Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » видео, покраска автомобиля, бесплатно скачать » инструкции

Процесс покраски автмобиля (часть вторая)
размер файла - 165 kb 09.01.2010, 17:26
Покраска автомобиля, наверное, самый ответственный момент в работе. Если все остальные слои системы крыты непосредственно от глаз, то автокраска уже оказывается на виду и именно по ней оценивают работу. Для начала разберемся, какие бывают основные виды автокраски:

  Меламиноалкидные автоэмали или в простонародье «синтетика»:

  Однокомпонентные краски, которые сохнут на воздухе. Хотя бывают и исключения, которые сохнут только в покрасочной камере при температуре 130 градусов С. Обычно для таких эмалей предусматривается отвердитель, который увеличивает прочность материала, снижает температуру и время сушки. Из достоинств можно отметить достаточно высокое качество покрытия, хороший блеск. Из недостатков долгое высыхание, невозможность отполировать сразу же после покраски. Покраска автомобиля такими материалами выполняется в три слоя.

  Акриловая автокраска:

  Высококачественные двухкомпонентные материалы. Обладают отличными характеристиками, прекрасным блеском и атмосферостойкостью. Поставляются в комплекте с отвердителем, который необходимо использовать полностью. Т.е. сначала в краску полностью добавляется отвердитель в нужной пропорции, а потом эта смесь доводится до рабочей вязкости растворителем. Из недостатков можно отметить лишь относительную дороговизну материала. Покраска автомобиля производится в 2 или 3 слоя, в зависимости от укрывистости материала.

  Нитро краска:

  Быстросохнущая краска для мелкого ремонта. Имеет слабую атмосферостойкость, но зато очень быстро высыхает (менее 30 минут при 20 градусах С). Полная покраска автомобиля такими материалами не производится, за исключением тех, которые покрываются сверху лаком.

  Автокраска с металлическим эффектом (однослойная):

  Практически исчезла из обихода. Суть этой краски в том, что в состав входит лак и поэтому такую краску можно наносить по правилам меламиноалкидных эмалей. Но в такой системе достаточно много недостатков, как для удобства мастера, так и качества получаемого покрытия. Например, если пройдет подтек, то его практически будет невозможно устранить, т.к. полировать меламиноалкидные эмали сразу после того, как произошла покраска автомобиля, нельзя. Поэтому от такой системы уже практически отказались и сейчас используют двухслойные и трехслойные системы. Как правило такие краски необходимо наносить в три слоя.

  Автокраска с металлическим эффектом (двухслойная):

  Краска, предназначенная для двухслойной системы окраски. Т.е. сначала на грунт накладывается краска металлик нужного цвета. Сама краска не имеет атмосферостойкости и нуждается в покрытии сверху лаком, поэтому после полного ее высыхания (это менее 30 минут) ее покрывают лаком. В такой системе именно лак дает блеск, атмосферостойкость и качество покрытию, поэтому его нужно выбирать более тщательно, чем краску. Задача краски в такой системе – это только дать цвет. В отличие от однослойных металликов, небольшие подтеки или погрешности в работе не будут так явно выражены. Двусхлойные системы используются наиболее часто. Покраска автомобиля чаще всего делается в два слоя, но количество реальных слоев может меняться, т.к. укрывная способность материалов разная.

  Автокраска с металлическим эффектом (трехслойная):

  Применяется в очень сложных системах, например белые перламутры или автокраски с эффектом хамелион. Делается это для того, чтобы краска «играла» при изменении угла обзора. Технически к двухслойной системе здесь прибавляется еще один слой в виде подложки под основную краску. Покраска автомобиля здесь выглядит так:
  На грунт накладывается краска номер 1, которую часто называют грунт-тонор (не путать с реальным грунтом, здесь схоже только название). Его задача дать основной цвет и перекрыть грунт, т.к. последующие два слоя системы будут почти прозрачны.
  Затем накладывается краска номер 2. Обычно это полупрозрачный перламутр. Полупрозрачность ему дают специальные компоненты. Т.е. нельзя допустить, чтобы перламутр полностью перекрыл предыдущий слой, иначе потеряется весь смысл системы.
  Затем накладывается прозрачный лак.
  По качеству такая система не отличается от двухслойного металлика, но выглядит куда эффектней. Из недостатков можно отметить сложность в ремонте. Небольшие сколы и царапины (если поврежден не только лак, но и краска) не поддаются ремонту. А способ нанесения, толщина того или иного слоя сильно сказываются на цвете. Т.е. можно взять две банки с такой автокраской, покрасить разной толщиной слоя и получить абсолютно разные оттенки. А многие колористы (специалисты, которые делают подбор автоэмалей) не берутся подбирать трехслойки.

  Бесцветная база:

  Это прозрачный пигмент по своим характеристикам схож с автокраской металлик, но не имеет цвета. Применяется при частичном кузовном ремонте, покраске автомобиля переходом, когда необходимо добиться правильного расположения металлических частиц. Дело в том, что автокраска металлик содержит в своем составе металлическую стружку. И если красить деталь полностью и давать, как и положено 2-3 слоя, то эта стружка равномерно утапливается в слое краски и поверхность выглядит однотонно. Но если необходимо сделать переход, то на поверхность накладывается не полноценный слой краски, а просто немного припыляется. При этом металлическая стружка не в состоянии «утонуть» в таком тонком слое краске и распределяется по поверхности «кусками», что ведет к изменению оттенка. Особенно это заметно на серебристых металликах. Вот чтобы этого избежать и применяется бесцветная база. Ее накладывают перед нанесением цветовой автокраски. Она дает полноценный мокрый слой на поверхности и металлическая стружка распределяется, как и должна, равномерно.

 
Скачать этот видеоролик 015

  Также если покраска автомобиля делается переходом, то применяется средство под названием растворитель переходов. Предлагаем Вашему внимаю еще один видеоролик. На нем наглядно продемонстрирована техника обработки перехода.

 
Скачать этот видеоролик 022

  Еще видео о том, как правильно делается покраска автомобиля:

  Показан полный кузовной ремонт маленькой вмятины. Иногда люди, не имеющие раньше дела с покраской автомобиля, сильно удивляются, когда им предлагается целый технологический процесс для заделки какого-то небольшого дефекта или скола. На этом видео наглядно показан весь процесс работы с небольшой вмятиной на детали. Кстати напоминаем, что эти ролики как бы рекламные. На сайте производителя предлагается приобрести полные версии видео в DVD качестве.
 

Скачать этот видеоролик 016

  Еще один видеоролик по покраске автомобиля, в данном случае крыла.

 
Скачать этот видеоролик 017

  Разбавление автоэмалей:

  Обычно для каждой краски производитель старается дать свой растворитель и пользоваться им все же рекомендуется. Конечно, мастера используют универсальные растворители, но не всегда это оправдывается. Особенно растворитель может сказаться на автокрасках типа металлик. Т.к. он может попросту неправильно растекаться и тем самым немного менять свой цвет, поэтому старайтесь использовать растворитель рекомендованный производителем. Количество разбавителя также может отличаться. Готовые автокраски, как правило, разбавляются от 20% до 60%. Краски с компьютерного подбора могут быть достаточно густыми и разбавляться 1:1. Точное соотношение разбавителя читайте в инструкции к продукту.

  Покрытие лаком:

  Выбор лака очень важен для металликов, так как по сути именно от него будет зависеть атмосферостойкость и блеск покрытия. В основном лаки разделяются на HS (high solid) и MS (medium solid).

  МS лак:

  Это мягкий лак (среднее содержание сухого остатка). Наносится в 2-3 слоя и достаточно хорошо растекается. Не рекомендуется наносить очень толстый слой, т.к. это может вызвать подтек. К его достоинствам можно отнести простоту в полировке. Этот лак не очень жесткий и поэтому последующая полировка автомобиля производится очень легко.

  НS лак:

  Это жесткий лак (высокое содержание сухого остатка). Наносится как правило в 1,5 слоя. Первый слой дается очень тонко, просто пропыляется, а второй накладывается толсто. Этот лак менее текуч, чем MS, поэтому подтеки происходят реже. По своей сути HS лаки считаются более качественными и экономичными, поэтому мастера предпочитают именно их.

 
Скачать этот видеоролик 018

  Сохнут лаки по разному, но как правило от 16 до 24 часов при 20 градусах. Конечно, лаки лучше сушить в камере, т.к. это сильно уменьшит попадание пыли. Сразу после остывания поверхности может быть произведена полировка кузова автомобиля. Т.е. акриловые лаки можно полировать практически сразу же, после покраски.

  И мы снова напоминаем о технике безопасности. Покраска автомобиля вредный процесс, поэтому не забывайте использовать респиратор при работе с автокраской и резиновые перчатки. Если собираетесь профессионально заниматься покраской автомобиля, то приучайтесь с самого начала использовать средства личной защиты на всех этапах работы. Поверьте это очень важно.

  Покраска пластика и ремонт бамперов - очень важная составляющая кузовного ремонта. Бампера, корпуса зеркал, большинство внутрисалонных деталей состоят из пластика. Покраска пластика в принципе тоже самое, что и покраска автомобиля, но отличается покрасочными материалами. Т.е. шпатлевка и грунт должны быть предназначены именно для пластика. Правда, если они накладываются непосредственно на сам пластик. Если же грунтовать необходимо по шпатлевке или заматованной старой поверхности, то необходимости в специальном грунте нет.

  Начнем с самого первого этапа – это обезжиривание. Для пластика применяется специальный обезжиривающий состав под названием – антистатик. Его задача состоит не только в обезжиривании поверхности, но и в снятии статического напряжения. Дело в том, что от разнообразного трения по пластмассовой поверхности, на нем создается статическое напряжение, которое притягивает различные микрочастицы и пыль. Вот чтобы избежать излишней пыли на поверхности и необходимо пользоваться антистатиком. Он бывает как в жидком виде, так и в виде пропитанных им салфеток.

 
Скачать этот видеоролик 019

  Шпатлевка для бампера:

  Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть. Работать с этими шпатлевками необходимо по той же схеме, что и с обычными.

  Зачистка и шлифовка:

  При зачистке и шлифовке пластика нужно быть предельно осторожным. Из-за трения поверхность нагревается и для пластика это может послужить сгоранием какого-то участка или изменением его формы.

  Заклейка (ремонт) пластика:

  Существуют специальные составы для того, чтобы облегчить ремонт пластика. Например, при трещинах или в каких-то порванных местах. На следующем видео показывается, как придать пластиковому бамперу форму, а затем заделать его двухкомпонентным клеем. Правда, лучше бампер нагревать не снаружи, а изнутри. Но для наглядности видео было снято именно таким образом. Напоминаем, что эти видео ролики не нашего производства. Адрес сайта производителя указан в самих роликах. Авторы предлагают приобрести лицензионные DVD диски с секретами мастерства автопокрасочных работ. На DVD предлагаются полные версии фильмов, мы же, к сожалению, имеем право выкладывать только эти нарезки. Приобретайте лицензионные диски у производителя.

 
Скачать этот видеоролик 020

  Также представляем Вашему внимаю еще одно видео покраски капота и бампера. Все же живое видео демонстрирует работу самым лучшим образом, а ремонт бамперов является не самой легкой задачей. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и,возможно, кузовной ремонт и покраска автомобиля уже не будут казаться такими сложными. Так что смотрите, учитесь, а если будут какие-то вопросы или пожелания, то оставляйте их в комментариях к этой статье.

 
Скачать этот видеоролик 021

  Оклейка бампера:

  Когда выполняется ремонт бамперов состоящих из двух цветов, то не окрашиваемую поверхность необходимо как следует заклеить. Попавшую на пластик краску очень тяжело очищать. Для точности оклейки применяется специальная контурная лента.

 
Скачать этот видеоролик 023

 
  В этой статье рассмотрим такой важный момент, как полировка автомобиля. Мы будем рассматривать в основном профессиональную абразивную полировку, т.к. именно она обычно вызывает трудности.

  Самый опасный момент – это сжигание и протирание поверхности до нижестоящих слоев системы. Особенно это касается работы с грубыми абразивными пастами и на различных изгибах. В процессе работы поверхность может сильно нагреваться. Чтобы этого избежать, необходимо следить за тем, чтобы полируемая поверхность всегда была мокрая и не держать полировальный круг на одном месте.

  Чем производится полировка кузова автомобиля?

  Обычно профессионалы пользуются полировальными кругами. Круги отличаются друг от друга по жесткости. Все очень просто – чем жестче круг, тем для более грубой полировальной пасты он предназначен.

  Стандартная классификация полировальных кругов: белый круг самый жесткий и предназначен для грубых полировальных паст. Оранжевый чуть мягче и считается более универсальным. Черные круги мягкие и предназначены для мелких или защитный (неабразивных) полиролей. Если, к примеру, попытаться грубую абразивную пасту обработать мягким кругом, то круг просто порвется. А если для мелкой пасты применить жесткий круг, то возможно появление царапин. Как правило, для каждого номера пасты существует полировальный круг соответствующей жесткости. Еще распространены большие овчинные круги, они предназначены в основном для защитных неабразивных полиролей.

  Предостережение: очень часто люди услышав, что оранжевый это универсальный круг стараются применить его для всех полиролей. Это не правильно. Отмыть его полностью от грубой полироли бывает сложно, да и сам он может создать пару мелких царапин. Поэтому мы рекомендуем не экономить на кругах и придерживаться рекомендуемых правил кузовного ремонта и способов полировки.

  Какой пастой производится полировка автомобиля?

  Чтобы избежать рекламы мы марки полировочных паст обсуждать не будем. Стоит только рассмотреть их грубость. В идеале лучше пройтись всеми номерами от грубой до мелкой пасты. А если дефекты сильные, то начинать нужно с мелкой наждачной бумаги. Заканчивать полировку автомобиля рекомендуется защитными полиролями. Тонкие абразивные пасты применяются обычно на темных или черных цветах. Например, на серебристом цвете после средней пасты уже отличный блеск и более мелкие полироли можно не использовать.

  Как часто может производиться полировка кузова автомобиля?

  Если мы говорим об абразивной полировке, то частое ее применение не только нежелательна, но и не возможна. Стоит понимать, что абразивная полироль работает за счет того, что снимает тонкий слой автокраски или лака. И если ее применять регулярно, то поверхность элементарно протрется до нижестоящих слоев. Конечно, не стоит протирания бояться панически, но и пренебрегать этим знанием не следует. Если же Вы хотите полировать машину регулярно, то для этого необходимо использовать неабразивные полироли.

  Описание: Полировка кузова автомобиля может быть необходима или желательна по следующим причинам:
  Вернуть высокий блеск состарившимся из-за погодных условий покрытиям.
  Удаление частичек пыли, перепыла, подтеков, маленьких царапин и других дефектов покраски.
  Устранение низкого глянца и перепыла на границах ремонта "пятном", чтобы сделать место ремонта незаметным.
  Полировка автомобиля - основной метод:

  Требования к полируемой поверхности:
  Покрытие, которое будет полироваться, должно быть высушено до твердости (необходимо выдержать время полной полимеризации).
  Обезжиривание:
  Вымыть водой, а затем обезжирить антисиликоновым средством.
  Шлифование:
  Всегда используйте чистую воду и чистый абразивный материал.
  Шлифовальная бумага должна быть как можно тоньше (не грубее, чем Р1500 для удаления пыли и Р1200 для удаления подтеков).
  Намочите на 5-10 минут шлифовальную бумагу в воде перед работой.
  Растворите в воде небольшое количество мыла, чтобы избежать "забивания" шлифовальной бумаги.
  Шлифуйте в направлении крест накрест, чтобы перекрыть риску предыдущего абразива.
  Шлифуйте короткими движениями, чтобы избежать крупных царапин.
  Смывайте отшлифованный материал водой перед полировкой.
  Полировка кузова автомобиля:
  Полировальный круг должен быть чистым и слегка увлажненным.
  Слегка смачивайте поверхность водой во время полирования при быстром высыхании пасты.
  Никогда не полируйте слишком долго в одном месте во избежание перегрева.
  Наносите пасту на полируемую деталь, а не на круг.
  Держите полировальный круг параллельно поверхности, чтобы избежать образования круговых разводов.
  Всегда начинайте полировку с более грубых полировальных паст, а затем переходите к более тонким. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.
  Начинайте работать на пониженных оборотах, чтобы паста равномерно распределилась по поверхности круга.
  При переходе между пастами разной зернистости, полируемую поверхность необходимо тщательно очистить. Если круг остается тот же, то его необходимо промыть в воде.
  После завершения полировки проверяйте качество проведенной работы, смачивая поверхность обезжиривателем или вымойте поверхность с мылом.

  Полировальная машина:

  Частота вращения полировальной машины не должна быть выше, чем 2500 оборотов в минуту. При более высокой частоте вращения полируемое покрытие будет сильно нагреваться. Рекомендуется использовать полировальные машины с плавной регулировкой частоты вращения в пределах 500-2500 оборотов в минуту.

  Полировальные круги:

  Твердые полировальные круги:
  Удаление царапин.
  Удаление перепыла и шагрени.
  Средние и мягкие полировальные круги:
  Усиление блеска.
  Придание глянца.
  Круги с рельефной поверхностью:
  Большие объемы работы.
  Усиление блеска.
  Полировка кузова автомобиля с низким блеском:

  Тщательно вымойте покрытие водой. На покрытиях с очень низким уровнем глянца начинайте работу с грубых полировальных паст, затем переходите к более тонким. Полируйте до достижения желаемого уровня глянца. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.

  Удаление частичек пыли, подтеков и шагрени:

  Сначала отшлифуйте поверхность водостойкой шлифовальной бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 (используйте эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом шлифования не более 3мм.). Очистить поверхность. Удалите риски от шлифования полировальной пастой средней грубости. Затем придайте глянец тонкой полировальной пастой. Полировку желательно заканчивать нанесением пасты для защиты блеска.

  Рекомендуемые шлифовальные пасты:

  Грубые:
 3M Perfect – it 09374
  Средние:
 3M Perfect – it 09375
  Тонкие:
 3M Perfect – it 09376
  Защита блеска:
 3M Perfect – it 09377
  Пасты могут использоваться любых других фирм.

  Полировка фар:

  Особо не отличается от полировки кузова автомобиля. Полируется также абразивными пастами с разной грубостью абразива. Сначала более грубые, а потом мелкие. Обычно полировку фары автомобиля можно заканчивать после средней пасты (в нашем случае 3M perfect – it 09376). Просто на фаре, как и на светлом цвете краски, среднего абразива вполне достаточно. Краску темных цветов еще необходимо проходить самой тонкой полиролью.
 

Скачать этот видеоролик 024

  Единственное с пластиковой фарой нужно быть еще осторожней при полировке, т.к. абразивные пасты нагреваются при работе и могут пожечь поверхность. Поэтому не допускайте полного высыхания полировальной пасты. Поверхность всегда должна быть влажной. Это и уменьшит расход материала и избавит от царапин, которые могут появиться при использовании самой грубой пасты.

  Полировка защитными полиролями:

  Нельзя не затронуть темы про защитную полировку кузова автомобиля. Такая полировка производится по «здоровой» краске. Т.е. когда и цвет, и качество лакокрасочного покрытия на высоте и хочется сохранить машину именно в таком состоянии. Защитные полироли не изменяют цвет, не убирают царапин, не придают блеска, а только защищают то, что есть сейчас. Поэтому их используют чаще всего после абразивной полировки кузова, когда все дефекты убраны и поверхность в отличном состоянии.

  Защитные полироли не так требовательны к оборудованию и их вполне можно наносить вручную. Это связано с тем, что они не содержат абразива. Полируются они по разному. Иногда с водой, а иногда необходимо наносить на сухую поверхность, а уже затем смывать водой. Точный способ, как производится полировка автомобиля такими пастами, читайте на упаковке с продуктом.

  Стоит ли применять защитные полироли? Это уже каждый авто владелец решает сам, но машина, покрытая защитной полиролью, сохраняет блеск намного дольше.

  Часто бывает ситуация, что на форуме новичок задает какой-нибудь вопрос и мастера стараются ему помочь, но выражаются они на своем лексиконе и обычный человек их просто не понимает. Есть некоторые термины, которые необученному человеку не совсем понятны. Эта статья создана для того, чтобы собрать воедино все профессиональные выражения автомаляров и обычный человек мог общаться с ними на равных. Конечно, общение со словарем несколько затруднительно, но иногда может пролить свет на какие-то непонятные выражения. Список предоставлен в алфавитном порядке:

  Антигравий:
  Антикоррозионное защитное средство, как правило, на резиновой основе. Применяется специально для защиты от камней. Наносится на днище автомобиля или на пороги. Но учитывая, что сверху окрашивается любыми видами красок, то может применяться и в нестандартных местах. Обычно выпускается нескольких цветов белый, серый, черный или бесцветный. Как правило, имеет шероховатую структуру (наподобие апельсиновой корки). О его применении написано в статье антикоррозийная обработка автомобиля
  Антисиликон:
  Специальное средство для обезжиривания поверхности. Обладает не только обезжиривающими, но и очищающими свойствами. Как правило, в отличие от растворителя, не портит лакокрасочное покрытие. Применяется как основное обезжиривающее средство, на всех этапах покраски автомобиля.
  Антистатик:
Обезжиривающее средство для пластика. В отличие от антисиликона обладает не только обезжиривающими и очищающими свойствами, но и снимает статическое напряжение с пластмассовых деталей. Рекомендуется всегда использовать при работе с пластиком.
  База:
  Это автокраска, которую необходимо покрывать сверху лаком. После высыхания не имеет атмосферостойкости и приобретает матовый цвет. В кузовном ремонте практически не используется как самостоятельное покрытие.
  Биндер:
  Бесцветная база. По характеристикам та же самая автокраска, только без цветового пигмента. Применяется на светлых металликах для создания перехода. Накладывается перед автокраской, содержащей цветовой пигмент. Позволяет получить правильную толщину слоя краски и предотвращает появление темного ореола на границе перехода.
  Выводить:
  Вышкуривание шпатлевки до нужного состояния.
  Гиза:
  Размер струи.
  Лоузер:
  Растворитель для переходов. Наносится сверху акриловой автокраски или лака. Позволяет растушевать границу перехода, делая ее практически незаметной.
  По мокрому:
  Зашкуривание шпатлевки с применением воды.
  Скотч брайт:
  Образивный материал для использования в труднодоступных местах. В отличие от наждачной бумаги не ломается при изгибе и не оставляет царапин. Обычно используется средней и мелкой зернистости.
  Шагрень:
Является дефектом. Еще называют апельсиновой коркой. Выявляется после того, как покраска автомобиля закончена. Появляется в том случае, если покрытие плохо растекается. О причинах появления и устранения дефекта читайте в соответствующем разделе.
  Если Вам непонятны какие-то термины и их еще нет в словаре, то, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к статье. В будущем эти термины будут добавлены в основной текст. Спасибо.

  Теория покраски – это главный и самый качественный раздел нашего сайта. Цель раздела сделать так, чтобы любой человек мог обучиться теории покраски с нуля. Все статьи на сайте создаются не одним человеком, а всеми пользователями ресурса вместе. А значит, здесь нет, и не будет освещения тем как бы с одной стороны. Если какой-то человек знает, как дополнить, или улучшить какую-то статью, то он выражает все свои идеи в комментариях. Затем в спорах и баталиях «за» и «против» рождается истина. Все комментарии к статьям анализируются, обобщаются и добавляются в текст основной статьи. Т.е. по сути контент сайта постоянно переписывается и именно поэтому все материалы здесь всегда актуальны и достаточно полны по содержанию. Этот раздел – это знания и огромный опыт многих специалистов, по малярному и кузовному делу. Мы будем очень рады, если этот раздел поможет Вам разобраться в тонкостях и нюансах покраски автомобиля.

  Еесли же Вы сами являетесь мастером и у Вас за плечами опыт и огромные знания в автомалярном деле, то, пожалуйста, поделитесь этими знаниями со всеми. Чему-то научите Вы, а чему-то и научат здесь Вас. Век живи – век учись. Кстати специалисты встречаются не только среди работников автосервиса. Очень много есть продавцов автокрасок, консультантов или технологов, которые в силу своей профессии просто обязаны хорошо разбираться в материалах. Их опыт также собран в наших статьях, а объединение знаний этих людей в любом случае дает улучшение качества работ. Потому что нередки случаи, когда отличный мастер, с огромным опытом работы решает попробовать какие-то новые материалы и просто напросто верит продавцу, который много чего советует и обещает. А продавец или не знает или забывает предупредить о каких-то нюансах работы с тем или иным материалом. В итоге от такого незнания и такой работы страдают все. Поэтому знаниями о покраске автомобиля и используемых материалах должны обладать все, кто, так или иначе, работает в этой области. Именно для этого мы и трудимся и сделаем все, чтобы наши статьи были как можно качественней и информативней.

  Также каждому специалисту необходимо знать о распространенных дефектах покраски и методах борьбы с ними. Дефекты бывают самые разнообразные и порой даже самый опытный мастер не в состоянии определить его причину. Но все же есть более распространенные, которые появляются, как правило, от невнимательности или неопытности мастера. Это связано с тем, что у опытного человека всеми нюансами занимается подсознание мозга. Т.е. человек «на автомате» делает правильно те или иные вещи. А новичку приходится следить за всеми этими мелочами сознательно и это бывает очень тяжело. Но для этого и создан теоретический раздел, чтобы приучить новичков работать «по шагам» тем самым уменьшив число ошибок. А если это делать постоянно, то правильная работа войдет в привычку и ошибок будет совершаться все меньше и меньше.

  Еще стоит сказать, что покраска автомобиля – это комплексная наука. Т.е. очень тяжело этапы работы разбить на темы. Поэтому, чтобы знать теорию, Вам необходимо прочитать все наши статьи. Конечно, мы старались по возможности сделать статьи по темам, но не всегда это возможно. Поэтому очень может быть, что какой-то ответ на свой вопрос, Вы найдете не в той теме, к которой он относится. Проявите терпение в обучении.

  А теперь мы обратимся к Вам, пожалуйста, помогите проекту. Мы не являемся коммерческим проектом, и он существует полностью на средства своих создателей. Мы никогда не будем просить у Вас денег на поддержку данного сайта или на его развитие. Просто помогите нам стать лучше! Если Вы нашли в прочитанной статье какие-то недостатки или Вам есть, чем эту статью дополнить, то обязательно напишите это в комментариях. Первого числа каждого месяца все комментарии к статье анализируются, по необходимости конспектируются и добавляются в текст основной статьи. При этом сами комментарии удаляются. Пожалуйста, не оставайтесь в стороне и поделитесь своими знаниями. Мы заранее говорим Вам огромное спасибо.

  Надеемся, что данный раздел сайта научит новичков основам достаточно сложной профессии, а профессионалы смогут делиться опытом и находками друг с другом и будут постоянно дополнять свои знания. Удачного обучения и развития.



Категория: инструкции | Добавил: Strange113 | Теги: полировка, компрессор, автомобиль, краска, грунтовка, лак, шпатлевание, покраска, подтёки, наждачная бумага
Просмотров: 13992 | Загрузок: 316 | Рейтинг: 0.0/0
»' document.getElementById('submfrm981').click(); document.getElementById('sbt981').onclick=null; clearInterval(ajaxtime);}}}}
»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}
Комментируем и подсказываем о битых ссылках!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
26.04.2024
23:13


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта