Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Qvale. История создания марки
Эмигрант из Норвегии Шел Кавале, осевший после второй
мировой войны на Западном побережье США, бредил гоночными автомобилями из
Европы. В послевоенные годы в Америке существовал спрос на недорогие спортивные
машины, который удовлетворяли англичане. В 1947 г. Кавале стал дилером
британской марки MG в Сан-Франциско – успех пришел сразу же. Затем, в 1953 г.,
Кавале основал фирму «Riviera Motors», которая занялась импортом немецких
автомобилей, в частности, диковинной для США марки Volkswagen. Вскоре бешеная
популярность «Жука» помогла Кавале расширить бизнес - фирма начала продавать в
США Porsche и Audi. С начала 70-х годов Кавале подружился с итальянцем де
Томасо, и – снова удача. Принадлежащая тогда де Томасо Maserati стала на десятилетие
культовым спорт-каром в Америке: Кавале продавал 90% выпускаемых Maserati – до
5000 автомобилей в год! Затем Кавале продвигал в кругах американских
поклонников спорт-каров и машины марки De Tomaso. Оставаясь продуктом
экзотическим, для знатоков машины De Tomaso до сих пор имеют в США имидж
уникальных и самобытных. Идиллия продолжалась до конца 80-х... Но затем де
Томасо и Кавале не смогли разрешить вопрос об оплате гарантийного ремонта
продаваемых в США автомобилей и расстались. Бизнес американцев от этого,
впрочем, ничуть не пострадал: до сих пор фирма Кавале остается одним из
крупнейших частных импортеров в Америке, продавая автомобили Jaguar, Bentley,
Rolls-Royce, Land Rover, Honda, Audi, Subaru. Компании VW и Porsche не так
давно выкупили у Кавале свою дилерскую сеть, и это тоже был супербизнес. Всего
за 50 лет фирма Qvale продала свыше 1,5 млн автомобилей!
И вот несколько лет назад сын Шела Кавале Брюс, с детства влюбленный в марку De
Tomaso, решил снова связать бизнес Qvale и De Tomaso. Синьор де Томасо, даже
оставаясь неподвижным и лишенным дара речи, тем не менее, и сейчас имеет
репутацию нетерпимого деспота.
Свободолюбивый и добродушный Брюс Кавале, настоящий американский рубаха-парень,
долго терпел вмешательства семьи де Томасо. Итальянцы то и дело тормозили
подготовку модели Mangusta-2 к производству, и терпеливый, но принципиальный
Брюс взорвался: Мы любим синьора де Томасо и его автомобили, но если уж мы
пошли на огромные инвестиции для возрождения имени Mangusta, то вы нас не
остановите! Пара скандальных встреч в Mодене завершилась к всеобщему удивлению.
Сначала старик де Томасо вообще хотел послать спасающих его американцев
подальше, но в итоге лишь отобрал у них право называть новую Mangusta своим
именем. По условиям контракта, заключенного Шелом и Брюсом Кавале с де Томасо,
все права на машину, и, главное, на имя Mangusta остались за Кавале, и это
обжалованию не подлежало! Американцы забрали из 37 служащих фирмы De Tomaso
всех, кто им был нужен, вывезли оборудование и прототипы Mangusta, и с тех пор
в мире появился еще один производитель спорт-каров – Qvale-Modena. Да, Кавале
все же решил оставить производство Mangusta-2 в итальянской Модене, хотя
наладить выпуск машины в Штатах было бы дешевле. Теперь у Qvale-Modena Mangusta
собственный современный завод, около 100 человек квалифицированного персонала,
отлаженное массовое производство доведенного качественного продукта – модели
Qvale-Modena Mangusta.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.