Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по двигателю

Техническое обслуживание газобалонных автомобилей
размер файла - 21.03.2012, 12:30

Выгодно ли переводить автомобили на газовое топливо? Вопрос сложный. Петербуржцы помнят, как когда-то все такси города стали работать на газе, но потом вынуждены были отказаться от подобного новшества: постоянный запах газа в салоне был не последней причиной неприятия подобных такси. Сейчас дешевизна газа способствует тому, что на это топливо переходят многие владельцы личных автомобилей.

Виды и периодичность техобслуживания газовых автомобилей устанавливаются в соответствии со сроками и видами обслуживания базовых моделей машин.

Ежедневно или, по крайней мере, через каждые 500—700 км пробега необходимо производить следующие работы с газовым автомобилем.

Перед выездом проверьте крепление газового баллона, состояние газового оборудования и герметичность газопровода, убедитесь в легкости пуска двигателя и его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленвала. Арматура газового баллона и расходных вентилей должна быть герметична. В соединениях топливопровода бензиновой системы питания не должно быть подтеканий.

По возвращении автомобиля в гараж слейте отстой из газового редуктора, а в зимнее время — воду из полости испарителя.

При необходимости очистите снаружи и вымойте арматуру газового баллона и агрегаты газовой и бензиновой систем питания.

Перед тем, как поставить автомобиль на техобслуживание, необходимо выполнить некоторые специфические операции.

Во-первых, необходимо закрыть магистральный вентиль, отвернуть заглушку крестовины и проверить внутреннюю герметичность расходных вентилей, установить заглушки на место при отсутствии утечки газа.

Во-вторых, следует проверить герметичность арматуры газового баллона. На СТО в случае внутренней или наружной негерметичности арматуры газового баллона автомобиль на линию технического обслуживания не допускается. Не рекомендуем заниматься обслуживанием автомобиля, работающего на газовом топливе, самостоятельно.

Во время первого технического обслуживания системы питания нужно выполнить следующие работы.

В ходе внешнего осмотра необходимо проверить состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов (магистрального вентиля, испарителя, редуктора, смесителя и фильтра).

Следует проверить также наружную герметичность магистрального вентиля; состояние газового баллона и его крепления к кронштейнам; герметичность трубопроводов системы питания двигателя при работе его на бензине; состояние и крепление агрегатов бензиновой системы питания двигателя.

Следует слить отстой из газового редуктора; смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходного вентилей; снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатого фильтра газового редуктора.

После первого технического обслуживания герметичность газовой системы проверяют сжатым воздухом или азотом. Кроме того, после технического обслуживания определяют, нормально ли двигатель запускается и работает при различной частоте оборотов коленвала (отдельно для газа и отдельно для бензина), проверяют и регулируют содержание СО в отработавших газах.

При необходимости во время первого техобслуживания заменяют: сетчатый фильтр газового редуктора, фильтрующий элемент магистрального фильтра, диафрагмы магистрального вентиля и редуктора.

Во время второго технического обслуживания системы питания газового автомобиля выполняются следующие работы.

Герметичность всей газовой системы (кроме баллона) определяют с помощью сжатого воздуха с давлением 16 кгс/см2 или азота.

Проверяют и при необходимости регулируют давление в редукторе, ход штока и герметичность клапана второй ступени редуктора. Определяют состояние и действие приводов воздушной и дроссельной заслонок смесителя; состояние агрегатов газового баллона и крепление их к кронштейнам, а также кронштейнов к лонжеронам рамы; функционирование датчика уровня газа; состояние агрегатов системы питания бензином и герметичность топливопроводов проверяется так же, как и для обыкновенного бензинового двигателя; крепление карбюратора к впускному патрубку и крепление впускного патрубка к смесителю; герметичность разгрузочного устройства редуктора; герметичность и засоренность газовой и водяной полостей испарителя; проверяют и при необходимости регулируют установку угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.

Кроме, того, следует снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора; смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей; слить отстой из газового редуктора; заменить или промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки бензина; снять с карбюратора пламегаситель, промыть сетку бензином и продуть сжатым воздухом.

Проверка газовой и бензиновой системы питания после второго техобслуживания аналогична той, которая производилась после первого технического обслуживания.

При необходимости во время второго техобслуживания заменяют: газовый редуктор, газовый смеситель, фильтрующий элемент газового магистрального фильтра, датчик уровня жидкости в газовом баллоне, испаритель, газопроводы высокого и низкого давления; магистральный вентиль, детали вентилей.
• Сезонное обслуживание автомобиля, работающего на газе

При подготовке автомобиля к предзимнему обслуживанию не забудьте слить газ из баллона.

Раз в год желательно снять с двигателя смеситель, редуктор, испаритель и фильтрующий элемент магистрального газового фильтра, разобрать их, очистить или промыть, отрегулировать и при необходимости заменить негодные детали.

Обязательно следует снять магистральный вентиль и проверить его состояние на специальном стенде, заменить негодные детали. После сборки вентиля его тщательно проверяют на наружную герметичность.

Необходимо также снять крышки наполнительного, расходных вентилей и вентиля максимального наполнения (не выворачивая корпуса из газового баллона) и определить состояние их деталей, проверить газопроводы сжатым воздухом. 1

Проверяют также работу ограничителя максимальной частоты вращения коленвала двигателя; давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона; манометры; состояние и работу вентиля контроля максимального наполнения баллона.

Освидетельствование газового баллона производится раз в два года.


В данной главе приведены общие, базовые рекомендации по обслуживанию газобаллонных автомобилей.

В соответствии с приведенными сведениями, в особенности, содержащимися в предыдущем совете, вы должны поддерживать газоподающую систему в нормальном состоянии.

Надеемся, запах газа, неотъемлемый спутник газового автомобиля, — достаточно серьезное напоминание о необходимости быть постоянно внимательным к состоянию системы подачи газа.>



Категория: Статьи по двигателю | Добавил: Strange113
Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Среда
12.08.2020
07:09


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2020
Полный анализ сайта