Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Разные статьи

Машина на газу: за и против
размер файла - 05.04.2012, 10:20

Машина, работающая на газу, обладает целым рядом преимуществ. К примеру, выхлоп значительно чище, то есть отработанные газы в 2 раза менее опасны для человека и окружающей среды. При сегодняшнем уровне цен на бензин, экономический эффект заправки газом становится все более ощутимым, при этом газовое оборудование легковой машины окупается уже через пару десятков тысяч километров пробега. Газ и по многим другим показателям лучше остальных видов топлива. Например, теплота сгорания, приходящаяся на единицу массы, повышена, что снижает расход газового топлива, следовательно, нагрузка на детали уменьшается, при этом ресурс двигателя заметно увеличивается, а «угар» масла сокращается.



Баллоны, в которых хранится газ, имеют большой запас прочности, поскольку рассчитаны на высокое давление по своей конструкции, что исключает их разрушение в случае аварии, в то время как топливные баки быстро деформируются, при этом бензин, вылившийся из бака, легко может воспламениться.

Несмотря на очевидные плюсы, целесообразность применения газового оборудования вызывает споры у автомобилистов. Основными аргументами «против» являются взрывоопасность газа и его неприятный запах. Газовая смесь сама по себе не имеет запаха, однако для возможности обнаружения утечки смесь подвергают одорации. Одорация – это процедура придания какой-либо субстанции специфического аромата.

Неприятный запах одоранта в некоторых случаях проникает в салон автомобиля, даже если система полностью герметична. Устранить этот дефект просто: необходимо раз в месяц сливать конденсат в предназначенную для этих целей емкость и ни в коем случае не хранить ветошь, использованную в процессе этого действия, в салоне. Самый важный момент для машины, работающей на газовом топливе - это запуск двигателя. Автомобиль, обладающий мотором инжекторного типа, всегда запускается на бензине, запуск же карбюраторного двигателя предполагает некоторые нюансы. В случае эксплуатации машины только в теплую погоду, можно легко заводить ее на газе. А вот при отрицательных температурах, стоит заранее перевести машину на бензин, это значительно облегчит запуск двигателя.

Следует помнить, что бытовым газом заправляться нельзя, так как он не предназначен для этого. Опасно также заполнять баллон свыше расчетного объема из-за возрастающего давления и возможности взрыва.

Использование газобаллонной системы в автомобиле незначительно отличается от обычной. Просто необходимо знать ее особенности и выполнять несложные рекомендации специалистов.



Категория: Разные статьи | Добавил: Strange113
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
07:14


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта