Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
Автомобили Москвич. История создания марки
В октябре 1929 года было начато строительство Московского
автосборочного завода. С ноября 1930 года стартовал выпуск американских
автомобилей Ford-А и Ford-АА. В декабре 1930 года завод был переименован в
«Государственный автосборочный завод имени КИМ. В 1933 году автосборочный завод
им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл на выпуск машины
ГАЗ-АА. В 1939 году он становится «Московским автомобильным завод имени КИМ». В
1945 году произошло новое переименование в «Московский завод малолитражных
автомобилей» (МЗМА).
В 1947 году начат выпуск автомобиля «Москвич-400». В 1968 предприятие вновь
переименовано, теперь в «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» –
АЗЛК. В сентябре 1971 году образовано автомобильное производственное
объединение «Авто-Москвич».
За годы функционирования предприятия произведена масса моделей транспортных
средств: Москвич-400 (1947 г.), Москвич-401 (1954 г.), Москвич-402 (1956 г.),
Москвич-407 (1958 г.), Москвич 412 (1967 г.), Москвич-2140 (1975 г.),
Москвич-2141 (1988 г.).
В январе 1997 года завод освоил выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» (на базе
модели 2141) с моторами ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск
модели «Князь Владимир» с двигателем Renault.
Вскоре модельный ряд был пополнен моделью «Калита» с двигателем Renault, а в
ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».
К марту 1999 года разработаны автомобили с кузовом купе – «Дуэт-1» и «Дуэт-2».
В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства, а к 2002 году завод
перестал функционировать. Бездействует он и по сей день, однако московское
правительство не оставляет надежд на возрождение Москвича.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.