Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Volkswagen. История создания марки
Когда национал-социалистское правительство в 1934 году через
частную хозяйственную организацию «Имперский союз автомобильной промышленности»
передало Фердинанду Порше задание на разработку прототипа Volkswagen, путь от
планирования и конструкторских разработок до серийного производства должен был
составить теоретически четыре года. Однако уже в 1935 году первый Volkswagen
был готов. В 1936 году два его следующих прототипа прошли безжалостные
испытания на дистанции в более чем 50 000 км. В 1937 году была запущена
следующая серия, обозначенная VW 30 и состоявшая из 30 авто, которые прошли
испытания на суммарной дистанции в 2.4 миллиона километров. Результаты
испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в
1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и внешнюю
форму. Таким образом, завершился этап конструирования. Началось строительство
завода и подготовка к производству.
В военное время на заводе выпускались открытые авто повышенной проходимости и
амфибии. До конца войны было произведено в общей сложности около 66 000
вездеходов и внедорожников. Послевоенное развитие протекало под английским
флагом - предприятие находилось под контролем союзников, и летом 1945 года его
взяли в свои руки англичане, в чьей зоне оккупации оно располагалось.
Худо-бедно завод был восстановлен и появились первые послевоенные экземпляры.
Вскоре автозавод доказал свою состоятельность, получив заказ на выпуск 20 000
авто от английской оккупационной стороны. После представления автомобиля на
ряде выставок, к концу 40-х годов начали приходить заказы из европейских стран.
Таким образом, произошло становление современного автомобильного гиганта.
Набирая обороты, Volkswagen открывал один завод за другим – не только на
территории Германии, но и на территории стран, активно экспортирующих
автомобили компании.
В 70-х годах Volkswagen разработал сразу три новые модели – Passat, Golf и
Sirocco, которые в техническом отношении не имели ничего общего с прежними
автомобилями Volkswagen. Модификации Passat и Golf производятся до сих пор –
причем стали уже классикой автомобилестроения и их названия часто употребляются
в качестве имени нарицательного.
В России зарегистрировано более 350 000 Volkswagen. В нашей стране марка
занимает третье место по популярности после Toyota и Opel.
В настоящее время концерн Volkswagen - один из крупнейших по объемам продаж в мире,
имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под несколькими
торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bugatti. С 1998
года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, концерн VW
также осуществляет выпуск грузовиков и микроавтобусов.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.