Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили BMW. История создания марки
Немецкая фирма была основана в 1916 году Карлом Раппом и
Густавом Отто и носила имя «Баварские авиационные заводы». В то время никто не
мог предположить, что авиакомпания превратится в автомобильного гиганта.
Большая часть довоенного развития BMW проходила под знаком производства
авиационных силовых установок. Тогда же была разработана знаменитая рядная
«шестерка» - силовой агрегат, созданный для авиапромышленности, но перешедший в
дальнейшем на автомобильную базу.
В 1928 году BMW покупает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а вслед за
этим – и лицензию на производство автомарки DIXI. В 1933 году компания
представляет лимузин с характерной для BMW дизайнерской деталью – радиаторной
решеткой с двумя овалами. На спортивном поприще BMW также выделилась, выпустив
небольшим тиражом (чуть меньше 500 экз.) модель 328, задавшую тон спортивным
купе на долгий период.
Вторая мировая война полностью разрушила экономику Германии, и концерн BMW не
был исключением. Часть производства оказалась на территории ГДР, а главный
рынок сбыта – собственно Германия – отсутствовал по причине финансовой
несостоятельности населения. Выходя из кризиса, бывшая авиационная компания
налаживает сначала производство мотоциклов, а затем по лицензии Izetta выпуск
мотоколясок с единственной дверью в передней части. В 1951 году компания
выпускает первую послевоенную машину.
В 1959 году, пережив острый кризис из-за потерь в секторе больших лимузинов,
компания ставит на поток первую модель, завоевавшую всеобщее признание – BMW
700.
Шестидесятые и семидесятые годы проходят в жестких темпах развития производства
– этому способствовал и высокий спрос на мотоциклы, и быстрый экономический
рост страны. В конце 70-х конструкторское бюро компании BMW начинают разработку
двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х внедряют систему ABS. В 1988
году начинается производство первого немецкого послевоенного автомобиля,
оснащенного 12-цилиндровым двигателем – родстера Z1.
Уверенно расширяясь, в течение 90-х годов прошлого века немецкая компания
открывает большое количество своих представительств в точках земного шара.
Тогда же покупает марку Rolls-Royce и заключает договор на поставку восьми- и
двенадцатицилиндровых двигателей для этих авто.
В настоящее время BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в
последних моделях своих автомобилей. Практически на всех международных
автосалонах и выставках последних лет компания представляла свои новинки – это
подтверждает тот факт, что все отделения фирмы безостановочно работают на благо
водителей.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.