Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Hummer. История создания марки
Самым известныи транспортным средством компании «AM General»
до сих пор остается Hummer. История «AM General» началась в 1903 году, когда
«Standart Wheel Company», занимавшаяся производством велосипедов, решила
закрепиться на зарождающемся авторынке. Для этого было основано отделение
«Overland Automotive Division», первой машиной которого стала модель Runabout.
В 1908 году компанию купил Джон Виллис, и в 1912 году образовалась
«Willys-Overland Company». Фирма занялась изготовлением известной серии
Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму
«Willys-Overland» приобрел Генри Кайзер, который переименовал ее в «Willys
Motors Inc». После этого компания выиграла у «Studebecker Corporation»
государственный тендер на производство военных грузовиков.
Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки
«American Motors Corporation» и получила новое имя – «Jeep Corporation». Веесоставесуществовалидваотделения – «Commercial
Products Division» и
«General Products Division». В 1971 году
«General Products Division», формальнопродолжаяоставатьсяподразделением «American Motors», получилановоеимя – «AM
General Сorporation».
История же марки Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда
американская армия объявила тендер на создание тактического авто, которое бы
выступило в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ. Уже через год - в
июле 1980 года – «AM General» начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне
в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у
соперников из «General Dynamics» и «Teledyne», прототипы «AM General» получили
путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на
изготовление в течение 5 лет 55 000 экземпляров HMMWV.
Несмотря на то что государственный контракт гарантировал фирме неплохое
финансовое существование, в 80-х компания два раза поменяла хозяев, а в 1992
году перешла во владение «Renco Group Inc». Война в Персидском заливе была
своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General - автомобиля
HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.
Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство «AM General» к
гениальной мысли - выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer
– один из самых больших внедорожников в мире.
Военный HMMWV от гражданского Hummer технически (если не считать, конечно,
брони, креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.) в
целом почти не отличался – на оба внедорожника устанавливали 6,5-литровый
турбодизель с крутящим моментом в 583 Нм., независимую подвеску всех четырех
колес, уникальную систему полного привода и стандартную трех- и реже четырехступенчатую
коробку передач. Существенные отличия наблюдались внутри салона – дорогой
внедорожник не мог быть таким аскетичным, как его военный предшественник,
который создавался исключительно как функциональное транспортное средство.
Именно поэтому дизайнеры концерна GM («AM General» входит в состав компании с
конца 90-х годов прошлого века) серьезно переработали внутренности гражданского
Hummer.
C течением времени компания поняла, что для большего успеха на рынке необходимо
создать новую модель – так и появился Baby Hummer, или Н2. Основная идея нового
джипа в том, что он должен перестать быть экзотикой. Создатели постарались
максимально дистанцироваться от военного прошлого джипа – Baby Hummer должен
стать более доступным и популярным не только среди американских военных и
миллионеров, но и среди простого среднего класса. Сейчас Hummer H2 собирают
даже в России – на калининградском заводе АвтоТОР.
Hummer уже подготовил приемника модели H2 – в 2005 году публике был показан
новый внедорожник Hummer H3.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.