Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Talbot. История создания марки
Из осколков развалившегося англо-французского объединения
«Sunbeam-Talbot-Darracq» Антони Ляго в 1934 году создал фирму Talbot: он
пытался спасти покачнувшуюся репутацию марки Lago придав своей продукции
спортивную направленность и участвуя в гонках.
Возрождение Talbot началось в 1934 году с модели Type 150. В ее основу был
положен уже существующий автомобиль с восьмицилиндровым рядным двигателем. Ляго
подновил его алюминиевой головкой с полусферическими камерами сгорания, но
сохранил неизменным штанговый привод верхних клапанов. Позднее подобную схему в
своих двигателях использовали BMW и Chrysler.
1936 году машина Talbot Type 150 с двигателем рабочим объемом 2960 куб.см., в
соответствии с изменениями в технической регламентации гонок, была отнесена к
новому классу, верхний предел которого определялся четырьмя литрами. С
увеличением рабочего объема до 3900 куб.см., автомашина показала свои
великолепные возможности, в то время как модель Lago Special, удачно сочетая
шасси гоночного типа и элегантный аэродинамически выдержанный кузов-купе класса
люкс работы Figoni et Falaschi, зарекомендовала себя идеальной машиной класса
гран туризмо. Так 30-е годы стали золотыми для модели Talbot.
В конце 60-ых годов XX века марка Talbot прекратила своё существование.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.