Каких только неудобств не приносит автомобилям и их
владельцам необходимость передвигаться связанными буксировочным тросом, в то
время как автомобили борясь с тросам, то проверяют его на прочность, то снова
запутываются в нем их хозяева чувствуют себя не менее беспокойно. Водитель
буксира все время опасается получить удар сзади, а буксируемому, кажется, что
лидер давно забыл о его существовании и едет сам по себе. Между тем технология
безопасной и комфортной буксировки существует.
Вряд ли найдется водитель, который ни разу в жизни не ударил
свой автомобиль при движении задним ходом. Причина микро аварии различная – это
ошибки в техники управления, недостаточное чувство автомобиля и затрудненный
обзор. Специалисты считают, что научиться чувствовать автомобиль можно с
точностью до одного сантиметра можно с помощью простых упражнений. Первый
секрет движения задним ходом это посадка, которая позволяет сделать заднее
стекло автомобиля лобовым, исключая мертвую зону и не полный обзор. Но
профессионалом может считать себя тот, кто способен управлять автомобилем с
контролем движения только через три зеркала заднего вида.
Открытый колодец, какой водитель не вздрогнет,
представив последствия поражения этим безотказным оружием. Слишком поздно
обнаружив опасность, водитель естественно пытается уйти в сторону и чаще всего
получает сокрушительный удар. Специалисты центра высшего водительского
мастерства предлагают в этом случае использовать прием, который поможет вам
сохранить автомобиль невредимым. Для этого нужно просто поднять колеса
автомобиля и пронести их над препятствием. Звучит невероятно, но в действительности
все происходит именно так.
Лужи на дороге – это серьезная проблема не только для
автомобиля, но, прежде всего для водителя. Проезжая по лужам с большой
скоростью водитель сам себе устраивает экзаменпо преодолению критической ситуации. Автомобиль теряет сцепление с
дорогой и может потерять устойчивость и управляемость. Автомобили российского
производства практически беззащитны при купании в воде. Водяной смерч
парализует систему зажигания, и автомобиль медленно умирает в луже или уже на
сухой дороге. Просмотрев данный урок, Вы научитесь, как правильно преодолевать
водные преграды. Удачи!
Очень важная проблема безопасности – это техника руления.
Обычно, управляя автомобилем, водитель не задумывается о своих действиях. Это
происходит само собой, или у большинства профессионалов почти автоматически.
Проблема начинается в критических ситуациях при дефиците времени и дистанции.
Оказывается, что многие приемы, с помощью которых мы поворачиваем руль опасны,
не надежны и мало эффективны. Многие автошколы обучают такому рулению, которое
будет эффективно только при скорости двадцать километров.
С наступлением тепла возникает все больше искушения воспользоваться
простейшим кондиционером, открыть окно и принять позу расслабления. Заботясь об
удобстве и комфорте, многие лишают себя самого главного – безопасности, хотя об
этом и не подразумевают. Левая рука опирается на проем двери, а правая лежит на
рулевом колесе без его захвата кисти. Такое расположение рук и общий настрой в
момент опасности не позволит выполнить экстренные действия. И за все это
водители расплачиваются либо на автосервисе, либо в реанимации. Просмотрев этот
урок, Вы возьмете себе на заметку, как правильно нужно сидеть в автомобиле.
Очень много проблем у автомобилистов связанно с движением задним ходом. Еще бы, нужно не только смотреть назад, но и пытаться угадать в какую сторону поедет автомобиль при повороте руля. Да и еще повернуть руль на нужный угол. Есть один хороший совет, куда хотите направить своего багажник автомобиля, в ту сторону и крутите руль. Движение задним ходом является очень важным элементом при управлении автомобилем. Ведь вспомните, сколько раз Вы сталкиваетесь с этим нелегким движением…
Неподготовленный водитель в критической ситуации пытается
затормозить, нажимая со всей силы на педаль тормоза, блокируя колеса своего
автомобиля. Для экстренного торможения или для того чтобы просто затормозить
автомобиль лучше всего применять прерывистое торможение. Оно заключается в том,
что вы кратковременными нажатиями на педаль тормоза не даете своим колесам
блокироваться, а торможение в этот момент происходит очень эффективное. Серия
кратковременных импульсов позволяет автомобилю замедлять ход и в то же время не
блокировать колеса. Существуют и другие способы торможения, но их необходимо
осваивать на территории автодромов…
Один из повседневных элементов жизни водителя - это парковка. Как ни странно именно этот манёвр у женщин вызывает наибольшую трудность, а иногда и панический страх. Кажется, что автомобиль вдруг оказывается то длиннее, то шире чем хотелось бы. Возникает боязнь зацепить соседние автомобили и т.д. Ситуация осложняется при парковке на оживлённых участках, где нельзя допускать, чтобы автомобиль высовывался из общего ряда стоящих машин. В действительности размеры автомобиля остаются прежними, меняется лишь восприятие водителем габаритов автомобиля...
Не все аварии, но большинство происходят из-за того, что водитель не правильно сидит. В данном уроке Вам будет показано, как нужно правильно сидеть и, как себя обезопасить... Многих неприятных ситуаций Вам поможет избежать правильная посадка...
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.