Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Автосалон в Женеве 2010

80th Geneva International Motor Show


Lexus CT 200h

Спустя полгода после презентации концепта LF-Ch, Lexus открывает миру новый CT 200h на автосалоне в Женеве 2010. Новый Lexus CT 200h cоздан для тех, кто стремится к снижению уровня вредных выбросов и при этом хочет сохранить высокие стандарты качества. CT 200h будет первым и единственным предложением в сегменте компактных автомобилей с гибридным приводом класса премиум. Данный автомобиль призван привнести новые стандарты качества, утонченности и внимания к деталям, сохраняя при этом стиль и удовольствие от вождения.

Оснащенный гибридно-силовой установкой второго поколения (Lexus Hybrid Drive), запуск CT 200h укрепляет лидерство Lexus в премиальном сегменте полногибридных автомобилей, дополняя линейку Lexus RX 450h, GS 450h, LS 600h, и предлагая покупателю беспрецедентно широкий выбор автомобилей с гибридным приводом.


BMW Concept ActiveE

На Женевском Автосалоне 2010 года состоялась европейская премьера автомобиля BMW Concept ActiveE. Этот разработанный на базе купе BMW 1 серии концепт-кар оснащен настоящим электрическим приводом и инновационным электронакопителем, оптимизирующим как запас хода, так и функциональные возможности автомобиля.

BMW Concept ActiveE – это четырехместный не загрязняющий атмосферу вредными выбросами автомобиль с оптимизированным объемом багажного отсека около 200 литров.

Opel Flextreme GT/E

Opel продемонстрировал концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как лидера в области «зеленых» технологий. Автомобиль, сконструированный с немецкой точностью, обладает экспрессивным дизайном и высокоэффективными решениями, направленными на охрану окружающей среды.

В соответствии со стратегией Opel - стремиться к уменьшению зависимости от топлива, получаемого из ископаемых углеводородов – в конструкции концепт-кара важнейшую роль играет электричество. Flextreme GT/E, длина которого равна 4,7 м, демонстрирует, каким образом система E-REV, увеличивающая пробег электромобилей без подзарядки, может использоваться при разработке моделей «среднего» или «большого» размерного класса (также, как и компактных автомобилей, подобных новому Opel Ampera).

«Flextreme GT/E показывает, в какие формы будет воплощены будущие продукты Opel», - говорит Фрэнк Вебер (Frank Weber), вице-президент по корпоративному планированию. - «Мощный, эмоциональный и очень эффективный, этот концепт-кар иллюстрирует стратегию, которую мы будем использовать при разработке всех наших будущих автомобилей: больших и малых, принадлежащих ко всем рыночным сегментам».

Porsche 918 Spyder

Porsche представил на Автосалоне в Женеве концепт спорткара 918 Spyder с гибридной силовой установкой. Глава немецкой компании Майкл Мач (Michael Macht) сообщил, что суперспортивный автомобиль может быть не только невероятно мощным, но и экологичным.

В подтверждении этого в технических характеристиках Porsche 918 Spyder заявлен выброс в атмосферу CO2 на уровне 70 г/км, а средний расход топлива на уровне 3,0 литров на 100 км. Гибридная установка Porsche 918 Spyder состоит из 500-сильного бензинового двигателя V8 и трех электромоторов общей мощностью 218 л.с. Такого сочетания вполне хватает на разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость Porsche 918 Spyder ограничена 320 км/ч.

Toyota RAV4

В рамках международного автомобильного салона в Женеве состоялся европейский дебют обновленного Toyota RAV4, отличающегося от своих предшественников более изысканным дизайном кузова и усовершенствованным интерьером.

Двигатели, устанавливаемые на обновленный Toyota RAV4, являются наиболее экологичными в сегменте компактных внедорожников, благодаря их оснащению системой Toyota Optimal Drive.

Toyota Auris HSD
Toyota представила гибридную версию модели Auris HSD, оснащенную гибридным приводом Hybrid Synegry Drive. Новый динамичный дизайн кузова, интерьер безупречного качества и применение системы гибридного привода – эти качества нового Toyota Auris задают новые стандарты в развитии моделей сегмента «С».

Mercedes-Benz F 800 Style

На примере экспериментального автомобиля F 800 Style, Mercedes-Benz с нового ракурса представляет будущее автомобиля премиум-класса: концепт-кар, являясь пятиместным седаном бизнес-класса, сочетает в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта, а также с необыкновенно волнующим дизайном.

Будучи длиной 4,75 м, Mercedes-Benz F 800 Style отличается вместительным салоном, где для сидений и систем управления и индикации разработаны особые интеллектуальные решения. Уникальной для мира больших седанов является вновь разработанная, гибкая мультиприводная платформа. Она подходит как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридного привода типа Plug-in. В обоих случаях Mercedes-Benz F 800 Style получится экологически чистым автомобилем премиум-класса, который к тому же будет отличаться полной приспособленностью к повседневной эксплуатации и великолепной динамикой.

Ford Focus Estate

Представив в Детройте седан и хэтчбек Focus нового поколения, для Женевского Автосалона 2010 Ford приберег версию универсал. Привлекательность нового Ford Focus Estate для водителя повышается благодаря линейке силовых агрегатов, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus Estate будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20% меньше своих предшественников.

Audi A1 e-tron

Audi постепенно расширяет новый модельный ряд под именем e-tron: концепт-кар A1 e-tron, представленный на автосалоне в Женеве, демонстрирует инновационное решение в виде городского автомобиля Mega City Vehicle (MCV). Как и его спортивные "братья", он оснащается электрическим двигателем. Запас хода в условиях городского движения составляет более 50 километров.

Пиковая мощность 102 л.с. (75 кВт) доставляет истинное удовольствие при вождении Audi A1 e-tron. Когда запас батареи израсходован, компактный блок, состоящий из двигателя Ванкеля и генератора зарядной мощностью до 15 кВт, производит подзарядку аккумулятора, увеличивая запас хода. Это позволяет дополнительно увеличить запас хода на 200 километров. Таким образом, при увеличенном пробеге средний расход топлива составляет 1,9 л/100 км, а выброс СО2 – всего 45 граммов на километр.

Перед премьерой: 5 by Peugeot

На Женевском Автосалоне компания Peugeot представит концепт-кар 5 by Peugeot с гибридной силовой установкой, - прообраз будущей серийной модели Peugeot 508, призванной заменить автомобили 407 и 607 в начале 2011 года.

5 by Peugeot получил 2,0 литровый дизельный двигатель Hdi, мощностью 163 л.с. и электромотор, мощностью 37 л.с. При общей мощности в 200 л.с. и системе полного привода, 5 by Peugeot в среднем расходует 3,8 л топлива на 100 км, а выброс вредных веществ в атмосферу не превышает 99 г/км. Серийная версия Peugeot 508 должна быть представлена на Автосалоне в Париже осенью 2010 года.

Перед премьерой: Porsche 911 Turbo S

Немецкий производитель спорткаров Porsche представил обновленную модель 911 Turbo S, чей мировой общественный дебют пройдет через три недели на Женевском Автосалоне, а продажи новинки начнутся во второй половине 2010 года.

Обновленный Porsche 911 Turbo S, обладающий мощностью 530 л.с., комплектуется исключительно 7-скоростной КПП Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с двойным сцеплением. В совокупности со стандартным пакетом Sport Chrono Package, это позволяет Porsche 911 Turbo S разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость болида ограничена 312 км/ч. В Европе обновленный Porsche 911 Turbo S будет доступен в кузовах купе и кабриолет.

Перед премьерой: Renault Wind

В начале марта в Женеве состоится премьера нового компактного родстера Renault Wind с жесткой крышей, построенного на платформе хэтчбека Twingo. Двухместный автомобиль имеет длину всего 3 830 мм, что на 5 мм меньше, чем один из конкурентов Peugeot 206CC, и на целых 207 мм короче 207CC.

По неподтвержденной информации, Renault Wind получит 1,2 литровый двигатель, мощностью 100 л.с. и 1,6 литровый мотор (133 л.с.) от Renaultsport Twingo. Продажи Renault Wind начнутся летом текущего года.

Перед премьерой: Brabus GL 63 Biturbo

Немецкая тюнинговая компания Brabus представила свою версию самого большого внедорожника Mercedes-Benz - Brabus GL 63 Biturbo. Под капотом автомобиля установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 650 л.с. и обладающий максимальным крутящим моментом 850 Нм.

Brabus GL 63 Biturbo также оснащен 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Speedshift 7G-Tronic и системой полного привода. Максимальная скорость Brabus GL 63 Biturbo ограничена 300 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,7 секунд.

Официальная премьера Brabus GL 63 Biturbo пройдет в рамках Женевского Автосалона в начале марта, но заказать автомобиль можно уже сейчас. Его стоимость составляет 368 000 евро.

Перед премьерой: MINI Countryman

MINI подготовил к Женевскому Автосалону свой первый кроссовер Countryman, который будет представлен в пяти различных версиях: MINI One D Countryman (90 л.с.), Mini One Countryman (98 л.с.), MINI Cooper D Countryman (112 л.с.), MINI Cooper Countryman (122 л.с.).

Топовая версия MINI Cooper S Countryman оснащается турбированным двигателем, мощностью 184 л.с., способный разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость кроссовера составляет 214 км/ч.

Перед премьерой: Peugeot SR1

Концепт-кар Peugeot SR1 – это воплощение нового стиля марки, который отныне будет отличать все модели французского производителя. Это первый автомобиль нового мира Peugeot, отмеченный обновленным символом бренда – горделивым львом. Это автомобиль-мечта, выразительный и экспрессивный представитель семейства родстеров Grand Tourisme, чей интерьер и экстерьер полностью соответствует этому высокому классу.

Применение в Peugeot SR1 технологии HYbrid4 позволяет достичь великолепный технических характеристик (230 кВт / 313 л. с., CO2 119 г/км, или 0 г/км при использовании только электрического привода, привод на 4 колеса) и создать оптимальное и неповторимое сочетание эмоций и эффективности. Официальная презентация нового концепт-кара Peugeot SR1 состоится на Автосалоне в Женеве в марте 2010 года.

Перед премьерой: Opel Meriva

Opel представил первые изображения обновленного компактвэна Meriva 2011 модельного года, мировая премьера которого пройдет на Женевском Автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль унаследовал черты дизайна модели Insignia и в целом стал значительно более респектабельным, чем предшественник.

Обновленный Opel Meriva получил задние двери FlexDoors, значительно облегчающий выход и выход из автомобиля. Салон модели получил технологию FlexRail, позволяющую создать наиболее оптимальный интерьер за счет модульности компонентов. Диапазон мощности двигателей Opel Meriva составит от 75 до 140 л.с., которые в среднем на 15% будут более эффективными.

Перед премьерой: Audi A1

Во время съемки коммерческой рекламы с участием поп-звезды Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake), в кадр попала новая модель Audi A1 в серийном исполнении. В отличие от других автомобилей модельного ряда, новый Audi A1 отличается 6-угольной решеткой радиатора. Также можно отметить переднюю объемную оптику и бампер с большим воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами.

Официальный дебют Audi A1 состоится в феврале 2010 года на специальном сайте в интернете, а мировая премьера пройдет на международном Автосалоне в Женеве в марте.


BMW ActiveHybrid 5 серии

Параллельно с мировым дебютом нового BMW 5 серии седан на Женевском автосалоне 2010 BMW представил ориентированную на будущее концепцию полно-гибридной модели в сегменте седанов бизнес-класса. В концепте BMW ActiveHybrid 5 серии впервые предлагается сочетание рядного шестицилиндрового двигателя BMW с электроприводом, что позволяет обеспечить отличные экологические показатели в данном сегменте и непревзойденное удовольствие от спортивной езды.

Система привода, применяемая в концепте BMW ActiveHybrid 5 серии, состоит из рядного бензинового 6-цилиндрового двигателя с технологией TwinPower Turbo, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и электродвигателя. Интеграция технологии BMW ActiveHybrid в седане, уже доказавшая свою эффективность для «обычного» двигателя внутреннего сгорания, снижает как расход топлива, так и уровень выхлопа более чем на 10%. В то же время электродвигатель обеспечивает лучшие показатели разгона, оказывая поддержку бензиновому двигателю и позволяя развить впечатляющую динамику для дальнейшего совершенствования спортивных качеств автомобиля.


BMW 5 серии

Новый седан BMW 5 серии обладает самой длинной межколесной базой в своем сегменте, большим современным салоном с высококачественной отделкой, оптимизированным для водителя кокпитом и многочисленными инновационными системами помощи водителю. Все это гарантирует водителю незабываемые впечатления от поездок на короткие и длинные расстояния.

Для нового седана BMW 5 серии предусмотрены один восьмицилиндровый и три шестицилиндровых бензиновых двигателя, а также два шестицилиндровых дизельных мотора. Силовые агрегаты будут предлагаться в мощностном диапазоне от 150 кВт/204 л.с. до 300 кВт/407 л.с.

Завершает линейку новых двигателей четырехцилиндровый турбодизель с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common-Rail. Эта силовая установка мощностью 135 кВт/184 л.с. обеспечивает серийно оснащаемой функцией Auto Start Stop модели BMW 520d новые, непревзойденные на сегодняшний день в этом сегменте параметры эффективности.

Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera

Новый суперкар Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera стал легче на 70 кг за счет широкого использования карбона и алюминия в качестве кузовных деталей и поликарбоната в лобовом стекле и боковых окнах.

Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera получает мощность от 5,2 литрового двигателя V10 (570 л.с.), с максимальным крутящим моментом 540 Нм, передающимся на все четыре колеса. В паре с ним установлена 6-ступенчатая коробка передач e-gear. Ускорение до 100 км/ч у Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Bentley Continental Supersports Cabriolet

Кабриолет Continental Supersports дополняет и без того мощную линейку суперкаров Bentley, встав в их ряды после показа купе Continental Supersports в 2009 г. Новый кабриолет Supersports, оснащенный тем же двигателем W12 с двумя турбинами и мощностью в 630 л.с. (621 тормозных л.с. / 463 кВт), - это самый быстрый и мощный Bentley с откидным верхом из всех, когда-либо созданных, создающий самые потрясающие водительские ощущения от езды в самом впечатляющем кабриолете в мире, которые может предложить Bentley.

Источником вдохновения для имени «Supersports» стал Bentley Supersports 1925 года, гоночная версия культового Bentley 3-litre, которая развивала мощность в 85 л.с., в то время как рядовые машины достигали лишь скромных 15 л.с. А кроме того, это был первый серийный автомобиль, способный достичь 100 л.с. – экстремальная мощность для тех дней.

Toyota Prius Plug-in Hybrid

На Женевском Автосалоне 2010 состоялась премьера автомобиля Toyota, демонстрирующего достижения компании в области устойчивого развития – гибридного электромобиля Prius Plug-in Hybrid и концепта электромобиля FT-EV II.

Возможности расширенного применения гибридного синергетического привода будут продемонстрированы на примере концепт-кара будущего – гибридного автомобиля с топливными ячейками – FCHV-adv.

Opel Meriva

Opel представил новое поколение «однообъемника» Meriva, оснащенного инновационными задними дверями FlexDoors, открывающимися против хода движения, которые облегчают доступ в салон, что впервые встречается в массовом сегменте. Кроме того, новый Opel Meriva обладает увеличенным объемом багажного отделения, революционной концепцией центральной консоли и эксклюзивной находкой Opel – встроенным задним багажником FlexFix, который выдвигается из заднего бампера, как ящик из шкафа. Новый Meriva, спроектированный и разработанный в конструкторском центре Opel в Рюссельсхайме, Германия, будет производиться в Сарагосе, Испания. Его поступление в продажу ожидается летом 2010 года.

«Система сидений Flex7 у Zafira и FlexSpace у Opel Meriva позволила нам создать новое, полностью интегрированное многофункциональное внутреннее пространство, – говорит Алан Виссер (Alain Visser), вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel/Vauxhal. – Проектируя новый Opel Meriva, мы стремились создать чемпиона по функциональной универсальности в автомобильной индустрии. Ни одна другая машина не способна предложить так много идей, облегчающих жизнь».

Линейка силовых агрегатов Opel Meriva включает в себя экономичные и мощные двигатели с турбонаддувом и диапазоном мощности от 75 до 140 л.с. Также будет предложена особенно экономичная версия ecoFLEX. Покупатели Meriva смогут выбрать между пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX отличается от «обычного» C-MAX двумя «лишними» сиденьями. Характерной особенностью 7-метсного компактвэна являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений, обеспечивающий необыкновенную вместимость и гибкость в использовании.

Ford Grand C-MAX также отличается более высокой линией крыши и утонченными стойками, которые подчеркивают большую вместимость и лучшую видимость изнутри салона.

Ford C-MAX

У клиентов в компакт сегменте MAV появился новый выбор – 5-местный Ford C-MAX. Автомобиль представляет собой комфортный и практичный автомобиль со стремительной боковой линией кузова. В новой кабине C-MAX представлена версия следующего поколения пользовательского HMI интерфейса Ford. Его основные элементы: две пятипозиционные кнопки, расположенные на рулевом колесе, которые управляют двумя жидкокристаллическими дисплеями автомобиля - на панели приборов и на центральной консоли. Эта простая, интуитивно-понятная система позволяет водителю управлять ключевыми функциями транспортного средства, держа обе руки на руле, практически не отвлекаясь.

Линейка экономичных двигателей с низкой выработкой CO2 для модельного ряда C-MAX включает в себя: новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost и обновленные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi.

«Запуск нового модельного ряда C-MAX является значительным событием. Он показывает клиентам во всем мире, что они могут ожидать действительно захватывающий дизайн автомобилей среднего класса, — сказал Джон Флеминг, СEO и президент Ford Европа. - Новый C-MAX — это только начало. Focus нового поколения, вскоре выходящий на арену продолжит нашу историю».

Audi A1

Благодаря маневренной ходовой части и мощным двигателям Audi A1 является самым спортивным автомобилем в своем классе, и это видно с первого взгляда. Салон Audi A1 создает ощущение легкости и простора. Панель приборов похожа на крыло самолета, четыре круглые решетки воздуховодов напоминают реактивные турбины. Четкая, эргономичная организация пространства и бескомпромиссно высокое качество отделки отражают высокие стандарты марки Audi. Множество с любовью оформленных деталей салона подчеркивают принадлежность Audi A1 к классу премиум.

Audi A1 устанавливает новые стандарты в области эффективности. К моменту выхода на рынок гамма моторов будут состоять из четырех 4-цилиндровых двигателей: двух дизельных TDI и двух бензиновых TFSI мощностью от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели созданы по принципу уменьшения рабочего объема, которое компенсируется за счет турбонаддува, и оснащены системы непосредственного впрыска топлива.

Все версии Audi A1 впечатляют низким расходом топлива – нормативные показатели составляют от 3,8 до 5,4 л/100 км. Двигатель TDI объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач демонстрирует чрезвычайно низкий показатель выбросов CO2 – всего 99 г/км. Все двигатели оснащены системой рекуперации энергии торможения и комплектуются системой start-stop. Новая система терморегуляции с управляемым водяным насосом обеспечивает двигателю 1.2 TFSI предельно низкий расход топлива.

Перед премьерой: Renault Megane CC

В преддверии летнего сезона, Renault готовится представить на международном Автосалоне в Женеве новый купе-кабриолет Megane CC. Таким образом, в модельном ряду французского автопроизводителя это будет уже шестой член семейства Megane. Новинка выделяется в череде однотипных моделей складывающейся стеклянной крышей, а также стеклянным дефлектором за задними сиденьями.

Благодаря полностью автоматическому электрогидравлическому механизму, двухсекционная крыша в Renault Megane CC полностью убирается за 21 секунду. Автомобиль будет доступен с компактными бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 110 до 146 л.с. Европейские продажи нового Renault Megane CC начнутся летом 2010 года.

Перед премьерой: KIA Sportage

KIA представит на Автосалоне в Женеве абсолютно новое поколение кроссовера Sportage ставшего более спортивным и динамичным. Визуально новинка вписывается в новый тренд компании относящейся к дизайну всей линейки модельного ряда, и сочетает все ключевые характеристики компактных кроссоверов – управляемость, безопасность и увеличенный дорожный просвет.

Новый KIA Sportage стал длиннее, ниже и шире предшественника, что позволяет предложить для пассажиров больше свободного пространства и больший объем багажного отделения. В продаже новый KIA Sportage появится в конце 2010 года с диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.

Перед премьерой: Mazda6

На Автосалоне в Женеве состоится премьера обновленной модели Mazda6 с более динамичным обликом и новым 2,0 литровым двигателем. Кроме этого, от текущей версии «шестерка» отличается новой формой передних фар и задних фонарей, улучшенными показателями управляемости, расхода топлива, экологичности и безопасности, а также обновленным салоном.

Новый 2,0 литровый мотор DISI обладает сниженным расходом топлива и выбросом вредных веществ по сравнению с предшественником, а 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия адаптирована к настройкам нового бензинового двигателя и обеспечивает оптимальные показатели разгона и расхода топлива. Европейские продажи обновленной Mazda6 начнутся в марте 2010 года.

Перед премьерой: Mazda5

Новое поколение минивэна Mazda5 создано в стиле «Nagare Flow» будет представлено на Автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Автомобиль может похвастаться большой вместимостью (до 7 человек) и задними сдвижными дверьми.

Под капотом Mazda5 2011 модельного года разместится новый 2,0 литровый бензиновый двигатель DISI1, оснащенный системой «старт/стоп» (i-stop). По сравнению с предшественником, новый силовой агрегат на 15% «чище». Кроме этого, Mazda5 может оснащаться 1,8 литровым мотором, мощностью около 115 л.с.

Перед премьерой: Mitsubishi ASX

Mitsubishi предпримет попытку закрепиться в популярном в Европе сегменте компактных кроссоверов, представив на Женевском Автосалоне новую модель ASX. Пятиместный автомобиль имеет длину 4 300 мм, и будет стоять на ступеньку ниже Outlander в модельном ряду Mitsubishi.

Под капотом Mitsubishi ASX будет установлен 1,8 литровый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, в паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая КПП. Продажи японской версии этой модели (RVR) начнутся уже в феврале, европейским покупателям придется подождать появления Mitsubishi ASX до весны 2010 года.


Перед премьерой: Nissan Juke

Осенью 2010 года на рынках Европы, и в том числе в России, стартуют продажи нового кроссовера Nissan Juke, созданного на базе концепт-кара Qazana. Мировая премьера новинки состоится на международном Автосалоне в Женеве, но предварительно Nissan Juke будет представлен 10 февраля.

По заявлению представителей Nissan, Juke привнесет в модельный ряд «динамику, столь необходимую в сегменте компактных автомобилей». Вице-президент Nissan Europe Саймон Томас (Simon Thomas) отметил, что Nissan Juke создан, чтобы предоставить клиентам альтернативу традиционным компактным хэтчбекам в Европе.

Перед премьерой: Protoscar LAMPO2

Компания Protoscar готовится представить на Автосалоне в Женеве новый полностью электрический концепт-кар LAMPO2. Новая модель стала легче первой версии, значительно улучшилась аэродинамика, кроме этого электромобиль получил несколько режимов зарядки батарей.

Protoscar LAMPO2 может заряжаться в домашних условиях от обычной розетки и от трехфазной источника питания, используемого в промышленных предприятиях. Режим быстрой зарядки позволяет за 10 минут пополнить емкость батарей, работы которых хватит на 100 км пути. При полной зарядке Protoscar LAMPO2 может преодолеть более 200 км.

Protoscar LAMPO2 оснащен двумя электромоторами, общей мощностью 354 л.с. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,0 секунд, а максимальная скорость 200 км/ч.

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
27.04.2024
07:29


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта