, возможно, будут нанесены травмы глазам.

Дети, которые ниже 150 см могут столкнуться с подушкой головой. Поэтому, лучше кресла для детей располагать против движения. Также производители учли, что боковые подушки безопасности могут нанести травмы барабанным перепонкам, и для этого предусмотрены специальные устройства, позволяющие регулировать время срабатывания боковых подушек. Как правило, современные подушки безопасности, имеют гарантированный срок эксплуатации 15 лет. И по истечению этого срока их необходимо менять. Также предусмотрены сигнализирующие устройства, которые отражают на панели приборов их состояние.

Источник: www.mydrive.com.ua

»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
28.03.2024
13:59


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта