Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по двигателю

Когда менять топливный фильтр
размер файла - 21.03.2012, 11:31
Любая система автомобиля, связанная с жидкостью, как правило, требует отделения вредных примесей. Именно это диктует применение топливных фильтров.

Зная как часто менять топливный фильтр, можно обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля. Как правило, его замена входит в процесс регулярного обслуживания, ухода за всей топливной системой. Ведь именно от подачи топлива зависит производительность двигателя и срок его службы. Как правило, рекомендации автопроизводителей дают понять сроки, которые определяют через сколько менять топливный фильтр.

Процедура эта, как правило, не занимает много времени, однако регулярная замена не приведет к снижению производительности двигателя, а значит и перерасходу топлива. В любом случае нужно руководствоваться рекомендациями завода производителей автомобилей, в которых четко прописано через сколько менять топливный фильтр. При использовании нормального бензина или дизельного топлива, как правило, замена фильтра должна происходить раз в два года или при определенном пробеге, величина которого, как правило, указывается в технических условиях к руководству модели автомобиля.

Замена топливного фильтра в первую очередь требует определить его расположение. Как правило, он находится под капотом, в верхней части двигателя. Но в современных моделях, выпускаемых в последние годы, топливный фильтр устанавливается в бак, рядом с бензонасосом. Зная, зачем менять топливный фильтр, можно приступить к его замене. Также важно понимать, как часто менять топливный фильтр, зная его устройства. Качество современного топлива не дает гарантию, что был залит чистый бензин. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя, особенно в наших условиях, устанавливается топливный фильтр, при этом может быть как грубой, так и тонкой очистки.

Ведь именно он обеспечит удаление мельчайших частиц загрязнения, которые не должны попасть в высокотехнологичную систему впрыска. Особенно если вы ездите на дизельном топливе, в этом случае фильтр должен обеспечить отсутствие и воды. С этой задачей успешно справляются современные фильтры сепараторы, в основе которых используется принцип разделения жидкости по плотности. Фильтры сепараторы, как правило, снабжены специальным сливным устройством, и важно знать через сколько менять топливный фильтр в такой системе, так как даже своевременный слив, загрязнений не приводит к очищению самого фильтра.

В современных бензиновых двигателях топливный насос, имеет электрический привод и давление, которое он подает в систему довольно высокое. При загрязненном фильтре, он очень быстро может выйти из строя. А это и дает ответ на вопрос, зачем менять топливный фильтр. Конечно, современные двигатели снабжены регулятором давления в топливной системе. В этом случае при загрязнении фильтра, топливо просто возвращается обратно в бак. Двигатель не получает достаточного количества топлива, а соответственно изменяется динамика движения автомобиля.

Важно не только знать, как часто менять топливный фильтр, но и распознавать опасные признаки его загрязнения. В первую очередь это отражается на пуске двигателя. Чувствуется плохая тяга. При резком ускорении двигатель может внезапно заглохнуть, а на холостых оборотах, будет работать неравномерно, с рывками. Хотя конечно, эти же признаки, присутствуют и при грязном воздушном фильтре, и засоренных форсунках. Но это уже последствия плохого ухода за топливным фильтром.

Источник: www.mydrive.com.ua



Категория: Статьи по двигателю | Добавил: Strange113
Просмотров: 554 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Зная как часто менять топливный фильтр, можно обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля. Как правило, его замена входит в процесс регулярного обслуживания, ухода за всей топливной системой. Ведь именно от подачи топлива зависит производительность двигателя и срок его службы. Как правило, рекомендации автопроизводителей дают понять сроки, которые определяют через сколько менять топливный фильтр.

Процедура эта, как правило, не занимает много времени, однако регулярная замена не приведет к снижению производительности двигателя, а значит и перерасходу топлива. В любом случае нужно руководствоваться рекомендациями завода производителей автомобилей, в которых четко прописано через сколько менять топливный фильтр. При использовании нормального бензина или дизельного топлива, как правило, замена фильтра должна происходить раз в два года или при определенном пробеге, величина которого, как правило, указывается в технических условиях к руководству модели автомобиля.

Замена топливного фильтра в первую очередь требует определить его расположение. Как правило, он находится под капотом, в верхней части двигателя. Но в современных моделях, выпускаемых в последние годы, топливный фильтр устанавливается в бак, рядом с бензонасосом. Зная, зачем менять топливный фильтр, можно приступить к его замене. Также важно понимать, как часто менять топливный фильтр, зная его устройства. Качество современного топлива не дает гарантию, что был залит чистый бензин. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя, особенно в наших условиях, устанавливается топливный фильтр, при этом может быть как грубой, так и тонкой очистки.

Ведь именно он обеспечит удаление мельчайших частиц загрязнения, которые не должны попасть в высокотехнологичную систему впрыска. Особенно если вы ездите на дизельном топливе, в этом случае фильтр должен обеспечить отсутствие и воды. С этой задачей успешно справляются современные фильтры сепараторы, в основе которых используется принцип разделения жидкости по плотности. Фильтры сепараторы, как правило, снабжены специальным сливным устройством, и важно знать через сколько менять топливный фильтр в такой системе, так как даже своевременный слив, загрязнений не приводит к очищению самого фильтра.

В современных бензиновых двигателях топливный насос, имеет электрический привод и давление, которое он подает в систему довольно высокое. При загрязненном фильтре, он очень быстро может выйти из строя. А это и дает ответ на вопрос, зачем менять топливный фильтр. Конечно, современные двигатели снабжены регулятором давления в топливной системе. В этом случае при загрязнении фильтра, топливо просто возвращается обратно в бак. Двигатель не получает достаточного количества топлива, а соответственно изменяется динамика движения автомобиля.

Важно не только знать, как часто менять топливный фильтр, но и распознавать опасные признаки его загрязнения. В первую очередь это отражается на пуске двигателя. Чувствуется плохая тяга. При резком ускорении двигатель может внезапно заглохнуть, а на холостых оборотах, будет работать неравномерно, с рывками. Хотя конечно, эти же признаки, присутствуют и при грязном воздушном фильтре, и засоренных форсунках. Но это уже последствия плохого ухода за топливным фильтром.

Источник: www.mydrive.com.ua

»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}

Зная как часто менять топливный фильтр, можно обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля. Как правило, его замена входит в процесс регулярного обслуживания, ухода за всей топливной системой. Ведь именно от подачи топлива зависит производительность двигателя и срок его службы. Как правило, рекомендации автопроизводителей дают понять сроки, которые определяют через сколько менять топливный фильтр.

Процедура эта, как правило, не занимает много времени, однако регулярная замена не приведет к снижению производительности двигателя, а значит и перерасходу топлива. В любом случае нужно руководствоваться рекомендациями завода производителей автомобилей, в которых четко прописано через сколько менять топливный фильтр. При использовании нормального бензина или дизельного топлива, как правило, замена фильтра должна происходить раз в два года или при определенном пробеге, величина которого, как правило, указывается в технических условиях к руководству модели автомобиля.

Замена топливного фильтра в первую очередь требует определить его расположение. Как правило, он находится под капотом, в верхней части двигателя. Но в современных моделях, выпускаемых в последние годы, топливный фильтр устанавливается в бак, рядом с бензонасосом. Зная, зачем менять топливный фильтр, можно приступить к его замене. Также важно понимать, как часто менять топливный фильтр, зная его устройства. Качество современного топлива не дает гарантию, что был залит чистый бензин. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя, особенно в наших условиях, устанавливается топливный фильтр, при этом может быть как грубой, так и тонкой очистки.

Ведь именно он обеспечит удаление мельчайших частиц загрязнения, которые не должны попасть в высокотехнологичную систему впрыска. Особенно если вы ездите на дизельном топливе, в этом случае фильтр должен обеспечить отсутствие и воды. С этой задачей успешно справляются современные фильтры сепараторы, в основе которых используется принцип разделения жидкости по плотности. Фильтры сепараторы, как правило, снабжены специальным сливным устройством, и важно знать через сколько менять топливный фильтр в такой системе, так как даже своевременный слив, загрязнений не приводит к очищению самого фильтра.

В современных бензиновых двигателях топливный насос, имеет электрический привод и давление, которое он подает в систему довольно высокое. При загрязненном фильтре, он очень быстро может выйти из строя. А это и дает ответ на вопрос, зачем менять топливный фильтр. Конечно, современные двигатели снабжены регулятором давления в топливной системе. В этом случае при загрязнении фильтра, топливо просто возвращается обратно в бак. Двигатель не получает достаточного количества топлива, а соответственно изменяется динамика движения автомобиля.

Важно не только знать, как часто менять топливный фильтр, но и распознавать опасные признаки его загрязнения. В первую очередь это отражается на пуске двигателя. Чувствуется плохая тяга. При резком ускорении двигатель может внезапно заглохнуть, а на холостых оборотах, будет работать неравномерно, с рывками. Хотя конечно, эти же признаки, присутствуют и при грязном воздушном фильтре, и засоренных форсунках. Но это уже последствия плохого ухода за топливным фильтром.

Источник: www.mydrive.com.ua

»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
25.04.2024
15:49


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта