Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по двигателю

В категории материалов: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Этот вопрос, действительно, сегодня очень актуален, поскольку газовое топливо считается альтернативным бензину горючим. Газ сравнительно недорог, экологически чист, к тому же запасы того же метана достаточны велики, поэтому все большее число автолюбителей переоборудуют свои автомобили на газ. Однако опыт эксплуатации газовых двигателей показывает, что такой технике необходимы специальные моторные масла. Дело в том, что температура сгорания природного газа составляет 650 °C (это на 200 °C выше, чем дизельного топлива).

Обычное масло может не справиться с таким температурным режимом и приведет к разрушению деталей цилиндропоршневой группы (в режиме повышенных нагрузок двигателя сажа работает как абразив, производя задиры на зеркале цилиндров). Нарушение температурного режима в лучшем случае может привести к закоксовыванию поршневых колец, в худшем - к разрушению камеры сгорания.

Статьи по двигателю | Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями.

По величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры масла разделяют на:

- зимние - благодаря небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких, но не обеспечивают надежного смазывания двигателя при высоких температурах;

- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах;

- всесезонные - при низких температурах обладают вязкостью зимних, а при высоких - летних масел. Всесезонные масла вытесняют летние и зимние по двум причинам: нет необходимости заменять их при смене сезона и они более эффективны как нергосберегающие.

Статьи по двигателю | Просмотров: 547 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Существует много моторных масел и некоторые из них рассчитаны специально для дизельных двигателей, тогда как другие подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. При выборе моторного масла всегда начинайте с изучения рекомендаций в инструкции к конкретному двигателю. Это очень важно, так как требования к смазке изменяются в зависимости от области использования двигателя.

Статьи по двигателю | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SH/СD с API SH/СD или ACEA A2 с ACEA A2) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.
Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов.
Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. При этом необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соответствует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.

Статьи по двигателю | Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

В силу различий между европейскими и американскими автомобилями в конструкции двигателя и условиях эксплуатации отличаются и моторные масла.
Европейские рассчитаны на более жесткие условия (высокие нагрузки и обороты, длительный срок службы), которых американские масла не выдерживают. Не случайно, что в Европе широко распространены синтетические и полусинтетические масла, на американском рынке их практически нет. В то время, как европейские масла соответствуют требованиям европейской - АСЕА, японской - JASO и американских - API, ILSAC классификаций (эта информация есть на этикетке), большинство американских отвечает требованиям лишь API,ILSAC. Обеспечить это гораздо проще, соответственно и цена масла ниже.

Статьи по двигателю | Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказуемым последствиям. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом, почти наверняка, пострадают. В совокупности эффект будет в лучшем случае нулевым. В худшем - отрицательным. При всем многообразии на рынке различных препаратов, начиная от самых первых "загустителей масла" до противоизносных и содержащих порошкообразный тефлон, неизвестны случаи, когда хотя бы один из них прошел полноценные моторные испытания в составе хотя бы одного масла (а ведь их рекомендуют добавлять к любым маслам!) и показал ощутимый положительный эффект.
Производители дизелей для тяжелых грузовых автомобилей и вовсе запрещают применять какие бы то ни было присадки под угрозой потери гарантии.
Правильно подобранное по вязкости и группе эксплуатационных свойств масло не требует никаких дополнительных добавок. Они только увеличивают Ваши затраты.

Статьи по двигателю | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Выгодно ли переводить автомобили на газовое топливо? Вопрос сложный. Петербуржцы помнят, как когда-то все такси города стали работать на газе, но потом вынуждены были отказаться от подобного новшества: постоянный запах газа в салоне был не последней причиной неприятия подобных такси. Сейчас дешевизна газа способствует тому, что на это топливо переходят многие владельцы личных автомобилей.

Виды и периодичность техобслуживания газовых автомобилей устанавливаются в соответствии со сроками и видами обслуживания базовых моделей машин.

Ежедневно или, по крайней мере, через каждые 500—700 км пробега необходимо производить следующие работы с газовым автомобилем.

Перед выездом проверьте крепление газового баллона, состояние газового оборудования и герметичность газопровода, убедитесь в легкости пуска двигателя и его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленвала. Арматура газового баллона и расходных вентилей должна быть герметична. В соединениях топливопровода бензиновой системы питания не должно быть подтеканий.

По возвращении автомобиля в гараж слейте отстой из газового редуктора, а в зимнее время — воду из полости испарителя.

При необходимости очистите снаружи и вымойте арматуру газового баллона и агрегаты газовой и бензиновой систем питания.

Статьи по двигателю | Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Дизельный двигатель глохнет или работает с перебоями.

Первым делом проверьте, не засорилась ли трубка вентиляции бака, и прочистите ее в случае надобности. Если давно не заменялся топливный фильтр, возможно, он засорен.

На морозе возможно загустение топлива, и тогда необходимо нагреть топливный фильтр. Случается, что неправильно установлено опережение впрыска. Проверьте и отрегулируйте.

А чаще всего двигатель останавливается по причине плохой подачи топлива: проверьте наличие топлива в баке, состояние бака, топливопроводов и топливного фильтра.

Двигатель запускается, затем глохнет.

Если бак заправлен «левой» соляркой, возможно, произошло загрязнение топлива водой или бензином. Слейте некачественное топливо.

Если качество топлива гарантированно хорошее, проверьте герметичность топливной системы, прокачайте ее, проверьте цепь питания электромагнитного клапана.

Статьи по двигателю | Просмотров: 694 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения. По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло. Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях. Низкосортные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях.

Статьи по двигателю | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

К счастью, промывать радиатор так же часто, как менять масло не нужно (достаточно делать это каждые 2 года). Это нетрудная работа. Просто следуйте инструкциям!
Что вам понадобится:
* Антифриз (4-8 литров)
* Дистиллированная вода (4-8 литров)
* Или готовая Охлаждающая жидкость -37С
* Средство для промывки радиатора
* Дренажная кастрюля или ведро
* Садовый шланг
* Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
* Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
* Ведро с мыльной водой
* Очки для безопасности
* Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
* Тряпки
* Набор гаечных ключей и отверток

Статьи по двигателю | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
20.04.2024
00:11


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта